Отзыв: «Фиолетовый» оттеночный шампунь для седых и обесцвеченных волос L'Oreal Professionnel Serie Expert Silver.

Review: Purple Shampoo: L'oréal Professionnel Série Expert Silver shampoo.


Не волосы красят женщину, а женщина волосы….






Каждая белокурая девушка знает не понаслышке, как сложно добиться «чистого» блондинистого цвета волос, без желтизны. И, наверняка, каждая мечтает о красивом, благородном платиновом оттенке волос. Лично я – блондинка со стажем, и на протяжении всего этого периода я постоянно экспериментирую с так называемыми «фиолетовыми» шампунями, которые должны бороться с этой желтизной и устранять ее. Но не всякие средства хороши. У меня были разные – удачные и не очень, дорогие и дешевые.… В последнее время я пользовалась BC Color Freeze Silver Shampoo от Schwarzkopf и он меня вполне устраивал, но сегодня я расскажу вам об оттеночном шампуне для блондинок Série Expert Silver от L'oréal, который превосходит по эффекту все аналогичные средства, которые я пробовала раньше. Ведь именно этот шампунь стал причиной многочисленных комплиментов по поводу красивого пепельного оттенка моих волос. Расскажу более подробно…

EN: This Serie Expert Silver shampoo gives clarity and shine for grey and white hair. Amino acids work to maintain the condition of white and grey hair, retaining a purity and natural sheen which gives your hair a healthy look and feel. With the specific anti-yellow action Silver shampoo may also be used for reducing unwanted yellow tones of pre-lightened, tinted blonde hair or highlights.




На самом деле шампунь Serie Expert Silver предназначен не только для блондинок, но и для седых волос. Его задачей является избавление от нежелательной желтизны за счет тонирования. Шампунь преобразует структуру волоса благодаря сглаживающему действию протеина и микрокрасителя, которые восстанавливают цвет пожелтевших волокон обесцвеченных волос. По консистенции шампунь достаточно густой, темно-насыщенного фиолетового цвета, с приятным цветочным ароматом. Шампунь очень концентрированный и если при мытье волос некоторое количество шампуня попадет на поверхность керамики, то обязательно останутся пятна. Поэтому рекомендую тут же смывать пятна струей воды, не оставляя на потом.  Шампунь прекрасно вспенивается даже от небольшой порции, легко распределяется по волосам и не стекает по коже, а лежит пушистой «шапкой» на волосах. Рекомендуется оставить шампунь на волосах на несколько минут, но не более пяти минут, иначе волосы приобретут не желаемый платиновый оттенок, а откровенно фиолетовый.


Способ применения: Так как это оттеночный шампунь, то сначала я мою волосы обычным шампунем. Хотя, если волосы не очень грязные, то вполне пойдет и этот шампунь для промывки волос. Он обладает хорошими моющими свойствами и прекрасно очищает волосы. Затем на чистые, влажные волосы наношу порцию оттеночного шампуня, слегка вспениваю его по всей длине волос и оставляю шампунь на волосах примерно на 1-2 минуты, дольше нет надобности, так как шампунь очень концентрированный и этого времени вполне достаточно, чтобы волосы приобрели холодный пепельный подтон. Затем смываю шампунь и далее обязательно наношу привычный мне уход – маску или кондиционер. Я читала, что многие девушки жалуются на то, что этот шампунь сильно подсушивает волосы и они становятся похожими на паклю. Но на мои многострадальные волосы этот шампунь действует только положительно, никакого иссушающего эффекта я не наблюдаю. Главное обязательно нанести на волосы питательный бальзам или маску. Рекомендуется использовать этот шампунь 1-2 раза в неделю либо по мере надобности. Больше всего мне нравится использовать его непосредственно после осветления волос, шампунь прекрасно нейтрализует желтизну и придает моим волосам красивый платиновый оттенок.


Результат: Если сравнивать этот шампунь с аналогичным от Schwarzkopf, то этот шампунь более концентрированный и, соответственно, результат получается более привлекательным и более равномерным уже с первого применения. Волосы приобретают красивый серебристый отлив, желтизна практически не заметна, волосы при этом остаются очень блестящими и шелковистыми. За месяц использования я не заметила никакого негативного влияния на волосы, шампунь не сушит кожу головы и не ухудшает состояние волос. Напротив, в последнее время я получаю столько комплиментов по поводу моего оттенка волос, что, однозначно, теперь этот шампунь надолго останется моим фаворитом.


