Отзыв: «Пустышки» декабря. Прощаюсь навсегда или повторю покупку.

Review: Empties. DECEMBER.




Пришел декабрь…. А лучше б деньги….



Так, чтобы уж наверняка закончить 2015 год, расскажу, что из косметических средств закончилось у меня в декабре. «Пустышек» было совсем не много, но некоторые средства были моими любимчиками, так что вопрос «повторить ли покупку» совсем не стоит – я уже давно пополнила запасы. Смотрим?...


Средство для умывания - Очищающий бальзам Balance Me Cleanse & Smooth face balm. Очень прикольное натуральное средство для умывания, но не для ленивых девушек. Дело в том, что этот бальзам имеет довольно короткий срок хранения, и так как это органический продукт, я не успела использовать его до конца, поэтому с огромным сожалением выбрасываю половину тюбика. А по сути, это отличный очищающий бальзам, который используется очень нетривиально – с помощью «горячей» муслиновой салфетки. Процесс очищения кожи с помощью этого маслянистого, невероятно ароматного бальзама – это настоящий СПА-ритуал. Кожа после такого очищения благоухает свежестью и чистотой. И если вам интересно узнать более подробно об этой процедуре очищения кожи, можете прочитать мой отзыв (тут). Но так как у меня есть еще достаточный запас подобных очищающих бальзамов (с муслиновой салфеткой в комплекте), то пока покупку конкретно этого бальзама я повторять не буду. - *как-нибудь повторю.

Tony Moly Intense Care Snail Foam улиточная пенка для умывания. Для моей сухой кожи эта пенка слишком «агрессивна», но мой муж назвал эту пенку лучшей (а у него кожа жирного типа). Пенка очищает кожу до скрипа, начисто, да так, что жирная кожа после умывания еще долгое время остается матовой. Для себя я бы точно не покупала эту пенку, но, все же, если муж будет настаивать на повторе, то для него я… - *повторю покупку.

Murad Clarifying Cleanser (blemish control) - осветляющий гель для умывания (против акне и высыпаний). Я так и не успела написать об этом геле, но продует очень стоящий, в прямом и переносном смысле – его стоимость почти заоблачная. В составе геля есть герметизированная салициловая кислота, поэтому он идеально очищает кожу и поры от всех загрязнений, действуя еще в течение нескольких часов после умывания, поэтому он достаточно эффективен в комплексе с другими средствами против акне. Гель  очень приятен в использовании – он образует мягкую и достаточно обильную пену, слегка холодит кожу, поэтому после умывания чувствуется приятный прилив свежести. Классный гель, и понравился он не только мне, мужу он понравился даже больше, потому что высыпания на его коже появляются гораздо чаще, чем на моей. Поэтому я с удовольствием повторю покупку этого геля, если на него будет хорошая скидка либо я встречу этот гель а акционном наборе (у Murad такие наборы иногда выходят «в свет» по довольно приятным ценам). - *возможно повторю.

Vedaya Orange & Green Tea Scrub - Разглаживающий скраб для лица Апельсин и Зеленый чай (пост был тут).  Этот скраб из ассортимента индийской аювердической марки Ведая. Прекрасный натуральный скраб, с деликатными отшелушивающими частичками - из оболочки грецких орехов и миндаля. У геля чудный аромат - настоящего, натурального, свежезаваренного зеленого чая с очень четкими нотками цитрусовых, ни грамма химозности. Гель мне очень нравился и я с удовольствием пользовалась им, но пока повторять не буду, так как все время хочется пробовать новые средства. - *повторять не буду.



Yves Rocher Jardins du Monde – гель для душа с ароматом цветов лотоса. Аромат у геля вполне приятный, не отталкивающий, но мне совершенно не нравятся гели для душа от Yves Rocher. Когда-то нам подарили три геля, и мы едва закончили последний флакон. Хотя знаю, что многим эти гели нравятся- *повторять не буду.

