Украинская натуральная косметика: Натуральное тыквенное мыло DobreMylo / обзор, отзывы


Зачем спорить с мужчиной? Ведь он всё равно не прав....


Я уже не раз рассказывала вам о натуральном мыле от украинского бренда Dobre Mylo (тут и тут). Нам с мужем очень понравилась продукция этой марки, но среди всего, что мы уже успели попробовать, у нас обозначился безоговорочный фаворит - натуральное дегтярное мыло. Оно настолько крутое по своим лечебным свойствам, что всякое другое кусковое мыло, которое мы пробуем, меркнет в сравнении с ним (насколько бы хорошим оно ни было). Всякий раз, когда я выдаю мужу очередной брусок мыла для тестирования, и потом спрашиваю его, понравилось ли оно ему - муж всегда отвечает: "Дегтярное лучше". Ну что ж ты тут поделаешь.... Теперь я никак не могу абстрагироваться от того пресловутого дегтярного мыла (которого, кстати, я купила еще 2 бруска), и постоянно сравниваю его с другими. Но в этот раз я расскажу вам о натуральном мыле со свежей тыквой и пряностями от Dobre Mylo, не сравнивая его ни с чем. Оно красивое, ароматное, наполненное витаминами и полезными компонентами нашего украинского сокровища - тыквы... 




Если дегтярное мыло предназначено для лечения различных заболеваний кожи, то данное тыквенное мыло является средством для ежедневного применения и подходит для всех типов кожи, в любое время года. Для сухой кожи это мыло идеально в теплое время года, когда повышается выделение кожного себума. А для жирной кожи это мыло идеально в любое время года, его можно использовать и для тела, и для лица. 


Тыквенное мыло красиво упаковано в брендированную коробку, и обернуто в бумагу. Благодаря красивой упаковке, мыло можно предоставить в качестве подарка подруге или сотруднице, которые любят использовать натуральную косметику.


Это мыло изготовлено из свежего пюре тыквы. А как известно, тыква - это настоящий кладезь витаминов и полезных компонентов. В составе этого мыла, помимо тыквы, присутствует натуральный пчелиный мёд, коровье молоко, букет ароматных специй и пряностей. Благодаря такому составу, это мыло ароматное и очень приятное. По запаху оно напоминает мне тыквенный пирог, приправленный корицей и мускатным орехом. Аромат не слишком яркий, но он очень приятный.
Состав:
Растительные масла:
✓масло кокоса рафинированное,
✓масло какао рафинированное,
✓масло семян сои рафинированное,
✓масло семян желтой горчицы собственного производства,
✓масло семян рыжика собственного производства.
Пережир: 5% масло ши рафинированное.
Добавки:
✓свежее пюре тыквы,
✓натуральный пчелиный мед «Разнотравье»,
✓органическое коровье молоко,
✓специи: корица, гвоздика, мускатный орех, бадьян.
✓натуральный шелк. 
Без добавления воды!

Для использования я разрезаю мыло на порционные кусочки, так его удобней использовать, так как оно в достаточно большом бруске. Мылится мыло неплохо, пена получается нежной и ароматной. По текстуре мыло достаточно плотное и твердое, и, соответственно оно совершенно не размокает в мыльнице и его расход очень экономичный. При умывании кожу не сушит, нет неприятного ощущения стянутости и мылкости. Кожа после очищения становится идеально чистой, до скрипучей чистоты. Я заметила, что мыло отлично борется с высыпаниями на коже, оно подсушивает их и со временем они полностью исчезают с кожи. Жирную кожу мыло матирует и, предполагаю, что в жаркое время года, оно будет особо приятно для использования. Оставлю половину брусочка до лета, чтобы и самой насладиться его приятным ароматом. Пока у нас в квартире во всю "жарит" отопление, я не могу пользоваться мылом вовсе, так как сейчас у меня сухая кожа. Но скоро все изменится, ведь лето уже не за горами....


*Подходит для всех типов кожи
*Ручная работа

Вес - 100 грамм

Где купить: в официальном интернет-магазине бренда dobremylo.com.ua

68 комментариев:

  1. Resenha ótima amei o produto, obrigado pela visita.
    Blog:https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  2. Какое приятное мыльце! Никогда ничего подобного не встрречала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень приятное)) я люблю таким пользоваться))

      Удалить
  3. This seems like a great product. I love natural brands. Natural soaps are good for our skin. So interesting that this one is made from pumpkin. My grandmother used to make soaps from olive oil.

