Elizavecca CER-100 Hair Muscle Essence Oil - Эссенция на основе масел для укрепления волос / обзор, отзывы



Секрет красивых волос – большая грудь!:))


      Мне нравится использовать в своем уходе за волосами масляные средства. У меня такой тип волос, что без масел в уходе, волосы выглядят не наилучшим образом. У меня очень тонкие, пушащиеся волосы, и для придания им гладкости я регулярно использую масло, оно усмиряет их пушистость и делает их менее пористыми. Недавно в моем уходе появилось очень приятное средство - эссенция на основе масел для укрепления волос от корейского бренда Elizavecca. Эссенция мне нравится тем, что у нее очень легкая текстура, которая совершенно не утяжеляет и не жирнит мои тонкие волосы, а придает им красивый блеск и гладкость. Расскажу об этом средстве чуть подробнее...




EN: Elizavecca CER-100 Hair Muscle Essence Oil is used to strengthen hair. Ideal for damaged, dry, weak hair with split ends. The tool saturates your strands with microelements and minerals from the roots to the ends, from which they become thick, strong, shiny and attractive.

Масло служит для укрепления волос. Оно идеально подходит для поврежденных, сухих, слабых волос с секущимися кончиками. Его можно использовать не только по длине волос, но и наносить на корни. У масла такая легкая и нежирная текстура, что переборщить с ним сложно, если только не нанести с излишком. Текстура у эссенции максимально приятная, с легким ароматом, который дымкой ложится на волосы и приятно их "ароматизирует".




Состав у эссенции весьма хорош - тут действенный микс масел, которые благотворно влияют на состояние волос. Эссенция содержит масла: облепихи, арганы, вечерней примулы, макадамского ореха, сладкого миндаля, авокадо, аннатоБлагодаря такому сочетанию ингредиентов, масло обеспечивает пролонгированное действие и долговременный эффект.




Как использовать:
Я использую масло несколькими способами, и у меня нет приоритетов в использовании. Любой из способов применения идеален для достижения нужного результата:

- для придания гладкости волосам я наношу пару капель масла на ладони, растираю его между ладошками, и распределяю по влажным или сухим волосам. Убирается «пушистость» волос, но объем остается, волосы не выглядят прилизанными или жирными. К тому же такой способ добавляет красивый блеск и сияние.

- для питания волос я добавляю пару капель масла в маску и наношу ее на волосы, оставляю на 15 минут, а затем смываю. Такая смесь легко смывается с волос, не оставляя их жирными.


Масло очень хорошо увлажняет и питает структуру волос, при этом не утяжеляет их и не жирнит, то есть волосы я мою с той же периодичностью, что и без использования масла. На вид волосы становятся очень шелковистыми, «живыми» и струящимися. Масло запаивает секущиеся кончики, делает  волосы гладкими, послушными и блестящими. Для любителей масла для волос - очень рекомендую. Вам точно понравится легкая текучая текстура масла, его приятный аромат, и эффект на волосах после использования. А... еще милейшая упаковка с рыжеволосой девчулей.

Состав: Cyclopentasiloxane, Disiloxane, Dimethicone, Fragrance, Argania Spinosa Kernel Oil, Hippophae Rhamnoides Fruit Oil, Oenothera Biennis (Evenning Primrose) Oil, Macadamia Ternofolia Seed Oil, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Glycine Soja (Soybean) Oil, Bixa Orellana Seed Oil, Tocopherol.


Объем - 100 мл
Страна-производитель: Корея 

19 комментариев:

  1. Какое классное оформление, рада что Елизавека начала отходить от хрюшек😅

    ОтветитьУдалить
  2. состав отличный! надо тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. I like to use oils in my hair routine :) I don't know this one but it looks nice :)

    ОтветитьУдалить
  4. надо и мне попробовать - подходит по описанию!

    ОтветитьУдалить
  5. Средства для волос марки я еще не пробовала. Возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  6. выглядит здорово, посоветую мужу. у меня, наоборот, такие волосы, что масло и просто убивает, так что приходится аккуратно использовать

    ОтветитьУдалить
  7. Да, оформление у марки милейшее и запоминающееся ) Давно поглядываю на это масло. Теперь, точно надо брать

    ОтветитьУдалить
  8. как мне нравится оформление баночек у марки! просто чудо☺ маслице заинтересовало, мне нужно такое легкое на всю длину

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, спасибо за знакомство с таким классными средствами нового для меня бренда. Уже появился целый список хотелок.

    ОтветитьУдалить
  10. Классное оформление! Я тоже люблю масла, с ними волосы выглядят ухоженными. Еще если они спутались от шарфа и сложно прочесать - масло спасает) Вот в маски не добавляла, нужно попробовать, спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.