Spitzner Balneo Лавандовый концентрат для ванн. Роскошная штука! Этот концентрат я когда-то выиграла в блоге у Светочки Русских, и, самое приятное, этот выигрыш она передала мне лично в руки, будучи в гостях в Киеве. Наша встреча была невероятно приятна и оставила мне очень теплые воспоминания, поэтому концентратом я пользовалась с огромным удовольствием, несмотря на то, что предпочитаю душ. Но после тяжелого трудового дня, когда хочется успокоиться и расслабиться, я принимала ванну с этим роскошным концентратом и релаксировала. Он действительно положительно влияет на организм в целом, приятно расслабляет и успокаивает. Гель очень экономичен, так как его достаточно всего 2 колпачка на всю ванну. Аромат очень натуральный и насыщенный. С удовольствием повторила бы покупку, но в наших магазинах я его не встречала. - *хотелось бы повторить покупку.

WELEDA Gentle Body Wash  - Гранатовый восстанавливающий гель для душа (пост был тут). Гели WELEDA – мои неизменные фавориты, они роскошны, я их все обожаю, так как они отличаются лишь отдушками, а по всем техническим характеристикам они идентичны, кроме разве что мужского геля для душа, но и он восхитителен. Аромат гранатового геля слегка терпкий, с фруктовой кислинкой, довольно приятный и бодрящий. Этот гель лучше использовать вечером, в конце тяжелого рабочего дня, он прекрасно расслабляет и восстанавливает силы. - *обязательно повторю.



Lumene CC Color Correcting Cream - СС-крем для лица (пост был тут). Отзыв об этом сс-креме – один из самых популярных на моем блоге, количество просмотров уже превышает 6000, хотя написан пост был уже давно. Говорить об этом тональном средстве не имеет  смысла, это отличный бюджетный вариант, который по своему качеству превышает многие люксовые тональные средства – идеальное покрытие, хорошие маскирующие свойства и дополнительная SPF-защита. Любимейший сс-крем, который я покупаю уже не в первый раз. - *обязательно повторю покупку.

Artdeco Perfect Color Eye Liner #Black – жидкая подводка для век (пост был тут). У подводки очень тонкая и длинная кисть, которой вполне удобно (при должной сноровке) проводить тонкие, аккуратные стрелочки. Цвет насыщенно-черный, стрелка не стирается, не тускнеет и не мигрирует в течение длительного времени. Жаль, что так быстро закончилась, но…. - *повторять не буду.

Real Techniques by Samantha Chapman, Your Finish/Perfected, Stippling Brushэто моя любимая кисть-дуофибра (пост был тут). Предназначена она для нанесения любых кремовых текстур. Ворс позволит сделать растушевку тонального крема просто идеальной, с тонким и незаметным слоем. Этой кисти уже больше двух лет, она слегка поизносилась, да к тому же в свое время ее погрыз мой барбос, поэтому приходится выбрасывать ее. Но я давно купила ей на смену такую же кисть и впредь буду всегда покупать ее, для меня она лучшая. - *обязательно повторю покупку.



Вот и все, что я хотела вам рассказать об этих средствах, некоторые я искренне рекомендую вам к покупке, они действительно очень хороши. Спасибо, что прочитали до конца, я признательна за ваше внимание. Хорошего Вам дня!


106 комментариев:

  1. Оксаночка, я как раз из тех, кто любит гели Ив Роше. мне все подходят по качеству, по аромату. Очень нравятся! Не могу не согласиться с тобой на счет гелей Веледа. Они нереально крутые! Их должна попробовать каждая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, я знаю, что они многим нравятся, но вот мне никак((( А вот Веледа - это кайф для кожи))

      Удалить
  2. С пустышками! Хочу с маркой Веледа познакомиться поближе))

    ОтветитьУдалить
  3. СС люмине и кисть - тоже у меня любимые!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю читать о пустышках, сразу видно какое средство зацепило, а какое нет) Занесла в хотелочки лавандовый концентрат и кисть Real Techniques.
    Спасибо что поделилась впечатлениями об этих средствах:) С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Кисть очень рекомендую, она классная для растушевки тональных, а вот концентрат я не нашла в наших магазинах, к сожалению))

      Удалить
  5. Кисть Реал мне тоже очень нравится, хорошая)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные пустышки, Оксаночка! я люблю гели и от Ив Роше, и от Веледа, хотя конечно Ив более доступный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, они не сильно дешевле от Веледа, а кайфа от использования в разы больше)) Так что я однозначно за Веледа))

      Удалить
  7. a lot of amazing products, I like cleanse face balm very much :DDD

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка , с пустышками ! А я СС крем от Люмине все никак не возьму )

