Отзыв: Маска против выпадения волос с растительной плацентой - Brische Plant Placenta.

Review: Brische Plant Placenta Nourishing and Reparative Hair Mask.



- Доктор, я сильно теряю волосы! Что мне делать, чтобы их сохранить?
- Ой, это таки просто! Кладите их в коробочку! :):)


Brische – испанский косметический бренд, который на европейском рынке представлен достаточно давно, у нас же эта марка почти не известна. Но я очень любопытна и люблю пробовать все неизведанное. Марка Brische позиционируется как профессиональная, производители выпускают качественную продукцию по конкурентной цене. Маска, о которой я вам сегодня немного расскажу, предназначена для предотвращения выпадения волос и изготовлена она на основе плаценты из растительных экстрактов.


EN: Brische Nourishing and Reparative Hair Mask enriched with plant extracts from the placenta, which act on the root of the hair, nourishing it and preventing further hair loss.



Среди активных компонентов маски присутствуют лимонная кислота, которая регулирует баланс микрофлоры кожи и придает блеск волосам и гидролизованный кератин, который  усиливает прочность и структуру волоса. За укрепление волос «отвечает» экстракт листьев мать-и-мачехи, а экстракт тысячелистника  стимулирует рост волос, препятствует их выпадению (и даже облысению). По консистенции маска густая и плотная, кремовой текстуры, и не будь дозатора, ее было бы довольно сложно выудить из флакона, но производители все предусмотрели и у пол-литрового флакона добавлен удобный помповый дозатор, что очень упрощает набор маски, а я просто обожаю такие штуки. Я не люблю держать баночки с кондиционером либо с маской в ванной вверх тормашками, чтобы при необходимости вытряхнуть из флакона порцию средства. С этой маской все просто – пару нажатий на дозатор и у вас в ладонях необходимое количество маски. На всю длину волос мне необходимо три выдавленных порции, маска распределяется легко, благодаря своей текстуре не течет, а обволакивает волосы. Средство необходимо нанести на чистые вымытые волосы и оставить на 10-15 минут, затем тщательно промыть. Маска неплохо питает и увлажняет волосы, делая их очень блестящими, мягкими и эластичными. Маска совершенно не утяжеляет волосы, поэтому я без боязни наношу ее на корни волос, но не советую этого делать тем, у кого жирный тип волос.


Надо сказать, что по своим свойствам и действию маска вполне обычная и ничем особенным не примечательна, таких масок много - это хороший качественный продукт, в большом объеме и по приятной цене. Но есть в ней одна особенность, которая меня безумно радует – это аромат, который источает эта маска! Признаюсь, я ненормальная фанатка вредного напитка «кока-кола» (одно время жить без него не могла), хотя в последнее время стараюсь себя ограничивать и покупать эту «вредность» как можно реже. Так вот, эта маска просто умопомрачительно пахнет настоящей кока-колой с едва уловимыми цитрусовыми нотками. И, пока я писала этот отзыв, раз 50 откручивала-закручивала флакон и нюхала этот приятнейший для моего носа аромат, настоящий кайф! Но, к сожалению, этот аромат на волосах долго не остается. 



Объем – 500 мл

Страна-производитель – Испания


Где купить и цена: приобрести Маску против выпадения волос с растительной плацентой от испанского бренда Brische можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость маски – 109 грн.

53 комментария:

  1. Оксаночка я тоже коломаньяк))) Но если честно, ее много нельзя, печеночка запоет) Колой хорошо пятна с ковров очищать))) Знакома с тоником этой марки -довольна. Я вот все жду отзыв на их аргановую шампунь, спасибо что поделилась отзывом на масочку. Считаю, что фирма очень достойная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Алинчик, знаю про все вредности от колы, но это такой наркотик))) стараюсь держать себя в руках, а то как представлю, как она радиатор в машине очищает, до блеска, так плохо становится от мысли)))) А марка действительно достойная, я тоже хочу попробовать аргановый шампунь да и еще массу всего) хорошо, что на парфюмерии эта марка широко представлена))

      Удалить
    2. You've an amazing blog dear.
      Happy sunday.
      kisses


      www.kelpasdiary.com

      Удалить
    3. Кола - это же яд! Оксаночка и Алиночка, как вы можете себя травить? Бросайте ее пить немедленно)))

      Удалить
    4. Олюсь, согласна, яд, но такоооой вкусный)))

      Удалить
  2. Interesting Product ,sounds really good!

    kisses :*

    ОтветитьУдалить
  3. Wow this product looks really great and effective! Awesome review! :)