Состав: Aqua, Sodium Laurth Sulfate, Dimethicone, Coco Betaine, Cetyl Alcohol, Hydroxystearyl Cetyl Ether, Cocamide Mipa , Guar Hydroxypropyltrimonium Hydrolyzed, Wheat Protein , Phenoxyethanol , Magnesium Acetate, Arginne, Ethylparaben, Acid Violett 43, Limonene, Benzyl Salicylate, Propylene Glycol, Propyleneparaben, Isobutylparaben, Aspartic Acid, Carabomer, Methylparaben Butylparaben, Glutamic Acid, Hexyl Cinnamal, Glycine, Parfum/Fragrance C24723/1.




Объем – 250 мл
Производитель: L’Oréal Professionnel (Франция)
Сделано в: Испания

Где купить и цена: приобрести Série Expert Silver шампунь можно в интернет-магазине Elnino.ua, его стоимость – 215 грн.




77 комментариев:

  1. Оксанчик, у тебя идеальные волосы!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет шампуня такой классный))

    ОтветитьУдалить
  3. пробувала інший шампунь з цієї серії - магія)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот и я решила получше присмотреться к марке и выбрать еще некоторые средства для волос))

      Удалить
  4. Оксаночка, мне эта тема очень близка) Я и сама блондинка со стажем:) Очень долго красила волосы в блонд и сколько мучений было из-за цвета. Сейчас отращиваю свой цвет, но если надумаю опять красится, буду знать чем можно нейтрализовать желтизну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже хотела отрастить свой цвет волос, но он у меня очень невзрачный)) даже не представляю, как ты решилась на такой лительный процесс))

      Удалить
  5. the color of the shampoo is quite interesting
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  6. Все-таки нравится мне эта марка, уже думаю о следующем средстве для покупки, а твой, Оксанчик, обзор еще раз меня убедил в том, что марка достойная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, а я даже не ожидала, что мне настолько понравится шампунь, что я готова скупить еще многие средства для волос от Лореаль))

      Удалить
  7. Для блондинок отличные шампуни.Мне очень нравится как они нейтрализуют желтизну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по моему опыту этот лучше других, хотя и от Шварцкопф мне очень нравился))

      Удалить
  8. Какая хорошая штука! Я своей маме куплю, а то у нее вечно желтизной отдает, что она только не делала. Парикмахеры говорят волос трудный. Удачно я на твой отзыв попала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь полностью не сможет нейтрализовать желтизну, но делает это по максимуму хорошо, придавая волосам красивый платиновый оттенок)) Очень рекомендую попробовать, Алён))

      Удалить
  9. Классный шампунь! Оксана, у тебя красивый оттенок, согласна.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой интересный оттенок у шампуня. Оксан, у тебя очень красивый цвет волос. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Looks nice :)
    BLOG M&MFASHIONBITES : http://mmfashionbites.blogspot.gr/
    Maria V.

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль, что у меня не было такого шампуня, когда я блондинкой была) Проходилось обычной Тоникой пользоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у меня Тоника до сих пор стоит)) но на безрыбьи и рак рыба))

      Удалить
  13. This shampoo looks very proffesional and I think that it's perfect for girls with blonde hair :) Great review, Oksana :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, отличный оттенок получился)))
    Я вот крашу волосы только хной, это утомительно, но совершенно не накладно, но меня очень интересует шампуни с хной, те что подкрашивают, но таких нынче не найти, а жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хной красить волосы не только красиво, но и полезно)) У тебя очень красивый оттенок волос, но я бы даже не догадалась, что это хна))

      Удалить
  15. Я когда лет 8 назад была блондинкой (да-да. было такое дело) тоже все время пыталась избавится от желтизны. Не удавалось. Потом мне надоела эта борьба. отросшие корни и я решила хватит. Рожден летать, ползать не может. То есть не быть мне блондинкой. Я перекрасилась в черный. Через время краска смылась и я теперь ношу свой родной, темно-каштановый цвет. В блондинку больше не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, было бы интересно посмотреть на тебя блондинку)))
      да, быть блондинкой нелегко, постоянная морока, но я уже так вжилась в этот образ, что не представляю себя другой, мне будет очень некомфортно, поэтому сознательно иду на все мучения)))

      Удалить
  16. This shampoo seems interesting. I really need to change my hair routine a bit because I coloured my hair and now it is a bit dry.

