Кислотный пилинг в домашних условиях: ТСА пилинг 12,5% - Трихлоруксусная кислота, Zena / обзор, отзывы


Быть пессимистом потрясающе - я всегда или прав, или приятно удивлен...


     Сегодня я хочу поделиться своим опытом использования кислотного пилинга в домашних условиях. Я не из робкого десятка и давно внедрила в свой уход мезороллеры, кислоты, ретинол. Моя кожа спокойно реагирует на все эти процедуры/манипуляции и чаще всего никаких негативных реакций у меня не наблюдается. Поэтому я со спокойной душой решилась провести в домашних условиях кислотный пилинг с трихлоруксусной кислотой (ТСА-пилинг). Внимательно прочла руководство к действию, начиталась обзоров и полюбовалась многочисленными фото до и после процедуры. Результаты впечатляли.... 

Конечно, целесообразно, да и безопасно, делать кислотные пилинги, отдаваясь в руки профессионала. Я понимаю это сама, да и то же советую своим подругам. Но я решилась и выбрала ТСА пилинг в приемлемой для домашнего использования концентрации - 12,5% (в салонах используются ТСА пилинги 25-32%). Немного спойлера - эффект очень впечатлил меня. Рассказываю....



Что это за процедура? ТСА-пилинг для лица - это популярная процедура, после которой кожа выглядит идеальной, посвежевшей, посветлевшей, подтянутой. Обещается, что уже после одной процедуры ТСА-пилинга кожа выглядит помолодевшей на 5 лет. Основой такого пилинга является трихлоруксусная кислота, ее концентрация варьируется от 5 до 50%. Кислота действует на глубинном уровне кожного покрова и относится к химическому виду очищения.

Суть эксфолиации заключается в следующем: молекула кислоты проникает вглубь эпидермиса, разрушает межклеточные связи и частицы грязи. Через некоторое время организм запускает активный процесс восстановления, происходит отторжение поврежденных волокон и замена их новыми, вновь образованными.

Пилинг трихлоруксусной кислотой имеет весьма высокую эффективность, результат заметен уже после первой процедуры (подтверждаю). Эксфолиация имеет глубокое воздействие на проблему, при этом на процедуру не потребуется много времени - 3-5 минут. При концентрации (как у моего пилинга) 12,5% явных болезненных ощущений не возникает, да и реабилитация кожных покровов проходит довольно быстро (но все зависит от чувствительности вашей кожи). Пилинг наносится слоями, первый слой - самый безболезненный, последующие - уже с ощутимым покалыванием или даже жжением (но терпимым). Рекомендуется обмахиваться веером или обдувать лицо потоком холодного воздуха из фена. 

Пилинг трихлоруксусной кислоты в концентрации 12,5% считается поверхностным, но он гораздо эффективнее привычных химических пилингов AHA кислотами. Срединный пилинг - еще более эффективный, он выполняется раствором содержащий 20–35% трихлоруксусной кислоты, но эту процедуру стоит проводить только под чутким руководством косметолога, поэтому эту тему я не буду затрагивать.



Как проводить процедуру ТСА-пилинга 12,5%? 
1. Очистить лицо от макияжа, кожного себума, пыли. Промокнуть кожу салфетками (насухо). 

2. Раствор распределяется по коже равномерно, в несколько слоев. Я использовала для нанесения пилинга ватный диск, не слишком обильно смочив его в растворе. Сначала аккуратно проводила диском по коже (по массажным линиям), нанося первый слой. Кожу пощипывает, но сносно. Второй слой пилинга ощущается более явно, но все еще терпимо. При первой процедуре я ограничилась лишь двумя слоями. В следующие разы я уже осмелела и наносила три очень тонких слоя пилинга. Всего рекомендуется делать курсом 5 процедур, по одному разу в неделю.

3. Через несколько минут после нанесения пилинга меняется цвет лица. С пилингом 12,5% цвет лица меняется на розовый, что говорит о повреждении кислотой верхних слоев эпидермиса.

4. По истечении 3-5 минут пилинг необходимо нейтрализовать с помощью прохладной воды (желательно кипяченной, но я умывалась простой водой из-под крана). После умывания чувство жжения должно пропасть, его присутствие говорит о наличии кислоты на лице.