    New post on GIRL ABOUT TOWN BLOG
    GOOGLE + || BLOGLOVIN || FACEBOOK || INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, спасибо за отзыв, я уже заглядывалась на эту марку, когда будет заканчиваться что-то из ухода, наверное тоже попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у марки есть много чего интересного, я еще что-то возьму на пробу)) Ольчик, спасибо за комментарий))

      Удалить
    2. Оксаночка, лови награду: http://olaita-blogger.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

      Удалить
  5. Мне такой аромат точно понравится! Оксана, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, аромат обалденный)) Спасибо, Ами, за комментарий))

      Удалить
  6. Интересно попробовать маску с запахом колы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ксюш, маска вполнне обычная, но вот аромат... это да!

      Удалить
  7. Я совсем недавно делала маску для лица из плаценты, мне показалось, что хорошая штука))) встречу шампунь - обязательно попробую)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Маска з ароматом кока-коли... Ні, ну мені це потрібно))

    ОтветитьУдалить
  9. Запах Колы необычно, мне кажется, для маски, хотя я в этом вопросе не спец :-) Мне этот напиток не нравится, бывают моменты, что тянет, может раз в год, то я предпочитаю Пепси)) но Пепси вреднее Колы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фух)) ты меня успокоила, я-то как раз пепси не люблю)))) Аромат действительно необычный, но оооочень приятный))

      Удалить
  10. Я тоже люблю кока-колу и уже представляю этот аромат. Маска пахнущая колой это что-то новенькое.
    Оксаночка, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, попробуй, маска вполне неплохая, на волосы благоприятно действует да еще и этот аромат, ммм!

      Удалить
  11. Я пью редко колу, но иногда как захочется, так с удовольствием пробую ))) И запах у нее реально классный. Я б такую маску тоже нюхала часто ))

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня запах колы - это релакс и ароматерапия, как бы глупо это не звучало)) люблю я этот напиток, но он же вреден, а нюхать не вредно))

      Удалить
  12. Looks amazing dear!

    There's a new outfit online, I'm waiting for you!
    BABYWHATSUP.COM

    ОтветитьУдалить
  13. Я последнее время поняла, что дозатор - это очень удобно, причем во всем.)) А проблема выпадения волос этой осенью для меня впервые в жизни встала остро..
    Спасибо за отзыв, Оксаночка!
    Ага, я тоже люблю колу, правда очень себя ограничиваю в последнее время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и я борюсь с этой зависимостью))) Алёнчик, я сейчас делаю покупки косметики отталкиваясь от дозатора, это насколько ж удобней)) Спасибо, солнце, за комментарий)

      Удалить
  14. оооо, так много постов в ленте про средства от волосопада))) боюсь накаркать, но меня в этом году пронесло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня, кстати, тоже сия чаша миновала этой осенью))))) ттт!!!!

      Удалить
  15. Оксана, спасибо за отзыв, пригодится, у меня бывает периодически волосопад((

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, а с волосопадом то что? Помогла масочка? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, маска предотвращает выпадение волос, а у меня с этим проблем нет, значит, помогает))))

      Удалить
  17. А я пепси больше люблю, но от колы тоже не откажусь, если что... :):):) Оксан, спасибо за отзыв! Я с маркой еще не знакома... возьму себе на змепкут. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти два напитка похожи, токлько кола "покрепче" будет))) Спасибо, Анюта, что заглянула))

      Удалить
  18. Для меня важен аромат, я тебя понимаю! Когда и средство хороше да и пользоваться приятно - сплошные плюсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я аромаманьяк)))) лишь бы вкусно пахло, а остальное ерунда:))) Анюта, спасибо, что зашла в гости:)))

      Удалить
  19. Maybe I should try something like this! I have a lot of hair but it does fall out quite a lot and gets all over!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  20. I am so glad you shared this Oksana! I am going on a medicine that causes hair loss. I think this looks like a good product and I know that castor has many proven benefits!
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com/

    ОтветитьУдалить
  21. О, да, обожаю масочки!!! Это наше все, когда волосы окрашены и страдают от перенапряжения))) Спасибо за классный обзор и эмоции!!! Аромат колы - это тоже мое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, окрашенные волосы страдают больше всего))) Диана, спасибо за приятный комментарий)))

      Удалить
  22. У меня такое же отношение к коле, как у тебя. Оказывается и для волос есть с нею классная вкусняшка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,, такая вкусняшка, не могу "нанюхаться", очень вкусна пахнет)))

      Удалить

Технологии Blogger.