    ОтветитьУдалить
  9. I heard a lot of Artdeco, I have to try some product from this brand out. What's more, I really like this scrub with green tea :)
    Hope that you've started amazing New Year, dear :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, с пустышками! Давно хочу СС этот попробовать и кисть мне такая нравится. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я подписываюсь под СС от Люмене, все-равно я к нему вечно возвращаюсь, дома иногда балуюсь другими, но в люди ношу его) С пустышками, моя хорошая!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, этот сс-крем суперовый, учитывая его бюджетную стоимость))
      Алёнчик, спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
  12. Murad Clarifying Cleanser заинтересовал, и вообще с этой маркой давно хочу познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, марка интересная, есть очень эффективные средства))

      Удалить
  13. Гранатовий гель Веледа - мій улюблений))

    ОтветитьУдалить
  14. с пустышками, Оксаночка!
    из всего пробовала только гель для душа Ив Роше.. и вот думаю брать- не брать такую вот подводку артдеко. не совсем поняла почему ты ее не повторишь. просто надоела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у нее кисточка слишком тонкая и потому не очень упругая. Я люблю делать стрелки средней толщины, а с этой подвокой получаются очень тонкие, потому и хочу купить другую, с более густой кистью))

      Удалить
  15. Great post:) kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  16. Look like a great beauty products:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Подводку ArtDeco взяла на заметку. Как раз ищу себе замену закончившихся подводок, и эта марка мне всегда нравилась. Если линия не плывет, однозначно надо брать. Кисточку для тона жаааалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в последнее время попаались не очень удачные подводки, эта более-менее, но есть гораздо лучше)) когда-то мне очень нравилась подвока от Голден Роуз, но я давно ее не видела, она почти что идеальна))

      Удалить
  18. Я бы все это с удовольствием попробовала, у меня из твоих "богатЪств" кроме геля для душа ИР ничегошеньки не было, так что совпадений нет. Вот еще у меня лежит пробничек СС крема Люмине, надо бы его испытать на досуге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ну у тебя сила воли! Мне кажется, этим кремом уже всех зомбировали, прожжужав все уши, а ты его даже не попробовала))) Но он действительно хорош, учитывая еще и стоимость бюджетную))

      Удалить
  19. I keep seeing balance me pop up everywhere, I need to give it a go!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  20. Lovely beauty and skin care products, thanks for sharing!
    Kiss kiss
    New post is up on my blog, take a look http://trendytips-trendygirls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Не пробовала ни одного из представленных средств, поэтому прочла с двойным интересом=))) Очень познавательно, Оксаночка=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка с пустышками, замечательные средства закончились, но на смену идет пополнение))))

    ОтветитьУдалить
  23. С пустышками тебя
    А я вот обожаю гели от ИВ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Многого даже не знаю, так что спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  25. Я настолько люблю СС люмине, что любой новый тон сравниваю с ним.. И все они ему проигрывают в большей или меньшей степени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна, Оль)) у меня тот же случай))

      Удалить
  26. С пустышками! Очень много у тебя шикарных средств! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  27. СС крем Люмене я тоже буду повторять снова и снова. Это лучший крем, который у меня был. Молюсь, чтобы не сняли с производства :))
    Гели Ив Роше люблю нежно. Вообще эту маркую люблю.
    А вот с АртДеко у нас нет понимания. Все продукты: либо мимо, либо никак :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! всега все хорошее снимают с производства, гады(( сама боюсь этого!
      а я вот с Ив Роше давно еще не подружилась, вот совсем ничего не нравится, хотя в посленее время они выпускают довольно привлекательные коллекции))

      Удалить
  28. Я тоже обожаю гели Веледы, хотя гранатовый еще не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти гели прекрасны, да)) хотя и отличаются в основном только отдушкой))

      Удалить
  29. Я хочу такую кисть дуофибру!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Продуктивный месяц получился) я обязательно куплю Люмине, очень хочу его и Веледа тоже в хотелках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, очень рекомендую попробовать Люмене, стоящий продукт)

      Удалить
  31. Продуктивный месяц получился) я обязательно куплю Люмине, очень хочу его и Веледа тоже в хотелках)

    ОтветитьУдалить
  32. I just love this kind of review on empty products, it's great to get to know how they really are.

