Блог о красоте и о средствах, которые делают нас еще красивее... ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

пятница, 15 апреля 2016 г.

Отзыв: Набор "Комфорт и защита" для нормальной, сухой кожи от французского бренда L’Atelier des DÉLICES.


Review: Set "Comfort and protection" for normal, dry skin from the French brand L'Atelier des DÉLICES.




Кто-то с возрастом становится умнее. А кто-то просто старше…




Я очень трепетно отношусь к бренду L’Atelier des DÉLICES. И не только потому, что все средства, которые я пробовала, оказывались очень действенными в применении и приятными в использовании, но и благодаря целостности и органичности бренда. В последнее время я все больше увлеклась органической косметикой, мне импонирует то, что производители брендов натуральной косметики бережно относятся к окружающей среде. А косметика L’Atelier des DÉLICES – это квинтэссенция натуральности. Они не только создают органическую косметику, биосовместимую с кожей человека, но и заботятся о будущем нашей планеты. А чем старше я становлюсь, тем серьезней я отношусь к этим факторам. В общем, попробовав однажды косметику L’Atelier des DÉLICES, я навсегда осталась ее почитателем... И как же я была счастлива, когда в одном из конкурсов я выиграла роскошный набор, состоящий из 3-х продуктов L’Atelier des DÉLICES в изысканном подарочном оформлении. И сегодня я хочу рассказать вам об этих трех средствах из набора «Комфорт и защита», которые предназначены для кожи нормального и сухого типа.

EN: The Set "Comfort and protection" consists of three luxurious organic products from the French brand  L’Atelier des DÉLICES: Sensi Comfort cream, Sensi Gentle scrub and Sensi Soothing water.


Как я уже сказала, набор оформлен очень изысканно, в компактной подарочной коробке, перевязанной серой лентой. Понравилось то, что сама коробка плотно защелкивается на магнит, и, в целях рациональности, может быть успешно использована в других целях, например, для хранения каких-нибудь аксессуаров или средств для шитья. Лично для меня – это двойной подарок, после того, как я использую все средства из набора, коробочка останется и еще долго будет «служить» мне. 


Набор «Комфорт и защита» состоит из трех средств, предназначенных для нормальной и сухой кожи, и в особенности для чувствительной, так как вся серия идет с маркировкой (Sensi) :
- Комфортный крем Sensi (туба 50 мл)
- Деликатный скраб Sensi (туба 50 мл)
- Успокаивающая вода Sensi (флакон 200 мл)



Кстати, покупая любой подарочный набор L’Atelier des DÉLICES, вы получаете 1 полноценный продукт в подарок. Например, в этом наборе в качестве подарка – успокаивающая вода (200 мл).

Итак, расскажу о каждом из продуктов набора чуть подробней.

1. Комфортный крем Сенси (Sensi Comfort cream).
Не зря этот крем назван «комфортным», он действительно оставляет на коже только приятное и комфортное ощущение. По консистенции он кажется довольно плотным (когда выдавливаешь его из тубы), но это лишь кажущаяся видимость. Как только пальцы соприкасаются с кремом, он моментально начинает таять под теплом пальцев, его текстура становится очень легкой и шелковистой. Крем мгновенно впитывается в кожу, оставляя после себя матовый финиш. Несомненным достоинством этого крема является его аромат – легкий, свежий, ненавязчивый и очень оригинальный. Это листья кустарников, цветы плодовых деревьев и даже коренья трав (таким он слышится лично мне). На коже аромат не сохраняется надолго, балдеешь только во время нанесения. При использовании крем дарит коже невероятный комфорт – он успокаивает, если есть раздражения, покраснения либо сухость, наполняет кожу внутренним сиянием, и при нанесении дает приятное ощущение влаги и плотности, и это при том, что крем неплохо матирует кожу. В общем, очень комфортный для кожи крем - все, что положено, делает. Чего не положено — не делает (не забивает поры, не вызывает аллергических реакций).


Концентрация активных компонентов: 35%
Активные компоненты: Гидролат цветов апельсина, гидролат розы, масло рыжика, экстракт масла зверобоя, активный успокаивающий компонент, экстракт периллы, масло семян шиповника, масло какао.
Объем – 50 мл
Стоимость крема – 880 грн. (ссылка на оф.магазин)

2. Деликатный скраб Сенси (Sensi Gentle scrub).

