Отзыв: Персиковые тени-карандаш от PIXI

Review: Pixi Lid Last Shadow Pen (#Peach Pave).


- Алло! Такси? Я уже полчаса жду машину АПЕЛЬСИНОВОГО цвета!!!..
– Девушка, вы блондинка, что ли?! Вас уже полчаса ожидает ОПЕЛЬ СИНЕГО цвета!



Кремовые тени для век Pixi Lid Last Shadow Pen шли в качестве подарка за покупку нескольких средств PIXI. Обожаю такие акции, поэтому я приобрела два средства PIXI и получила вот этот карандаш, который шел в комплекте с точилкой. Но, не разобравшись что к чему и не прочитав инструкцию, я решила, что это помада, попыталась нарисовать ею губы и отбросила в сторону, так как она мне показалась очень сухой.  Блондинка! Что с меня взять?)))) Но в очередной раз копаясь в своих закромах, я наткнулась на этот карандаш и решила опять попытать с ним счастья. Но предварительно все же решила почитать, что же на нем написано. Вооружившись лупой, я прочла надпись «shadow». Ага, вот в чем загвоздка))) Но в свое оправдание хочу сказать, что в таком оттенке (нежно-персиковом) чаще всего подаются помады, но не тени.

EN: Pixi Lid Last Shadow Pen.  A cream-to-powder eyeshadow that creates brightening and dramatic results with non-creasing results. A chubby crayon with light reflecting pigments that softens and highlights for gorgeous, low maintenance looks. No brushes required.


Оказалось, что эти тени просто идеальны для естественного макияжа, когда не хочется перегружать макияж лишними красками. Оттенок очень теплый и красивый – нежно-персиковый. С такими тенями глаза не будут выглядеть заплаканными, наоборот, такой оттенок оживляет взгляд, делая его лучезарным и светлым.



По текстуре тени кремовые, они легко наносятся на веко, но тут же схватываются с кожей, и если я не успела равномерно распределить их по веку, то больше мне это и не удастся. Они ложатся просто «намертво», ни ватная палочка, ни палец не смогут растушевать их. Это говорит о том, что тени очень стойкие (водостойкие), но демакияжным средством снимаются легко. Несмотря на кремовую текстуру, тени имеют пудровый финиш, на веке лежат бархатной тенью.  Наносятся тонким слоем, но проплешин не видно. Тени абсолютно не сушат кожу, на веке «сидят» идеально, в носке очень комфортны. Я могу задуматься и случайно потереть глаз, но не смогу испортить макияж ни на йоту. Отличная стойкость!



Тени, кстати, многоцелевые. Их можно наносить на все веко, можно проводить по контуру века в виде стрелки, или же по водной линии. А еще тени можно использовать в качестве хайлайтера, они красиво подсвечивают скулы, не забиваясь в поры и не подчеркивая морщины.

Назову еще некоторые плюсы этих теней:
- в составе теней есть витамин Е, который питает и защищает область вокруг глаз. Тени не раздражают слизистую и очень комфортны, поэтому могут подойти для чувствительных глаз.
- кроме того в составе идут пептиды, которые помогают уменьшить видимость морщинок.
- отсутсвуют парабены.
-  в комплекте с тенями идет точилка, очень качественная. Стружка с карандаша снимается легко, не ломая и не кроша грифель.
- при нанесении теней не требуется кисть, так как тени отлично распределяются по веку, без проплешин. Расход карандаша экономичный, мне не приходится подтачивать его при каждом использовании.




Я эти тени использую в естественном макияже без использования стрелок, только подкрашиваю слегка ресницы, наношу персиковые румяна на щеки и слегка касаюсь губ нюдовым блеском.  В линейке, помимо персиковых, есть еще 6 оттенков, очень красивых. Я планирую взять себе на пробу еще парочку (графитовый и ракушечный), так как мне очень нравится пудровый финиш теней и их стойкость.



Где купить и цена: Приобрести кремовые тени для век (Pixi Lid Last Shadow Pen) можно на сайте thehut.com, цена - £12.00 (напомню, в комплекте идет очень хорошая точилка).


59 комментариев:

  1. Обалденно на глазах смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Так, мне определенно нужны такие тени! Этот оттенок очень натуральный и красиво смотрится на твоих глазках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!!!! оттенок и правда оченьестественно смотрится, но взгляд оживляет, мне очень тени понравились, и текстура у них супер))

      Удалить
  3. Твоим глазам потрясающе красиво! Интересные тени)))

    ОтветитьУдалить
  4. The color looks beautiful
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я и не подозревала, что такой оттенок будет так шикарно смотреться с карими глазами! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, спасибо!!! Я и сама не ожидала, оттенок такой красивый-)

      Удалить
  6. This is a beautiful colour and shade!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  7. классная покупочка, Оксаночка! мне понравился оттенок и кремовая текстура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, текстура теней вообще бомбовая, я такую впервые встречаю)) Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  8. Тени - ах! Очень нежные, воздушные. Глазки с ними такие выразительные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)))) мне тоже нравится, как они на глазах лежат, именно, что воздушные, совершенно не ощущаются на веке.

