вторник, 25 октября 2016 г.

Компактная шиммерная пудра (#коралл) New CID Cosmetics Compact Shimmer Powder i-Glow #Coral Crush / отзывы



Мужчины, если вы с годами перестали видеть красоту и прелесть своей жены, не забывайте, что у других мужчин со зрением все в порядке!



Сегодня я хочу рассказать о компактной шиммерной пудре от британского бренда New CID Cosmetics. Эта марка пока еще не очень популярна у нас, но понемногу набирает известность и уже представлена своей продукцией в некоторых наших интернет-магазинах. В Великобритании со средствами этой марки работают многие визажисты для съемок в фотостудиях, но продукция New CID Cosmetics создавалась при условии, что и обычной женщине будет легко и приятно с ней обходиться. Вся косметика очень оригинальна, в креативных упаковках и всегда носит названия, начинающиеся со слов “Я-” - i-…. Например, i-liner, i-smoulder, i-shine.… А я расскажу об i-Glow:)

ENGreat for accentuating your tan, New CID Cosmetics i-glow has special ingredients that will bounce light off the skin. With shimmering shades of peaches and pinks, Coral Crush will highlight your face and body for a fabulously glowy, luminous look. This compact shimmer powder comes complete with a built in mirror so you can see exactly where you are applying your New CID Cosmetics i-glow. The marbleised dome of Coral Crush is full of glimmering shades to flatter your tan and can also be used as a neautral eye shadow!



Шиммерная компактная пудра - это не единственный экземпляр New CID Cosmetics, который находится в моей косметичке. У меня есть несколько блесков для губ, помада, хайлайтер и праймер под макияж. Мне очень нравится креативность упаковок этой косметики, она не похожа ни на что другое. Например, блески для губ и лаки для ногтей снабжены встроенной лампочкой, которая загорается при открытии флакона. Поначалу эта необычная деталь очень меня веселила, хотя никакой практичной необходимости в этом фонарике я не наблюдаю, зато весело. Компактный шиммер не имеет никаких дополнительных спецэффектов, в отличии от тех же блесков, он упакован в очень простую и лаконичную упаковку с удобным зеркалом. Мой компакт представлен в мини-формате (1,8 г), но в ассортименте бренда есть полноразмерный продукт - 9 г. Хотя и мини-компакта хватит на очень длительное время.




Компактный шиммер изготовлен по специальной технологии запекания, что делает его очень экономичным в применении и облегчает нанесение его на кожу. Текстура шиммера очень красивая, рельефная, напоминает поверхность какой-нибудь неизведанной планеты. Мне особенно нравятся такие продукты, которые только своим внешним видом завораживают взгляд. Всего на выбор представлено три оттенка шиммера - #ice pop (снежно-розовый, как разбавленный ягодный десерт со сливками), #sirocco (нюдово-песочный) и #coral crush (кораллово-золотистый). У меня как раз последний оттенок, кораллово-золотистый, который очень напоминает мне знаменитый Nars Orgasm Шиммер очень красивый, без блесток, но с множеством светоотражающих пигментов, которые придают очень красивое сияние. Особенно красиво это смотрится на загорелой коже, и на такую кожу можно наносить шиммер по всему лицу, шеи, ключицам и зоне декольте. Сияние не слишком яркое, напротив, оно очень деликатное и привлекательное. Если кожа светлого оттенка, то лучше всего наносить эту пудру на щеки, скулы или на веки в качестве теней. У меня как раз подходящий оттенок пудры, чтобы использовать ее в качестве румян. Стойкость отличная, благодаря запеченной текстуре продукта. Шиммерная пудра придает коже красивое и умеренное сияние, подсвечивает ее как будто изнутри, но при этом я не выгляжу как новогодняя ёлка, так что при деликатном использовании эту пудру можно наносить и в дневном макияже.




Объем - 1,8 г и 9 г
Произведено в Италии

Где купить и цена: приобрести компактную шиммерную пудру  New CID Cosmetics i-glow можно в британских интернет-магазинах: lookfantastic.com, hqhair.com. Цена - £25.00 (за  9 г). Международная доставка бесплатна.

114 комментариев:

  1. Вот это да, такая красота! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она красивая.... Так нежно смотрится в образе. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  4. Эти пудры такие красивые, даже парочку покупала ради красоты, но потом отдаю, т.к. не использую. Оксаночка, на твоей коже очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюнь))
      я использую ее в качестве румян, и наношу очень тонким слоем)) смотрится деликатно))

      Удалить
  5. wow, such beautiful pictures and the blush looks awesome. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная! Спасибо за информацию!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядят божественно просто! Оксана,спасибо,я просто полюбовалась :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая, просто невероятная

    ОтветитьУдалить
  9. What a beautiful blend of colors!
    xx
    www.junewantsitall.com

    ОтветитьУдалить
  10. Que maximo amei o produto arrasou a make, obrigado pela visita.
    Blog: https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br
    Canal: https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  11. Great and luxury make up dear
    I love it
    Kisses for you

