Стойкая жидкая матовая помада Maybelline super stay matte ink #60 Poet / обзор, отзывы


Ну нельзя нравиться всем подряд, нужно же кого-то и раздражать для разнообразия...


    Сегодня я хочу рассказать о суперстойкой матовой помаде от Maybelline Super Stay Matte Ink в оттенке #60 Poet. Помада настолько стойкая, что ее трудно удалить с губ даже с помощью масляного средства. Она не смазывается с губ в течение дня и не оставляет следы на одежде, на чашке, на коже. Обещают стойкость до 16 часов. Но, как и все или почти все стойкие матовые помады, она безбожно сушит губы и подчеркивает весь рельеф губ. Поэтому эта помада - только для идеальных пухлых губ, без морщинок и складочек. Вот на таких губах она будет смотреться безупречно и очень стойко. Так что все очень неоднозначно с этой матовой помадой от Мэйбеллин, несмотря на её феноменальную стойкость. Рассказываю...



В линейке Maybelline Super Stay Matte Ink много разнообразных оттенков, но не все они у нас представлены. У меня оттенок Poet #60 - нежный, карамельный, с едва уловимыми розоватыми нотками и теплым подтоном. Оттенок красивый. и я такие люблю.

Помада с приятной текстурой, напоминает муссовую. Дает равномерное нанесение и плотное покрытие даже в один слой. И лучше всего ограничиться 1 слоем, потому что второй будет плешивить, кое-где отслаиваться, и, в целом, выглядеть неопрятно. Рекомендуется покрыть губы в один тонкий слой, быстро распределить помаду и, не смыкая, подождать несколько секунд пока помада подсохнет. 



У помады весьма красивый матовый футляр и очень удобный спонж в виде стрелки (или наконечника стрелы) с резервуаром, в котором собирается небольшое количество помады, и ею можно окрасить губы с первого макания в футляр. Аппликатор и правда очень удобный, им легко прочертить и контур, и "галочку" над верхней губой. Главное, делать все очень быстро, пока помада не схватилась и не застыла. 




Финиш помады - бархатисто-матовый, и поначалу очень красивый, но чем дольше помада остается на губах, тем больше она подсыхает и начинает подчеркивать каждую складочку, делая рельеф губ еще более неровным и "ребристым". По крайней мере, у меня. Всякий раз, когда моя рука тянется к покупке матовой помады, я забываю, что мне уже не 16 и губы у меня рельефные. Столько уже собралось матовых помад, которые и красивые, и стойкие, а пользоваться ими не могу. Вот и с этой помадой та же история.... Красивая, мега-стойкая, но на моих губах смотрится отвратительно, особенно спустя некоторое время. А еще она сушит губы:-(( 




Но! не стоит ставить на ней "крест" - все же по своим свойствам помада довольно неплоха, она действительно выполняет свою главную функцию  - стойкость, на 100 %. Сидит, как влитая - ни отпечатков, ни смазываний, остается на губах часов 6-8 точно (больше не проверяла). Зато и удалить ее с губ та еще проблема - демакияж помады удается только масляным средствам (например, двухфазной жидкости), мицеллярной водой даже не пытайтесь снять - она и с места не сдвинется. Стойкость и правда феноменальная.... Итого, помада Maybelline Super Stay Matte Ink, наверняка, может понравиться молодым девушкам, с пухлыми гладкими губами или девушкам, которые улучшили состояние своих губ с помощью инъекций. Вот на таких губах помада будет смотреться великолепно, я так думаю. Остальным - мимо...



Объем - 5 мл
Страна ТМ: США 
Сделано в: Франция


21 комментарий:

  1. I loved this colour 😊 thanks for your sharing 😊 have a nice spring 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный оттенок, Оксанчик! Фото шикарные!
    У меня нов. пост.)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок! Жаль не во всех смыслах тебя порадовала.
    Спасибо за отзыв! 🌹

    ОтветитьУдалить
  4. Такой оттенок у нее красивый, что хоть беги и покупай, но судя по твоим впечатлениям и мне не подойдет. Спасибо за пост, милая.

    ОтветитьУдалить
  5. Its looks beautiful though
    https://www.stylebasket.in/

    ОтветитьУдалить
  6. на губах лежит просто отлично, и цвет мне безумно понравился

    ОтветитьУдалить
  7. Как жаль, что помада сушит губы. И я согласна с Евгенией - в макияже помада действительно смотрится хорошо. Спасибо за пост, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  8. Эту серию многие хвалят. А я еще не пробовала. Оксаночка, я плюю на подчеркнутый рельеф матовыми помадами. В рельефе тоже можно усмотреть некую очаровательность. Лично мне очень понравилось, как эта помадка лежит на твоих губах

    ОтветитьУдалить
  9. мне такая стойкость нужна! и оттенок очень приятный)

    ОтветитьУдалить
  10. It looks wonderful. I really appreciate the colors

    ОтветитьУдалить
  11. а мне нравится, как она лежит на твоих губах! жаль, что разочаровала тебя эта помадка...

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful color and I love maybelline lipsticks. Almost all of mine are from there.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенок симпатичный и на губах неплохо смотрится. Я последнее время не очень жалую такие помады, люблю больше кремовые. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый оттенок, тебе отлично подходит. Я люблю такие теплые нюдовые цвета.

    Дарья

    https://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  15. Не увидела ничего отвратительного. Нормально лежит, а поскольку и стойкость отличная, то вполне можно использовать.

    ОтветитьУдалить
  16. я с помадами которые сушат губы не могу сдружится совсем( а оттенок у нее красивый

    ОтветитьУдалить
  17. Я хотела все оттенки пыльной розы этой помады)

    ОтветитьУдалить
  18. Я хотела тоже такую, но фиолетовую. Жаль, что тебя она разочаровала(

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.