Это действительно очень нежный и деликатный скраб на кремовой основе. В качестве скрабирующих частичек выступают микро-частицы семян шиповника. В текстуре скраба их не очень много, к тому же они мелкие и не острые. Как раз это отличный вариант для тех, кто считает скрабы «травмоопасными» средствами для чувствительной кожи, предпочитая им пилинги. Но этот скраб существенно отличается от подобных ему - он очень бережно и деликатно очищает кожу от ороговевших клеток. В его составе, помимо мельчайших частиц семян шиповника, присутствуют еще и натуральные энзимы папаина и бромелайна. Благодаря такой комбинации, кожа становится чистой и сияющей, очень гладкой и мягкой на ощупь. Поры стягиваются и становятся менее заметными. По текстуре скраб такой же легкий и тающий, как и крем Сенси,  с аналогичным приятным ароматом. Сначала я наношу скраб на лицо тонким слоем, оставляю на коже примерно на 10 минут (как и рекомендует производитель), а затем мягкими массирующими движениями провожу пальцами по массажным линиям и смываю водой. Эффект очень приятен – безупречно гладкая и сияющая кожа. Такие процедуры лучше всего проводить по утрам и с таким свежим ухоженным лицом спокойно выходить в люди:-)


Концентрация активных компонентов: 31%
Активные компоненты: Гидролат цветов апельсина, гидролат розы, масло рыжика, экстракт масла зверобоя, активный успокаивающий компонент, экстракт периллы, масло шиповника, масло какао, масло кунжута, энзимы папаина и бромелайна, микрочастицы семян шиповника.
Объем – 50 мл

Стоимость скраба – 490 грн. (ссылка на оф.магазин)

*свотчи крема и скраба



3. Успокаивающая вода Сенси (Sensi Soothing water).

По сути, это не просто успокаивающая вода, а настоящий тонизирующий гидролат, точнее микс цветочных гидролатов – гидролаты цветов апельсина, розы и липы. Эта «водичка» - моя настоящая любовь, потому что она мгновенно успокаивает и увлажняет кожу, освежает лицо, снимает покраснения и раздражения. Флакон с этой водой стоит на моем столике у компьютера, и я регулярно опрыскиваю ею лицо, когда долго засиживаюсь в интернете, и чувство «обезвоженной кожи» отвлекает меня от работы. Сделав пару «пшиков» на лицо, я как будто просыпаюсь ото сна, кожа освежается и ей опять становится комфортно. Капли воды быстро испаряются с поверхности кожи, не создавая никакого дискомфорта при использовании. 


По консистенции – это бесцветная, прозрачная жидкость с приятным цветочным ароматом. Пульверизатор выдает напористую, но маленькую по площади струйку успокаивающей воды, она не разбрызгивается по сторонам, а попадает точно в цель – на мое лицо. Рекомендуется использовать эту воду после очищения кожи, в качестве тонизирующего средства, а также перед нанесением крема (утром и/или вечером). Вода помогает лучше проникать крему вглубь кожи, являясь своеобразным проводником. В аннотации говорится, что Вода Сенси выводит токсины из клеток кожи и стимулирует клеточный метаболизм. К сожалению, я не могу подтвердить или опровергнуть этот факт, но ее можно любить уже и за то, что она наглядно дает – увлажнение и комфорт.  Надо сказать, что у меня никогда не было в использовании цветочных гидролатов (а я очень хотела) и именно этот гидролат  (вода Сенси) привел меня в "неприличный" восторг, уж очень понравился. Думаю, для жаркого лета эта цветочная вода будет еще более приятна и полезна. 


Концентрация активных компонентов: 23%
Активные компоненты: Гидролат цветов апельсина, гидролат розы, гидролат липы, активный успокаивающий компонент, экстракт тростника, экстракт гриба пория.

Объем – 200 мл

Стоимость успокаивающей воды – 490 грн. (ссылка на оф.магазин)



*полные составы представленных средств из набора можно посмотреть на странице продукта, в описании.


Где купить и цена: приобрести набор «Комфорт и защита», который состоит из всех представленных в обзоре средств можно в официальном интернет-магазине atelierdesdelices.com.ua. Стоимость набора – 1370 грн. 







87 комментариев:

  1. Средства очень заинтересовали. Особенно водичка. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  2. Looks fantastic! The packaging is very beautiful :)

    lovely Greetings <3

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю когда средства красиво оформляют и упаковывают ))
    Из этих средств очень заинтересовал скраб и водичка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, особенно приятно получать подарок в красиво оформленной упаковке))

      Удалить
  4. Волшебный набор. Давно хочу познакомиться с маркой, го цены немного смущают, хотя знаю что качество средств того стоит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, к сожалению, цена европейской косметики напрямую зависит от курса валют, а он нас совсем не радует)) Но косметика высочайшего качества, из натуральных ингредиентов, eco-friendly, не может стоить дешево))

      Удалить
  5. Отличный наборчик! И цена в сумме выходит намного приятнее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в подарок идет водичка, стоимостью почти 500 грн.)) приятно))

      Удалить
  6. Шикарный наборчик, вот приятно получить такой по поводу и без)

    ОтветитьУдалить
  7. Набор просто восхитительный! Оксанка, я с тобой полностью согласна: у них все продукты выше всяких похвал. ТТТ :))))
    ...я бы такую водичку попробовала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, обожаю этот бренд, качество на высоте))
      Спасибо, Анюта))

      Удалить
  8. They look really great products, try it! :)
    Luna
    http://www.fashionsnobber.com

    ОтветитьУдалить
  9. Great review dear :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/baby-blue.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  10. Справді розкішний набір і дуже приємна марка)) Я досі з трепетом використовую останні крапельки крему, який тестувала минулого року)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, прекрасно тебя понимаю)) я тоже стараюсь растягивать удовольствие, если средство очень нравится))

