Отзыв: Бронзирующая пудра Hoola от Benefit.

Review: Benefit Hoola bronzing powder.



Что у женщины на уме, у мужчины даже в голове не укладывается…





Мне нравится коллекционировать румяна, покупая их во всевозможных оттенках, иногда даже в самых безумных. У меня собралось их "великое множество". Но пользуюсь я в основном бронзерами…  А румяна так и лежат себе в коллекционной «кучке», ожидая своего звездного часа. Бронзеры – это мой любимый продукт декоративной косметики и, если я нахожу очень удачный по оттенку и текстуре, то могу пользоваться им одним круглый год. Вот о таком своем неоспоримом фаворите я и расскажу вам сегодня. Встречайте - Hoola bronzing powder от Benefit.

EN: Benefit Hoola bronzer is one of the best selling bronzing powder in the market. This amazing bronzing powder from Benefit will give you a gorgeously glowing tan, and achieve a natural looking kiss from the sun. Dust this award-winning bronzing powder over your chin, cheeks and forehead for a healthy, natural-looking "tan" year-round. It's pure matte color…no sparkle or shine!


По сути, Hoola – это не бронзер в чистом виде, а скорее многофункциональная бронзирующая пудра, которой можно пользоваться многими способами. Например, просто подчеркивая скулы, делая их более эффектными и заметными на лице. Можно делать скульптурирование (коррекция лица). А летом, когда кожа уже успела приобрести смуглый загорелый оттенок, бронзатор можно просто наносить на все лицо тонким слоем, придавая коже здоровый и естественный загар. Hoola идеальна и для девушек с белоснежной кожей, и для смуглянок. А все потому, что пудра имеет идеальный матовый оттенок без рыжины, золотая середина между коричневым и рыжим, я бы назвала этот цвет серо-бежево-коричневым. И, главное, в нем абсолютно отсутствуют светоотражающие частицы, цвет матовый, текстура невероятно шелковистая. Помол пудры очень мелкий, плотно спрессованный, но на кисть набирается очень легко и пигментация у пудры отличная, настолько, что можно даже перестараться и сделать ярко-выраженные скулы. Поэтому я всего лишь легко касаюсь пудры, делаю несколько взмахов кисти по скулам и они тут же становятся заметными на лице, как будто на них просто упала тень.





Кстати, у меня миниатюра бронзера и его вес составляет всего 3 г, а в полноразмерной версии – 8 г. Моя миниатюрка упакована в прочную пластиковую упаковку, без зеркала и кисти, что для меня в данном случае совершенно не существенно. Полноразмерка упакована в картонную коробку, в ней есть и зеркало, и большая кисть. Когда закончится моя «крошка», я обязательно куплю бронзер в полноразмерной версии, либо повторю миниатюру, ведь Benefit выпускают отличные наборы миниатюр (довольно приличных по объему), в которых, как правило, собраны самые популярные продукты бренда.


И, конечно же, я очень рекомендую вам присмотреться к этой бронзирующей пудре, если вы в поиске идеального матового бронзера, в идеальном серо-коричневом оттенке, не уходящем в рыжину. Ведь Hoola именно такая, идеальная!



Полноразмерный объем – 8 г
Миниатюра – 3 г
Страна-производитель: США

Где купить и цена: в интернет-магазине Notino.ua можно приобрести прекрасный набор миниатюр от Benefit под названием «Do the Hoola», в состав которого как раз и входит этот бронзер Hoola. Помимо него, также в набор входит: Hoola Ultra Plush Lip Gloss Shimmering Golden Nude (блеск для губ) + They´re Real! Mascara Black (тушь для ресниц) + Benebalm Hydrating Lip Balm (бальзам для губ) + Dew the Hoola Matte Face Bronzer (жидкий бронзер) + Hoola Bronzing Powder (бронзирующая пудра) + Brush. Стоимость набора – 829 грн.