    Blog: http://fiftyshadesofpink.blogs.sapo.pt/
    Instagram: @sarafqueiros

    ОтветитьУдалить
  33. К кому я еще можу зайти и взять на заметку столько отличных средств ;) Конечно к моей любимой Ксюше! Столько отличных пустышек и фаворитов. Weleda и Lumene заслуживают особого внимания ;)
    Спасибо за очередной супер-пост!
    Отличных тебе выходных, бусечка!!
    Цем цем!
    xox Nadia
    http://www.mielandmint.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко)) Обожаю, кога ты заходишь в гости, всегда приятно читать твои комментарии))
      Приятных тебе выходных, моя хорошая))

      Удалить
  34. С пустышками, Оксана! Мне кажется, только я еще не попробовала этот знаменитый СС-крем Люмене. Наверное, уже пора!))
    И кисть дуофибру именно эту я тоже очень люблю и активно ею пользуюсь, но буквально недавно стала "изменять" ей с одной из нового набора Zoeva.
    Надо бы тоже собраться про пустые банки прошлого года написать)
    Хороших выходных, Оксаночка! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))
      о, я помню твой набор от Zoeva)) я бы, наверное, тоже изменила бы этой кисти с Zoeva, очень уж мне нравятся эти кисти))
      сс-крем все же стоит попробовать)) мне кажется, ты, как визажист, олжна по достоинству его оценить, он и правда классный))

      Удалить
  35. I want to try that Murad cream! And that Real Techniques brush!
    Thank you so much for your review darling! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  36. Лавандовый концентрат для ванн - интересная вещь! Очень заинтересовал, пошла гуглить, где такое прикупить)

    ОтветитьУдалить
  37. Для меня это много пустышек))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи)) у многих бывает гораздо больше))
      Спасибо за визит и комментарий))

      Удалить
  38. Оксанчик, буду в Киеве - завезу тебе еще такой концентрат))
    СС от Люмене у меня тоже подходит к кону - даже жаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, буду рада еще раз с тобой встретиться, даже без концентрата)) Спасибо, дорогая))

      Удалить
  39. Оксаночка, с пустышками!
    Умывалка от ТониМоли у меня была летом, согласна с твоим мнением, ею можно всю красоту смыть начисто))) и мой муж тоже был ею доволен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у мужчин кожа, как у носорога, им хоть бы что)))

      Удалить
  40. С пустышками) когда же я уже попробую сс крем, все время прохожу мимо него,нужно исправляться в этом году)

    ОтветитьУдалить
  41. какая интересная подборка, столько всего!
    я редко покупаю то, чем уже пользовалась, люблю пробовать новые средства)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю покупать новые средства, но если я повторяю покупку, то это средство действительно стоящее))

      Удалить
  42. Оксаночка, с пустышками. Интересная подводка от ArtDeco, пойду перечитаю пост

    ОтветитьУдалить
  43. Я люблю, когда что-то подходит к концу)) Ведь в запасе есть что-то новое :) У тебя тоже, Оксан??))
    Все хочу попробовать очищение Баланс ми с салфеткой, спасибо, что напомнила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, это кайф, когда в конце месяца собираешь гору пустышек, обычно к концу даже самое любимое средство надоедает)))
      Мне очень нравится такой вариант очищения кожи, но обычно тааак лень)))

      Удалить
    2. Хехе, ну да, это такая рутина!

      Удалить
  44. Оксана, с пустышками!
    А у меня как-то медленно все заканчивается, надо взять себя в руки и добивать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не добивать, то столько скапливается, что девать некуда))

      Удалить
  45. Great empties..pleanty of interesting products!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  46. Блин, надо наконец попробовать этот СС крем :) Никак руки не доходят) А кисть у меня такая тоже есть- люблю нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень достойный сс-крем, его стоит попробовать))

      Удалить
  47. Интересный итог!)
    Все никак не дойдут руки до СС от Lumene и марки Weleda, а пора бы))

    ОтветитьУдалить
  48. Я тоже под впечатлением продуктов от Спитцнер! Твоего героя непременно куплю, обожаю лавандовые ванны)

    ОтветитьУдалить
  49. Тоже хочу попробовать СС крем от Люмине, но пока никак не решусь на покупку, у меня кожа комбинорованная и жирная в Т зоне, не знаю нужно ли мне еще дополнительный блеск.

    ОтветитьУдалить
  50. С пустышками, Оксаночка! Ничего не пробовала, взяла на заметку гели Веледа, интересно.)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.