Стойкая помада и блеск для губ 2-в-1 L'Oréal Paris Infallible в оттенке #111 Permanent Blush / обзор, отзывы


Глупости получаются случайно. А потом становятся лучшими моментами в жизни...


Как-то так сложилось, что я очень равнодушна (если не сказать больше) к косметике L'Oréal Paris. Всё, что бы я ни пробовала, мне не нравилось - помады, блески, тени, всё мимо меня. Кроме тональных кремов. Вот некоторые из "лореалевских" тональных кремов просто превосходны. Два из них - это мой вечный маст-хэв. Я имею ввиду очень жидкий тональный крем-флюид Nude Magique и матирующий тональный Infallible, который делает мою кожу аки персик. Вот эти два средства, да, моя вечная любовь. И ничего более из ассортимента декоративной косметики L'Oréal я сама, по собственной воле, никогда бы не купила. Если б не случай.... При моем последнем заказе на сайте Parfumeria.ua, случайно или в качестве подарка, положили помаду от L'Oréal в довольно необычном формате. Это, с одной стороны, стойкая жидкая помада, а с другой - блеск для губ в виде бальзама. И так оказалось, что даже цвет был мой, поэтому я решила попробовать её. Правда, с огромным скепсисом, так как, напомню, не люблю я помады и блески от L'Oréal. И знаете, что?... Эта помада оказалась просто шедевральной! Ее, однозначно, придумал гений. Ооо, сколько же восторгов она у меня вызвала. И я расскажу почему....




Палитра этих помад состоит из красивейших "инстаграмных" оттенков, напоминающих помады Lime Crime, которые так любят американки. Рэндомно мне попалась помада в красивом оттенке #111 Permanent Blush. И это даже не оттенок помады, это самый идеальный цвет губ. Губ молодых, свежих, пухлых, которыми обладают юные девицы. С возрастом пигмент губ становится все бледнее и тусклее, они становятся почти бесцветными. Так вот, оттенок этой помады идеально подходит коже, он делает губы свежее, юнее, и при этом они остаются максимально естественными. 

*у помады очень удобный аппликатор, он идеально подходит для формы губ и очерчивает контур губ легко и ровно))





Но не оттенок помады так понравился и удивил меня.... Это оказалась очень стойкая, чрезвычайно стойкая помада, при этом она не совсем матовая. С одной стороны футляра находится жидкая помада, с другой - блеск для губ. Вначале необходимо нанести помаду на губы и подождать 1-2 минуты. Помада очень быстро схватывается, покрытие становится бархатистым, полуматовым. Но при этом помада ооочень липкая! Когда смыкаешь губы, кажется, что уже не сможешь их разомкнуть. Впечатление такое, как будто объелся сладчайшего мёда. Меня такая критическая липкость очень испугала. Но когда я нанесла поверх помады блеск-бальзам, как написано в инструкции, моему удивлению не было предела. Во-первых, помада совершенно не оставляет никаких следов на белоснежном бальзаме. Ни единого следа. Во-вторых, всю липкость помады как "рукой сняло". Бальзам сделал покрытие помады мягким, шелковистым, с едва заметным сиянием, как от обычного бальзама для губ. И никакой липкости! Помада "улеглась" так, как будто это моя вторая кожа. Хотя, нет, даже не так.... Это просто моя кожа, розовая, сияющая. Очень сложно объяснить это ощущение, но могу сказать, что никакая другая помада не ощущается настолько комфортно на губах, как эта. Я ее совершенно не ощущаю! Ни капли, от слова "совсем". Мало того. Помада не оставляет никаких следов, нигде, ни на коже, ни на чашке. Единственный отпечаток, который остался у меня на коже, когда я поднесла руку к губам, чтобы проверить, - это бесцветный след от бальзама. Губы можно потереть ладонью, прижаться к чьей-то щеке, поесть вкусный пищи, и ни единого следа помада не оставит. Да и стойкость у нее феноменальная. На моих губах помада держится достаточно долго. Однажды я нанесла помаду на губы, прошлась по своим делам, вернулась домой, поела, поболтала.... Уже и вечер наступил. И тут меня озарило - помада! Я подбежала к зеркалу и увидела, что моя помада почти в первоначальном виде спокойненько сидит себе на моих губах. И никак не намекает о своем присутствии. Могу сказать, что она даже губы не сушит. Обычно подобные стойкие помады мне хочется стереть уже спустя 3-4 часа, а в этом случае я вообще забыла, что она у меня на губах. Со временем оттенок немного тускнеет, но все равно смотрится очень прилично. В общем, это и правда отличная стойкая помада. Ей вполне удалось вернуть мою симпатию к косметике L'Oréal. Я очень рекомендую попробовать эту помаду, особенно, если вы в поиске очень стойкой, но при этом максимально комфортной, помады. 