84 комментария:

  1. What a great review, this bronzer powder looks amazing!
    Fashion Soup

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, очень наглядный пост) У меня есть этот бронзер, уже хорошо так донышко видно) Согласна - многофункциональная вещь, единственное , что меня в ней напрягает - это упаковка, а вот кисть в комплекте идет шикарная, только мою сгрызла моя собачка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, спасибо, дорогая)) думаю, у моего бронзера тоже очень скоро будет видно донышко)) очень классная штука, цвет обалденный, ага)) у меня упаковка пластиковая, и, в принципе, не напрягает)) А мой барбос тоже частенко мои кисточки грызет))))

      Удалить
  3. Great Product, i use it also :)
    You look beautiful <3

    Happy Friday, lots of Hugs

    ОтветитьУдалить
  4. очень классно смотрится на лице!
    я как раз решила. что если буду брать набор миниатюр от benefit, возьму такой как у тебя на первом фото)
    а насчет румяшек, наверное я такая же- накупаю их много, а не пользуюсь практически

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша))
      наборы от benefit все классные, мне кажется они все удачные)) я бы еще несколько взяла, у меня пока только два((

      Удалить
  5. очень красивая пудрочка, но я не умею толком пользоваться бронзерами, а вот у тебя всегда любуюсь в постах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, это легко)) делаешь впалые щеки и проводишь кистью по выступающим скулам, еще несколько мазков по вискам и выступающим частям лба))

      Удалить
  6. Как же я люблю твои фото, ты потрясающая во всем!
    Очень понравилась эта пудра\бронзер, я сейчас тоже на волне увлечения такими штуками, тоже чаще скулы подчеркну, чем румянами щечки, а все вместе для меня уже явный перебор:) Оттенок шикарный, вот то. что мне нужно, спасибо за красивый отзыв!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)) а я обожаю твои комментарии)))

      Удалить
  7. Оксаночка, твой обзор как нельзя кстати) У меня как раз есть бронзирующая пудра от estee lauder, она мне очень нравится, но как её наносить не знаю. Посмотрела на твои фото, буду пробовать:))
    Спасибо за чудесные фото и интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я особо не заморачиваюсь с техникой нанесения - бронзер наношу на скулы и выступающие части лба, а румяна - на "яблочки" щек)) это просто)) давай показывай свой бронзер, очень хочется увидеть))

      Удалить
  8. У Benefit столько всего интересного, и уход у них хороший и декоративка. Обязательно взгляну на этот бронзер поближе. Спасибо за обзор, очень наглядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, у Benefit роскошный ассортимент, очень люблю этот бренд))
      Мила, спасибо за визит и комментарий))

      Удалить
  9. Очень понравилась его многофункциональность ♥♥♥
    На коже отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Давно хочу попробовать этот звездный продукт бенефит! Классный оттенок)
    Если буду покупать, то определенно в наборе. Таких больших минатюр мне всегда хватает на долго) До сих пор пользуюсь минькой хайлайтера high beam, купленным года 2 назад))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда классный оттенок))
      У меня high beam тоже есть в миниатюре, он нескончаемый, ага))

      Удалить
  11. эффект восхитительный)
    цвет очень приятный

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Как давно хочу попробовать этот бронзер, сколько положительных слов в адрес него!
    Спасибо за пост, оттенок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошо смотрится на лице)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, отличный пост) прочитала с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  15. Great review, Oksana. It's a great bronzer, but it's to much on the orange side for my skin tone. Happy Friday.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, какая же ты роскошная красотка! Много слышала об этом бронзере, но только читая твой отзыв подумала о том, может и мне такое чудо надо, ведь на лице он так натурально смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце, за приятные слова)) Олюнь, он и правда натурально смотртися, для фото я еще пыталась наслаивать его, чтоб был хорошо виден))

      Удалить
  17. Awesome! Have a fun-filled weekend.


    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    xoxo;
    BEAUTYEDITER.COM
    Subscribe to my YOUTUBE channel

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Оксан, подтверждаю твой отзыв! У меня такая пудра была давным-давно, еще в картонной коробке без зеркала. Мне нравилось то, что он абсолютно матовый! Я люблю такие текстуры, да еще и без рыжисти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, его матовость и "чистый", без рыжины оттенок - это чуть ли не уникальные качества бронзера)) очень его люблю и когда-нибудь куплю его в картонной упаковке))
      Свет, спасибо, что заглянула в гости:-)

      Удалить
    2. Да, ты права, уникальный продукт в этом плане! Я все хочу найти в минералах такую базу, но пока никак :)

      Удалить
  19. Какой правильный у него оттенок!Я бы попробовала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво на лице смотрится, у меня в наборе тоже была.