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  17. it seems a very good product dear
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2016/01/5-regalos-trendy-para-mi-cumpleanos.html

    ОтветитьУдалить
  18. It looks a great product, Loreal is a brand we can trust :)
    Have a lovely week!

    xxx

    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый оттенок волос получается:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Great Product for blonde Hair :)

    lovely Greetings <3

    ОтветитьУдалить
  21. Классный у тебя оттенок волос. Если надумаю стать блондинкой, буду знать какой шампунь искать.

    ОтветитьУдалить
  22. твои волосы прекрасны, Оксаночка=)) Мне нравится твой цвет=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  23. У меня тоже осветленные волосы. по этому шампуни от желтизны мои полочки никогда не покидают))), пока не пробовала такой, но обязательно как нибудь присмотрюсь, особенно если он не сушит волосы как все другие шампуни подобного плана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, многие пишут, что как раз сушит, но я ни разу не засмечала такого эффекта, хотя чень пристально за этим следила))

      Удалить
  24. Помню, когда была блондинкой тоже покупала похожие шампуни, они мне очень нравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такие шампуни помогают приобретать более благородный цвет волос))

      Удалить
  25. У меня такой был! правда, он тогда продавался немного в другой упаковке, но вот этот яркий фиолетовый цвет - точно его, помню, мне тогда он так нравился, ведь я была блондинкой и желтизна лезла жутко, а с ним все было просто супер! У тебя шикарный цвет волос, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, не представляю тебя блондинкой, но уверена - ты была красоткой))
      Солнце, спасибо, что читаешь))

      Удалить
  26. Я даже не знала, что существуют подобные средства.
    Оксана, у тебя шикарный оттенок волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!
      таких шампуней много, но этот, из всего, что я пробовала раньше, лучший))

      Удалить
  27. That shampoo looks amazing! I've wanting to try the loreal professional for so long!

    Blog: http://fiftyshadesofpink.blogs.sapo.pt/
    Instagram: @sarafqueiros

    ОтветитьУдалить
  28. Хочу попробовать такой шампунь, мне бы подошел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, попробуй)) тем более сейчас на него очень приятная цена в Элнино, в других магазинах существенно дороже))

      Удалить
  29. Я для тех целей Kallos обожаю использовать ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, даже не знала, что у Kallos есть такой шампунь))

      Удалить
  30. Оксана, у тебя очень красивый цвет)
    а шампунь такой прикольный, прям ежевичка)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина))
      да, ежевичка с перламутром))

      Удалить
  31. Боже, я и не знала, что у вас, блондинок, такие сложности с цветом)) Я думала, что надо просто краску подобрать и все. А тут, оказывается, столько ухищрений! Про фиолетовые шампуни даже не слышала, мне казалось, что это просто эффект такой, ничего особенного этот цвет не дает. А тут все серьезно)) Очень необычно, такое маленькое косметическое открытие)))
    А цвет у тебя оооочень красивый. Нежный такой, очень естественный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) Аня, рассмешила)) да, нам, блондинкам, не легко)) А такие шампуни немного облегчают нам жизнь)) Спасибо за комментарий, Аня))

      Удалить
  32. Оксаночка, мне очень нравится твой цвет волос. Интересный шампунь! Но мне холодный платиновый, к сожалению, не идет категорический. Обязательно должны быть теплые пшеничные нотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша)))
      ага, тога тебе точно этот шампунь не пойдет, он все же "холодит" оттенок волос так основательно)))

      Удалить
  33. Your hair is so gorgeous! I do love and trust products form L'oreal , especially for color treated hair!
    xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/blog/2016/1/the-overlap-decor-and-fashion-trends

    ОтветитьУдалить
  34. Оксанка красивый цвет волос, шампунь видимо тоже)

    ОтветитьУдалить
  35. Цвет шампуня-бомба, я сразу вспоминаю бабушек в больнице с фиолетовыми волосами))))
    Буду рада знакомству)))))http://sergeevajulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабушки, скорее всего, пользуются Тоникой, она дает такой эффект фиолетовых волос, этот шампунь, если не перестараться, дает холодный платиновый оттенок))
      Спасибо за визит, рада знакомству))

      Удалить

Технологии Blogger.