Мицеллярная жидкость "Кокос и алоэ" 3-в-1 Bielenda Hydra Care Coconut and Aloe Vera Micellar Liquid / обзор, отзывы


Лучший способ распространения информации: 1) телевидение; 2) интернет; 
3) "девочки, только между нами..."


     Хочу порекомендовать вам к знакомству добротный польский бренд Bielenda, которому удается выпускать ухаживающую косметику весьма эффективную по действию и очень доступную по стоимости. Среди бюджетного сегмента ухода такое не часто встретишь. И сегодня расскажу об одной из моих бюджетных находок от этого бренда - мицеллярной жидкости "Кокос и алоэ" 3-в-1 Bielenda Hydra Care Coconut and Aloe Vera Micellar Liquid. Эта мицеллярная жидкость буквально в мгновение ока осуществляет сразу несколько этапов ухода за кожей - очищает, освежает и увлажняет. Осмелюсь сказать, что это отличный аналог более дорогой мицеллярки от Биодерма, только стоит она в разы дешевле. Рекомендую.


Чаще всего я снимаю свой макияж с помощью мицеллярной воды, поэтому без этого продукта не представляю свой уход. Мне понравилась эта мицеллярная жидкость в первую очередь тем, что она очень круто удаляет с кожи лица тональный крем, пудру, румяна. С тушью и подводкой она также справляется хорошо, легко и без трения. Но вот лицо она очищает просто безупречно. Я сравнивала эту мицеллярку в действии с аналогичной мицеллярной жидкостью от Filorga (которая стоит раз в 5 дороже). Так вот последняя проигрывает ей по многим параметрам. После того, как я очистила лицо от макияжа Филоргой, брала ватный диск, смоченный мицелляркой Беленда, и на нем оказывалось остатков макияжа даже больше, чем при первом очищении. Мицеллярная вода от Bielenda обладает каким-то уникальным свойством вытягивать из кожи всю декоративную косметику за одно применение. Кожа после такого демакияжа действительно чистая, мне остается только пройтись тоником, чтобы привести в баланс pH кожи (это еще один очень важный этап в моем уходе). И всё - демакияж закончен.

Состав этого средства обогащен гиалуроновой кислотой, соком алоэ и кокосовым маслом, поэтому, хоть продукт и предназначен для всех типов кожи, в первую очередь он нацелен на "работу" с сухой кожей. После очищения кожа не только хорошо очищена, но и прекрасно увлажнена. Чувствуется приятная свежесть и бодрость, нет никакого дискомфорта. Мицеллярная жидкость не оставляет липкой пленки, после нее не сушит, не стягивает, кожа совершенно не раздражена.  Действие очень деликатное и коже очень комфортно после демакияжа.


sostav

Мицеллярная жидкость выпущена в большом пол-литровом флаконе, что не очень удобно при использовании, зато средства хватает действительно надолго. При желании жидкость можно перелить во флакончик поменьше и по мере надобности подливать. 

Мне очень нравится, что мицеллярная жидкость очень тонко и деликатно пахнет кокосом. Но этот запах едва различимый, он не похож на "химический кокос", который я, к слову, терпеть не могу в отдушках. Тут запах максимально натуральный и приближенный к запаху свежего ореха кокоса. А как пахнет кокос? Да почти никак, лишь только если хорошо принюхаться, то можно услышать приятный, пудрово-ореховый запах, слегка сладковатый. Вот эта мицеллярка пахнет точь в точь, как будто во флакон залита настоящая кокосовая жидкость.  



В целом, что я могу сказать об этом средстве? Отличная мицеллярная жидкость! Стоит недорого, но при этом объем весьма внушительный. Действует на кожу очень бережно и деликатно, а макияж снимает очень легко и без трения. После демакияжа нет никакого дискомфорта, только приятная свежесть и ощущение чистоты. Рекомендую попробовать.

Объем - 500 мл
Страна-производитель: Польша
Цена мицеллярной жидкости - 130 грн.
Купить косметику бренда Bielenda можно в интернет-магазине notino.ua. 

16 комментариев:

  1. Оксаночка, спасибо за обзор. Как раз присматриваю себе мицелярку хорошую

    ОтветитьУдалить
  2. объемная бутылочка! я бы такую попробовала

    ОтветитьУдалить
  3. если она сравнима с Биодерма, мне непременно надо! спасибо, что рассказала, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  4. отличное сочетание - цена-качество

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор, очень хорошо написала. У меня от этой марки двухфазная масляная жидкость, уже вторую себе купила )))

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за обзор!

    https://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Я мицеллярки мало использую, на будет у марки двухфазки посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  8. Слышала о бренде, но пока ничего не удалось попробовать. Возьму себе на заметку эту мицеллярную водичку. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, я видела у нас эту марку...
    Все, беру на заметку, прикуплю, если она и правда есть у нас!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть от этой марки гель для умывания, а мицеллярной водой я чаще смываю макияж с глаз.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.