    ОтветитьУдалить
  21. Hoola is really popular but I haven't tried it yet! Nice pictures.
    Beautetude

    ОтветитьУдалить
  22. Great post dear!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2016/01/easy-breezy-beautiful.html

    ОтветитьУдалить
  23. Я бронзерами не пользуюсь, но об этом наслышана)

    ОтветитьУдалить
  24. Thanks sweetie :D

    So amazing powder! Great review :D

    NEW BRANDING POST | Ana by Herself: be different
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  25. Оксанка, спасибо что рассказала и показала. Мне очень понравился результат на личике. Я часто покупаю мини версии и хватает их на долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, миниатюры очень уобно покупать, их хватает очень надолго)) Спасибо, Наташка))

      Удалить
  26. Отличный бронзер! Отлично выглядит на скулах!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень нежно смотрится!
    У меня тоже румян достаточно, однако ими очень редко пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне румяна нравятся именно в упаковке, и как они выглядят, а вот на своих скулах мне больше идет бронзер))
      Спасибо, Люба))

      Удалить
  28. ваууу и вправду чудесно смотрится!
    Спасибо за отличный отзыв!
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, какой он классный! Оксанка, спасибо за обзор. Жаль на Парфюмерии он продается только в наборе. Мне как раз миниатюра подошла бы. Тоже очень люблю бронзеры и никогда до конца не использую :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, мне кажется в наборе очень классные штуки, помимо этого бронзера, очень удачный набор, я бы и такой взяла))

      Удалить
  30. Ага, это знаменитая пудра. На твоей роскошной коже она смотрится великолепно, и оттенок - это такой хороший красивый загар, как будто ты только что из отпуска с морей вернулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка))
      да, очень оживляет кожу суровой зимой)) точно, как будто из отпуска))

      Удалить
  31. Очень нежно и легко смотрится на тебе) Я пока на него не решаюсь, думаю на мне будет все же рыжеват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) мне кажется, рыжеват он не будет, если наносить тонким слоем)) все же для фото я наносила слой потолще))

      Удалить
  32. Прекрасный продукт, радует, что пудра многофункциональна, это удобно.
    И эффект получился такой нежный и естественный, красиво на тебе смотрится)

    ОтветитьУдалить
  33. I usually don't use a bronzer but maybe I should start using this one. This one looks great on you. I think it is great that this bronzer comes in different sizes. It is always nice when different sizes are available. If I understand well, you have this bronzer in two sizes, a larger and a smaller one....I'm sure the mini bronzer is really practical to carry in a bag.

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for reading this darling!!!=)) I'm glad you felt inspired, its so kind of you to stop by Ivana!

      Удалить
  34. Выглядишь просто невероятно, моя красавица! Я тоже очень люблю бронзеры, надо как-то собраться и поделиться коллекцией :) Этот бронзер очень люблю и покупала уже несколько раз. Отзыв на него получился отличный, солнышко!!
    xox
    http://www.mielandmint.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко)))
      Чувствую, что я его тоже еще не один раз буду покупать))

      Удалить
  35. Классный бронзер. Очень естественный и натуральный. На коже превосходно лежит!

    ОтветитьУдалить
  36. Какой же он милый, так хорошо смотрится в макияже. Очень хочу такую попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  37. Какая же она все-таки красивая! Очень много слышала об этой пудре, но не покупала, потому что с трудом представляю, как я буду ею пользоваться. Мне кажется, я либо буду наносить много, и на лице будут видны эти глубокие бронзовые борозды, либо наоборот буду наносить мало, и ничего видно не будет, а зачем тогда вообще бронзер)) В общем, пока не научилась пользоваться такими средствами, хоть и пересмотрела сотню мастер-классов.

    ОтветитьУдалить
  38. Удачный оттенок у бронзера! Бенефит молодцы, что собирают такие боксы, можно многое попробовать. )
    Я не поклонница их картонных коробок, но однажды мне припекло заиметь "Одуванчика" и он неимоверными усилиями все-таки появился в моей косметичке )

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарно на лице смотрится! Очень естественно, но скулы подчеркивает отлично!)

    ОтветитьУдалить
  40. Тебе идеально подошел этот бронзер, у тебя еще и кожа смуглая. Оксаночка, действительно и намека нет на рыжика-пыжика и нет вот этого ужасного кирпичного пигмента! Идеальный бронзер!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.