Гель для глаз SKINLAB by BSL Lift & Firm Eye Gel / обзор, отзывы

 

        На сайте iherb объявлена масштабная распродажа косметики - более 200 брендов представлены со скидкой 50%. Все самое интересное быстро разгребается и товар снимается с продажи. Жаль, потому что среди анонсированных позиций есть много тех, которые я хотела купить, но теперь уже вряд ли успею. В этом списке я нашла гель для век SKINLAB by BSL Lift & Firm, которым я сейчас пользуюсь и в будущем думала повторить покупку. Но, возможно, он заинтересует вас и вы успеете приобрести его с хорошей скидкой. Гель для век с эффектом кубика льда - освежает, охлаждает, снимает отечность. Советую обратить на него внимание, если вы любите такие легкие гелевые текстуры и подобный охлаждающий эффект. Но расскажу о нем чуть подробнее в обзоре...


В составе геля гидролизованный коллаген, эластин и витамин С. Текстура легкая, нежирная, почти как водичка, всегда прохладная. Гель нежно-голубого оттенка с содержанием мелких инкапсулированных витаминных шариков (витамин Е). По идее, эти капсулы должны были растворяться на коже, но они этого не делают и остаются на веке маленькими крупинками. Если нажать на капсулу и немного растереть, то она размажется по коже, но чаще я их просто смахиваю. Это единственный нюанс в геле, который мне не понравился. В остальном гель очень приятен.



Гель должен разглаживать мелкие морщинки, уменьшать отечность, улучшать эластичность и тонус кожи. По консистенции гель очень приятен, особенно в жару. Хотя и в условиях сухого воздуха в квартире мне хватило комфорта от использования геля. Как я уже писала выше, гель напоминает по эффекту кубик льда - водянистый, приятно-прохладный и моментально освежающий. По утрам особенно приятно им пользоваться - он помогает открыть глаза, проснуться и взбодриться. Какого-то супер увлажнения от него не ждите - все-таки это гель, а не крем. Гель прекрасно освежает и охлаждает кожу, не липкий, идеально подходит для использования под макияж. Я бы с удовольствием повторила его для лета. 


СоставWater, glycerin, propylene glycol, butylene glycol, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, sodium hyaluronate, propylparaben, mannitol, cellulose, diazolidinyl urea, hydrolyzed collagen, hydrolyzed elastin, panthenol, sodium ascorbyl phosphate, tetrasodium edta, methylparaben, mica, fd&c blue 1 (ci 42090), acrylates/ammonium methacrylate copolymer, hydroxypropyl methylcellulose, talc, titanium dioxide (ci 77891), triethyl citrate.

 



Объем - 19,8 г
Купить: тут
Цена: $10.00


***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и дополнительную скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).


18 комментариев:

  1. очень интересный гель, я бы наверное его попробовала летом, тем более, что дает охлаждающий эффект

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю средства для области глаз с охлаждающим эффектом по утрам!

    ОтветитьУдалить
  3. находка для тех, кто страдает от отеков) интересный эффект!

    ОтветитьУдалить
  4. да, с утра самое то, такой симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая текстура! Я бы уже за эту красоту его взяла! Спасибо за полезную информацию и отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, очень интересный гель! Представляю какой кайф им пользоваться летом. Люблю такие гелевые текстуры и главное что и с макияжем не конфликтует. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. текстура очень красивая, свежая прохлада, действительно на лето прям хочется такой

    ОтветитьУдалить
  8. Great post!!!I just found your blog,and love it so much!You have one new follover!
    Hope you'll have time to visit my blog and like it too <3

    ОтветитьУдалить
  9. I haven't heard about this skinlab brand. This seems like a great eye gel. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  10. красивый продукт!
    люблю такие легкие текстуры использовать днем. жаль, если пропадет из продажи.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая у него интересная текстура. Я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный обзор! Спасибо большое за пост: гель должен быть действительно очень приятным в использовании )

    ОтветитьУдалить
  13. this looks like a promosing product
    My blog http://hairfashionbeautyblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Подобається така текстура. Зазвичай використовую влітку подібні гелі.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.