    ОтветитьУдалить
  4. Мыльца у марки очень необычные. Но я больше фанат их бельди))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бельди тоже есть, скоро расскажу о нем))

      Удалить
  5. Красивое фото😅 я бы с удовольствием попробовала мыло.

    ОтветитьУдалить
  6. Такое красивое мыло ииии тюльпаны)))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, большое спасибо за отзыв! У меня было это мылко и оно действительно отличное! Подписываюсь под каждым твоим словом!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное мыло) И выглядит симпатично. не банально)

    ОтветитьУдалить
  9. Состав такой хороший и добавки очень приятные. Я как раз люблю такое, чтоб и натурально и не размокало. У меня к лету кожа чаще воспаляется, надо обязательно присмотреться к мыльцу. Тем более что эффект матирования есть, моя Т-зона летом совсем плоха становится )). Оксаночка, спасибо за светлый и полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав отличный, ага! У этого производителя всегда хорошие и безопасные составы, за что мне он очень нравится)) Спасибо, Катюша, за приятные слова))

      Удалить
  10. У компании хорошая продукция, с душой, и новая упаковка пойдет им на пользу, так выглядит презентабельнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне тоже понравилась такая упаковка))

      Удалить
  11. Мне очень понравилось мыло этой марки. С удовольствием пользуюсь им. А дегтярное, да, вообще шикарное!

    ОтветитьУдалить
  12. Такое необычное! Выглядит как кусочек кекса)) А сколько масел в составе, кожу сушить точно не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! ты абсолютно права - оно совершенно не сушит кожу))

      Удалить
  13. очень красивый брусочек, сейчас часто покупаю мыло такого вида)

    ОтветитьУдалить
  14. Great pictures, I really like the packaging!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  15. I really like these soaps, they look really natural and sounds like they have nice scents as well, Oksana :)

    Have a lovely Friday dear,
    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. До чего же я люблю просто разглядывать эти невероятные замесы в натуральном мыле...Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, таким брусочком гораздо приятнее пользоваться, чем обычным туалетным мылом))

      Удалить
  17. Какое же оно красивое) таким мыльцем даже жалко пользоваться) Оксаночка, спасибо за красивый обзор)

    ОтветитьУдалить
  18. Great post dear! ♥
    kiss
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/03/zaful-coat.html

    ОтветитьУдалить
  19. Thanks a lot :D

    Natural brands are always my favs. This product sounds awesome!

    NEW COOKING POST | Alheira Panada.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестные фотографии и не менее прелестное мыльцо. Спасибо за яркий обзор, Оксаночка

    ОтветитьУдалить
  21. очень люблю тыкву, наверно, мыло с ней тоже замечательное!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
  22. вот обожаю такую прелесть ручной работы))

    ОтветитьУдалить
  23. Привет, Оксан! Давно не виделись! С прошедшим праздником тебя!!! А мыло так сразу захотелось понюхать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лера! рада, что заглянула ко мне в гости)) Взаимно!

      Удалить
  24. пробувала це милко) дуже симпатичне і приємне для шкіри!

    ОтветитьУдалить
  25. Тыкву я люблю очень. А вот в уходе как-то и не додумалась ее использовать.
    Отличное мылко, Оксаночка, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые встречаю тыквенное мыло, поэтому оно заинтересовало меня. Тыква очень полезный продукт, а мыло изготовлено с сохранением всех полезных свойств))

      Удалить
  26. Улюблений гарбузик! Ще не зустрічала гарбузового мила) Хочу-хочу!
    Дякую за красивий і корисний огляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не встречалось раньше тыквенное мыло)) как только увидела - сразу захотелось приобрести))

      Удалить
  27. Впервые встречаю такое мыло!!! Полезный пост.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивое мыло, я бы такое для своей кожи попробовала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, оно бы как раз подошло твоему типу кожи))

      Удалить
  29. Оксаночка, спасибо за обзор. Брусочек такой заманчивый. Я бы не отказалась от такого помощника.

    ОтветитьУдалить
  30. Какое чудесное мыло ручной работы, я как большой любитель тыквы, оценила бы его))

    ОтветитьУдалить
  31. у бренда такие красивые и настоящие мылки, хочется все попробовать)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.