5. После проведения пилинга рекомендуется нанести гель алоэ вера или смягчающий крем с пантенолом (и больше ничего в этот день не наносить), на следующий день активно использовать увлажняющие кремы. И, если вы выходите на улицу, обязательно использовать солнцезащитный крем с высоким СПФ.

Пилинг 12,5% может вызвать небольшое шелушение и покраснение кожи, но это нормально. Главное, правильно ухаживать за кожей, хорошо увлажнять ее, использовать средства с пантенолом и тогда никаких дискомфортных ощущений не возникает. У меня кожа очень стойкая в этом плане, она выдерживает любые манипуляции и после данного пилинга, кроме легкой розовинки, никакого дискомфорта не возникло - не шелушения кожи, ни раздражения. Но всё очень индивидуально, поэтому такие процедуры стоит проводить с особой осторожностью.

***Состав краток)



Каков же эффект после процедуры? Это просто какая-то магия, вот правда. Еще на этапе нанесения первого слоя пилинга, когда ватный диск впервые коснулся кожи лица, я сразу заметила, как кожа начала преображаться, просто на глазах. Диск, смоченный раствором пилинга, как какой-то волшебный ластик стирал недостатки и омолаживал кожу. Кожа порозовела, стала однородной, с гладким рельефом, поры стянуты и чистые, лицо просто светилось. И это после первой процедуры! Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Мне хотелось проводить процедуру каждый день, чтобы поскорей добиться наилучшего результата. Но нельзя, только раз в неделю. 

Кожа после пилинга не шелушилась, не было чувства зуда, не было никаких раздражений (но я списываю это на особенности моей кожи, у всех может быть по-разному). Всего я провела 4 процедуры, оставив половину флакончика пилинга на осень, после лета как пить дай у меня опять появится пигментация, а этот пилинг очень здорово осветляет кожу и в состоянии избавить от любой пигментации. Морщинки, заломы, гусиные лапки - становятся менее заметными, рельеф кожи гладкий и ровный, лицо выглядит посвежевшим и помолодевшим. Эффект и правда вау! Это именно то, чего я ожидаю от эффективной омолаживающей процедуры. И, если вы не боитесь проводить подобные манипуляции с кислотным пилингом в домашних условиях и желаете улучшить состояние своей кожи, то я могу рекомендовать вам пилинг с трихлоруксусной кислотой (ТСА-пилинг) в концентрации 10% или 12,5%. А если вы все же опасаетесь какой-то негативной реакции своей кожи, то лучше не надо - в данном случае целесообразно довериться специалисту. Но результат вас точно удивит и порадует.




Показания к пилингу: 
- рельефность кожи, наличие бугорков, морщин и следов постакне;
- рубцы и шрамы на лице;
- возрастная пигментация кожи;
- тусклость, серость кожи;
- расширенные поры, комедоны;
- потеря тонуса кожи
Объем - 10 мл (флакон из темного стекла). 
Купить ТСА-пилинг 12,5% можно в интернет-магазине KrasotaInfo.


11 комментариев:

  1. Мне теперь и хочется, и колется)
    Спасибо большое за отзыв, даже не знаю, решусь ли, но, вот, почему-то более склоняюсь к тому, что тоде все будет норм. Если чего, возьму десятку. Если возьму))))

    ОтветитьУдалить
  2. İnteresting post 😊 thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Я пробовала пилинг Джесснера. Я до этого не особо пробовала пилинги, по этому для меня это был стресс. Пекло, кожа потом шелушилась. Не могу сказать, что кожа стала идеальной, но и не думаю, что ее можно преобразить до идеала, но определенно стала лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Я только знакома с пилингами с Aha кислотами. Очень этот заинтересовал. Спасибо, Оксаночка, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. ого, какой прикольный пилинг - я была наслышана о волшебных свойствах этой кислоты! мне тоже такой нужен)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Оксаночка, мне тоже такая прелесть тогда надо. Тоже после лета пигментацию сводить. У меня кожа на ретинол и некоторые кислоты спокойно реагирует, поэтому перестала уже бояться кислот. Главное что результат есть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты так все расписала что и мне непренно нужно его купить!!!
    Моя кожа очень любит пилинги, особенно такие действенные 😎👍
    Спасибо за отзыв, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересный пост, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно узнать твое мнение, я 1-2% от силы пробую пока.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.