    ОтветитьУдалить
  12. so very lux product
    I'd love to know your opinion on my NEW OUTFIT <<< fashion blogger >>>
    have an happy day
    kiss

    ОтветитьУдалить
  13. I love these colors I will buy some of them!!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: CALIFORNIA DAYS
    DON'T MISS: PALM SPRINGS DIARY

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как мне это золотистое сияние напомнила мои румяна от МАС. До чего же хороша эта твоя пудра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, я помню твои румяна МАС, очень похожи(( ну и на Оргазм тоже похожи)))

      Удалить
  15. Очень красивые, и на лице классный эффект ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Like always, you showed nice product here, I really like the result of this blush on your face, your skin looks really fresh, dear Oksana :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые румяна, никогда не понимала, почему их так часто называют пудрой....на все лицо как-то слишком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется из-за того, что на загорелую кожу можно наносить полностью и на лицо, и на тело, либо для вечеринок))
      Спасибо, Ириша)

      Удалить
    2. Кстати, сейчас поняла что эта пудра-румяна очень схожа с запеченными румяшками от Pupa. На коже бы даже не различила их)) у меня пуповские были тоже персоково-розовые с золотым шиммером)

      Удалить
    3. А мне они на Оргазм от Нарс очень похожи))

      Удалить
  18. Как красивенная пудра, даже жаль пользоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня было такое чувство, но я его пересилила)) Спасибо, Юля))

      Удалить
  19. роскошный продукт - очень благородно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота! Оксана, спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  21. Такая кожа подсвеченая и холеная с пудрой, очень красиво смотрится в роли румян. Люблю такие многоцветные продукты, настроение даже другое ими пользоваться )). Оксаночка шикарный обзор и мне кажется тебе такие нежности очень к лицу. Спасибо большое что показала, упаковочка очень понравилась, ни на что не похожа из того что у меня когда-то было. Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! ты права, эта пудра делает кожу более холёной на вид и как будто подсвеченной))

      Удалить
  22. Красиво пудра подчеркивает красоту кожи. Классная штука.

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво пудра подчеркивает красоту кожи. Классная штука.

    ОтветитьУдалить
  24. Какой же он красивый, я питаю особую слабость к различным сверкалкам ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  25. It looks beautiful, gret product:)
    Have a nice day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Они великолепные! Влюблена в дизайн и вид кожи после них)

    ОтветитьУдалить
  27. Thanks a lot, darling :D

    OMG, so lovely shades!!!

    NEW OUTFIT POST | When Autumn Makes You Feel Happy!!!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  28. Когда смотрела на пудру в футляре, думала, она будет очень сильно сверкать, но нет, на тебе сморится очень деликатно! Оттенок удивил мягкостью и нежностью. Мне пудра в макияже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! ее можно и поярче нанести, тогда она будет красиво сверкать, но для дневного макияжа я нанесла ее очень тонко, в качестве румян))

      Удалить
  29. Оксана, спасибо за знакомство с очередным интересным продуктом! Пудра смотрится замечательно) добавляет нежности к образу!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  30. this shimmering shade of pink seems amazing! I really like the glowing effect.
    Have a lovely day dear!

    ОтветитьУдалить
  31. Красотища ♥♥♥ Оксаночка, ты как всегда отлично выглядишь! Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо за комплимент)) безумно приятно))

      Удалить
  32. Love the color and the packaging.

    Deedee

    https://madeupgirl-madeupgirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  33. Thanks so much for the comment on my latest post
    it means so much to be and Iwanted to say THANK YOU in a more personal way.
    you are amazing.

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  34. Love the shimmer of this product and the shades are perfect. it looks so great on you! Great share!
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/blog/

    ОтветитьУдалить
  35. Такая красивая и в футляре, и на коже! Эта пудра мне напомнила о золотисто-розовых тенях, была у меня какая-то лимитка с ними, вот бы снова найти что-то подобное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Этот оттенок очень похож на Нарс "Оргазм", и у МАС есть очень похожий))

      Удалить
  36. I love it !, I liked what you teach us, I always like your post, the products are very good

    ОтветитьУдалить
  37. Мммм...какой красивый хайлайтер! Очень напоминает мне мой любимый хайлайтер от Ив Роше.

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесно в образе смотрится, загляденье, Оксанчик!

    ОтветитьУдалить
  39. И на коже и в упаковке очень красивый! Нравится эта идея с прожилками - эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень эффектно смотрится)) Спасибо))

      Удалить
  40. К нам пришла эта марка и я решила отзывы погуглить - вот попала к тебе) красивые румяна - запишу в вишлист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, мне нравится этот бренд. Правда, я его в основном из британских магазинов заказываю)) и, к сожалению, у нас очень мало на него отзывов))

      Удалить
  41. Я ранее и не видела такой бренд. Но продукт - сочетание всего нужного, эффект потрясающий!

    ОтветитьУдалить