      Удалить
  9. Какие тени симпатичные!! )) И тебе идут)

    ОтветитьУдалить
  10. Ты ж моя блондинка!!)))) Хотя я бы тоже поглядев на цвет сначала намазюкала их на губы))) (кстати, у меня был такой случай, я корректор от орифлейм мазнула на губы т.к. думала что это гигиеничка) =))))
    Очень красивые тени!!!)) Цвет такой необычный. Интересно было бы купить к ним например матовые фиолетовые и сочетать парно. было бы круто!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, блондинка, причем натуральная, а не крашенная))) чуть не прозевала такие шикарные тени))) А у меня, кстати, тоже был такой корректор, и правда похож на гигиеничку.Танюш, ну это ты гуру по макияжу глаз, я с таким не справлюсь)) хотя представила - шикарно должно смотреться)) Попробую, вдруг получится! У меня как раз есть фиолетовые тени УД. Спасибо, солнце, что заглянула))

      Удалить
  11. Oksana, This sounds wonderful, and I am use it goes on creamy! I love the shade too. Thank you so much for sharing, sending love!
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. The eyeshadow has very pleasant texture, it's true)) Elle, thank you so much for stopping by my blog))

      Удалить
  12. Очень красивый оттенок и очень по-весеннему свежий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок очень весенний! Призываем весну поскорей)) Лена, спасибо за комментарий))

      Удалить
  13. Цвет очень красивый и к твоим глазам здорово подходит!!! Я на Асос постоянно заглядываю в эту марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в эту марку все больше и больше влюбляюсь! средство для бровей уже в третий раз покупаю! марка классная)) Ами, спасибо!

      Удалить
  14. Очень красивый оттенок! Вашим глазкам замечательно подошел=)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, выглядят очень красиво, а если еще и стойкие, то вообще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень стойкие, лежат как прибитые)) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  16. Очень красивые тени, тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксанка, это шикарно просто!!!!!!!!!!
    Нет слов...красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой красивущий оттенок, Оксан!! Очень тебе идет и мне такой надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо! я и сама не ожидала, что оттенок окажется таким красивым на глазах)) Но в жизни тени еще лучше смотрятся))

      Удалить
  19. Оксан, оттенок очень приятный и хорошо лежит. Красивые тени. :):):)

    ОтветитьУдалить
  20. Такой цвет, очень красивый! Я тоже давно такой хочу, мне кажется для блондинки это очень хороший цвет! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, согласна)) для блондинки идеальный оттенок! было бы интересно посмотреть на брюнетке)) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  21. Тени прям очень красивые и тебе таааак подходят!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, не расстраивайся, я (брюнетка, крашеная в рыжий цвет) тоже бы стала мазюкать карандашик на губы, потому что цвет напрочь сбивает с толку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже привыкла))) бываю ужас какая умная, а порой блондинка блондикой))) но оттенок теней и правда сбивает с толку, тем более мне их подарили, я их сама не покупала))

      Удалить
  23. Красота! Очень красиво, я себе даже захотела такое, но помнимаю, что мне такие штучки для глаз не подойдут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, я тоже не предполагала, что мне такйо оттенок пойдет)) мне кажется он универсальный.

      Удалить
    2. оттенок возможно да, я вообще о тенях..и других средствах для глаз))) как-то я не дружу с ними)

      Удалить
    3. совсем-совсем не пользуешь тенями?))) знаешь, я лет до 35 тоже не пользовалась, а теперь скупаю все подряд, хотя тоже совсем не умею ними пользоватьс))

      Удалить
  24. В макияже мне очень понравился этот оттенок и к карим глазам замечательно подходит!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Какой оттенок красивый! Очень здорово на глазках выглядит :) забавная история вначале :)) хорошо хоть сразу не отдала или выкинула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, отдать могла легко, хорошо, что сообразила почитать)) знание - сила)) Наташа, спасибо за комментарий!

      Удалить
  26. макияж просто отпадный! как-же они тебе идут! такие оттенки так красиво сочетаются с загорелой кожей! у меня тоже так бывает, пользуюсь не разобравшись с инструкцией и потом удивляюсь чего средство не работает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! очень плохая привычка не читать инструкцию перед использованием, никак не могу приучить себя к этому)) Дашуль, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  27. Какой нежный персик!! Я думаю, прекрасный оттенок как для карих, так и для зеленых и голубых глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне тоже кажется, что оттенок универсальный)) он очень хорошо смотрится на глазах, снимки даже не могут передать этого)) Спасибо!

      Удалить
  28. Какой красивый нежный персик! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! тени еще и комфортны очень, я очень довольна))

      Удалить
  29. Оксаночка очень красивые тени=)))А вот поп поводу них вопросик......не пробовала сверху что-то другое красить....т.е. использовать их как базу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я совсем не сильна в сложных макияжах, максимум - могу смешать два оттенка, а поверх этих теней я не пробовала ничего наносить))

      Удалить
  30. В этом блоге что ни пост, то очередная "хотелка" для меня))) Очень красивые тени!!!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.