      Удалить
  11. What a beautiful brand, great products!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  12. What an incredibly amazing box this is! You took some really amazing pictures!
    XO IMKE | Pastellics

    ОтветитьУдалить
  13. Набор роскошный! Можно на подарок брать, а можно и себя порадовать:) Меня больше всего заинтересовала успокаивающая вода. Давно хочу попробовать подобное средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарок роскошный - и продукты отличные, и оформление очень красивое)) На сайте есть несколько вариантов подарков, можно выбрать для любого типа кожи и любых потребностей)

      Удалить
  14. Оксаночка, помню когда ты его выиграла у них на странице. Круто, что набор как раз под твою кожу, и классно, что есть комплекс средств одной марки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, я специально выбрала этот набор из-за успокаивающей воды, давно хотела попробовать цветочный гидролат))

      Удалить
  15. Прелестный набор! Водичка и скраб - это прям всегда нужные в хозяйстве вещи. А если еще и крем подошел, так это настоящая удача)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, я выбирала этот набор по средствам, которые мне подойдут, мне был представлен выбор)) А в целом, я только ради воды и выбрала этот набор, давно хотелось попробовать подобный продукт)) до сих пор не была знакома с гидролатами (блогер, называется))

      Удалить
  16. Очень понравился дизайн упаковки)) так мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, наблор очень здорово оформлен))

      Удалить
  17. Очень красивый обзор! И фото и текст - все на высшем уровне! Мне очень нравится ваша манера письма)
    Я сама дико люблю различные водички, спреи и гидролаты лля лица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирульдина, для меня это безумно приятный комментарий, спасибо за комплимент!!!!
      А я до сих пор никогда не пробовала цветочные гидролаты, и именно эта водичка помогла мне выбрать наблор (а их было не мало на выбор))

      Удалить
  18. the range looks quite promising
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный наборчик, дорогая! Я бы с большим удовольствием попробовала все три продукта, тем более, под мой тип кожи они подходят) И, да, еще и органика, я сама последнее время все больше предпочитаю именно ее, хотя, конечно и химией мажусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, я тоже ипользуюсь "химией", без нее никуда, особенно у них удаются антивозрастные продукты, но органика - это для души))) Спасибо, дорогая, за визит и комментарий))

      Удалить
  20. Какие фото нежные :) Очень интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  21. Роскошный обзор и наборчик! Оксаночка, фотографии как всегда просто чудесны! Захотелось попробовать все, такие компоненты шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо огромное за приятный комментарий))

      Удалить
  22. Оксана, твои отзывы все красивее и красивее с каждым разом ♥♥♥
    Суперский набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, спасибо, дорогая))
      Набор очень функциональный!

      Удалить
  23. какое же все красивое! так и пронизано роскошью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Светуль)) Косметика этого бренда действительно роскошна))

      Удалить
  24. Оксана, поздравляю - чудесный набор! Очень красивые фото и интересные подробности.

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошие средства) Такие деликатные и нежные, все как я люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень нежные текстуры и эффект)) я тоже люблю такое))

      Удалить
  26. This looks lovely and the packaging is awesome!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  27. thanks my dear :D

    Ohn, I didn't know about this products and this brand but seems to be amazing with hight quality :D

    NEW OUTFIT POST | Rail Station
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  28. Роскошный набор и средства все нужные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень функциональный поэтапный набор средств))

      Удалить
  29. such a nice post!

    Eliana,
    http://around-eliana.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  30. cute cosmetics
    thanks for sharing
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2016/04/como-lucir-mantilla.html

    ОтветитьУдалить
  31. I agree with you packaging box is very attractive. Your Review is interesting that covered all details :)

    follow 4 follow?? if yes than follow me and leave a comment, I will follow back soon :)

    http://ohladymania.blogspot.com/

    .

    ОтветитьУдалить
  32. Потрясающий набор! И на подарок и себе! Давно хочу познакомится с этим брендом, что-то в нем есть такое притягивающее! Оксаночка, хочу отметить твои потрясающие, очень нежные, словно воздушные, фотографии;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! для меня это очень приятный комплимент и очень мотивирует))
      Бренд действительно очень притягательный, как все французское))

      Удалить
  33. Amazing post!
    Have a nice week-end!
    Photographer Gil Zetbase
    http://www.gilzetbase.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Оксаночка, замечательный набор! Нежный и бережный уход. Фото волшебные!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксан, спасибо за подробный отчет, очень актуально! Люблю такие водички! Запишу в вишлист эту марку!

    ОтветитьУдалить
  36. So great dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  37. Хочу эту водичку попробовать! Это моя тема - все мицеллярные, термальные, успокаивающие воды) С удовольствием куплю ее. Ну и крем со скрабом заодно можно выбрать, хотя в последнее время мне со скрабами не везет. Может, на лето стоит перерыв сделать.

    ОтветитьУдалить