Средства для волос от STYX.

Шампунь “Мёд-Прополис” и бесцветный бальзам “Хенна”


Натуральная австрийская косметика STYX имеет давние традиции еще с 1915 года. Компания проводит постоянные исследования ингредиентов в собственной лаборатории, а сырье отбирается только на органических фермах трав или дикорастущее. Я очень люблю органические средства и поэтому эта информация очень заинтересовала меня.




Сегодня я расскажу о двух средствах для волос, которые сделаны по старинной рецептуре из веществ растительного происхождения.  Это – регенерирующий шампунь “Мёд-прополис” и бальзам для волос “Хенна” бесцветный.

1. Шампунь  "Мёд-Прополис" STYX
Миниатюра шампуня STYX  попалась мне в одной из коробочек красоты именно в тот момент, когда мои волосы были не в лучшем состоянии,  и им  требовалось какое-то чудо-средство, которое вернуло бы их к жизни. Хочу сказать, что из всех средств, которые я получала в коробочках красоты, эта миниатюра оказалась для меня самым большим открытием.  

Назначение: Шампунь предназначен для восстановления тонких волос с тенденцией к выпадению. Он регенерирует ростковую зону, освобождает от "мертвых" волос. Останавливает выпадение, восстанавливает эластичность волос. Натуральная основа шампуня способствует устранению раздражения.
Производитель обещает, что в течение первых 2-х недель шампунь обеспечивает полное освобождение от “мертвых” волос, а уже через 6-8 недель постоянного применения шампуня появляется новый “высев” молодых волос. Я действительно ощущаю отросшие короткие волоски (так называемый “ёжик”), но поручиться за то, что это именно новые волосы, а не ранее поломанные волоски (которые стали отрастать), я на 100% не могу.
Результат: А вот за что я могу поручиться, так это за то, что шампунь “Мёд-Прополис” очень сильно укрепил мои волосы. Сейчас мои волосы не осыпаются, не рвутся и выглядят живыми и здоровыми. Результат очень заметный.  При расчесывании мокрых волос на расческе остается минимальное количество выпавших волосков, а раньше с этим была просто беда.
Шампунь может подойти для любого типа волос, но единственное предостережение по использованию все же существует. Так как в состав шампуня входит высокий процент меда и прополиса, то тем, у кого есть аллергия на продукты пчеловодства, следует воздержаться от его применения.
Очень интересной особенностью этого шампуня является тот факт, что он очень концентрированный и относится к разряду обогащенных ядровых косметических мыл. В составе концентрированного шампуня не более 5% воды, поэтому его следует разбавлять водой перед нанесением на волосы в 5-10 раз. Ядровый шампунь обладает великолепными очищающими свойствами и не требует двукратного мытья волос, и поэтому он расходуется очень экономично.
Консистенция: Шампунь достаточно жидкий, с приятным янтарным цветом. Но вот запах может немного оттолкнуть, по крайней мере, в начале использования я воротила нос от шампуня, так как аромат у него не очень приятный, какая-то смесь медицинских препаратов с прополисом. Сейчас я уже привыкла к такой отдушке.


Шампунь залит в красивый бутыль из толстого темного стекла, который немного напоминает старинный пузырёк с микстурой. Но стеклянный флакон в дУше не очень удобен, так как есть постоянный риск разбить его, поэтому небольшое количество шампуня я переливаю в более удобную тару.

Серия: Травяной сад
Страна-производитель: Австрия
Упаковка:200 мл   цена – 152 грн. (18$)


2. Бесцветный бальзам для волос  "Хенна"
О бальзаме не буду много рассказывать, и так пост растянулся до невероятных размеров. Но так как я использовала шампунь “Мёд-Прополис” только в паре с этим бальзамом, то положительный вклад в укрепление моих волос он тоже привнёс.  
Бальзам также предназначен для ломких, склонных к выпадению волос любого типа. Он восстанавливает эластичность, тонус, устраняет выпадение и повышенную ломкость волос. Ликвидирует дефекты рогового слоя волоса (матовость, пористость, заломы). Устраняет шелушение кожи головы. Облегчает расчесывание и моделирование прически. Придает волосам здоровый вид и блеск.


По консистенции бальзам довольно густой и “жирный”, кремообразной текстуры, но для распределения по всей длине волос потребуется совсем небольшое количество бальзама. Я оставляю его на волосах минут на 15, а то и больше. Смывается он легко, ощущения липкости или чего-то инородного на волосах он не оставляет. Единственным его недостатком опять является запах. Пахнет бальзам не очень приятно каким-то старым дедушкиным одеколоном (не бабушкиным). И пока волосы мокрые, аромат очень стоек. Но на сухих волосах запах выветривается и уже не мешает. 

Страна-производитель: Австрия
Упаковка:  150 мл   цена:  141 грн. (17$)


После мытья шампунем и бальзамом STYX  волосы становятся очень мягкими, гладкими и послушными, они не электризуются и хорошо укладываются. Но самое главное, что волосы стали очень крепкие и они очень быстро отрастают. Поэтому, когда у меня закончатся эти средства, я обязательно их повторю, так как они действительно эффективны.

Расскажите, а какие средства помогли Вам справиться с проблемой выпадения волос (если такая проблема существовала).















19 комментариев:

  1. спасибо! было очень интересно узнать про такие средства=)

    ОтветитьУдалить
  2. никогда не видела такую марку.... я бы тоже хотела, что то попробовать.
    Я все таки считаю, что с выпадением волос нужно бороться не только косметическими средствами (хотя без них конечно же никуда), но так же нужно корректировать питание. Мне вот лично простые витаминки Аевит, очень помогли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ты права на 100%. Я тоже принимала до мая витамины, и думаю свою роль они тоже сыграли. Но первый результат я заметила, когда я пользовалась только этим шампунем, витамины и бальзам уже были после.

      Удалить
  3. Не слышала о них(
    Присоединяйся к розыгрышу украшений
    http://mooreann.blogspot.com/2013/05/the-really-blue-jacket-and-jewelry

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные средства, никогда о этой марке не слышала!
    Оксана, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, всегда пожалуйста:-) Миниатюры этой марки часто кладут в украинские коробочки красоты. А марка интересная.

      Удалить
  5. Очень шампунь заинтересовал, мерси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, советую, если есть проблема с выпадением волос. Для моих волос он оказался очень хорош:))

      Удалить
  6. видела эту марку у нас, но как-то мимо проходила. нужно присмотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, марка очень интересная, но она как-то вовсе незааганжирована, поэтому спросом не пользуется. Мне нравится их концепия, и я очень хочу попробовать что-то из ухода за лицом, но пока руки не дошли, но обязательно попробую.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка. очень интересный и полезный пост.
    Мне как-раз нужен хороший шампунь, а тут еще и органический)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, он еще и концентрированный, т.е. его может хватить на очень долгое время.

      Удалить
  9. очень интересная марка, спасибо за обзор!!
    а где ты ее покупала?
    я укрепляла-отращивала маслами, спец.средствами и витаминами. От выпадения понравился Макси Хеир (витаминки), серия Фанолы и Ойстер (сейчас опять взяла их шампунь и лосьон от выпадения) если заинтересует подробнее, я писала в своем блоге на эту тему :)
    а сейчас волос пушится как одуван, меня это злит)) хочу попробовать кондиционер от Джованни, вроде он устраняет эту пушистость..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я читала в твоем блоге о волосах, так как эта тема меня всегда очень интересует. Шампунь я заказывала через интернет (на укр. сайтах, их полно и цены практически везде одинаковы).
      Кондиционер от Джованни у меня был (с китайскими травами), хороший конд. Там в составе хороший процент мяты и наверное перца, так как при нанесении на волосы кожу головы сильно холодит. Мне вообще нравятся все средства для волос от Джованни.

      Удалить
  10. Класс! Спасибо за обзор, надо иметь в виду)

    Жду в гости!) 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.