*простите за длинный текст, но я не смогла сократить, я на эмоциях:-))


*у меня очень рельефная текстура губ, поэтому помада все подчеркивает и ничего не сглаживает (и на макро-фото это хорошо видно), но при этом она не западает в складочки и не трескается в них)


Объем - 5 мл
Приобрести: купить стойкую помаду Infallible от L'Oréal Paris можно в интернет-магазине Notino.ua. Цена - 189 грн.

54 комментария:

  1. Ты знаешь, я бы мимо помад лореалевских тоже прошла бы мимо. Но теперь! Я ж не знала что они такое сокровище создали! Планирую скоро заказик в магазине, закину себе в корзинку )). Смотрится помада шикарно! И вот наверное оттенок мне тоже именно твой надо )). Я твоя "повторюха" ))). Оксаночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце! Мне безумно приятно)) надеюсь тебе эта помада понравится так же как и мне))

      Удалить
  2. I love the work you do on your blog, I hope to see you on my blog very soon!!
    ������

    ОтветитьУдалить
  3. Wow i love lipstick TVE colour is beautiful ❤👄👍👍

    Chicadelpanuelorojo.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий оттенок!

    У меня когда-то был Лореалевский блеск в нюдовом оттенке, безумно нравился, хотя в целом я тоже не поклонник их декора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне их тональные кремы очень нравятся действительно крутые))

      Удалить
  5. Когда-то давно у меня была какая-то их стойкая помада в виде двух помад - стойкой основы и цветного покрытия. Вот не понравилось тогда.
    А тут цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, эта помада не продается у нас, скорее всего у тебя была другая)) Эта реально классная)

      Удалить
  6. Оксаночка, это же настоящая находка! шикарный оттенок и ТХ! мне надо)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная! Оксаночка, мы теперь все за ней побежим. Я тоже хочу красивую, стойкую помаду, которая не ощутима!))))) Оттенок роскошный!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=3482

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, я очень ее советую попробовать, она классная, и очень стойкая, и при этом остается кремовой, благодаря бальзаму))

      Удалить
  8. Красивый оттенок! Мне больше с топом понравилось на губах, а вообще удобный формат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, а ее без топа носить не реально и даже не предполагается. Именно топ убирает всю липкость и делает покрытие максимально комфортным. А вот топ без помады вполне можно носить))
      Спасибо за комментарий, Ами)

      Удалить
  9. Оттенок бомбезный. Я заинтересовалась помадой, интересная.

    ОтветитьУдалить
  10. якась аж не помада, а магія))) втім, в мене теж гарний дсовід з цією маркою, а їхні помади завжди в сумочці валяються, щоб під рукою були

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая, фото прелесть, летние, солнечные, то, чего сейчас как раз у нас не хватает))
    Я хорошо отношусь у марке, люблю их мицеллярку, туши иногда покупаю, тон Альянс Перфект, а вот помады как-то тоже обхожу стороной и видимо зря)) Шикарный оттенок и стойкость нереальная, буду искать такую в магазинах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце!!!
      Анют, насколько я поняла, в магазинах наших ее нет, я нигде не смогла найти ее, кроме этого онлайн-магазина. Эта помада продается только в европейских магазах))но она стОит того, чтоб ее найти))

      Удалить
  12. Wow amazing product for shine :D

    http://tembelprenses.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  13. This color looks amazing, I want the same one :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Оттенок у помады шикарный) и на губах так здорово смотрится) тоже теперь хочу такую помаду:)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Очень дорогой нюдовый оттенок! Молодцы Лореаль)

    ARISTOCRATIC style on www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  16. У нас таких помад в продаже не видела.
    Смотрится она очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее покупала на чешском сайте, который представлен у нас. Думала, что у вас они тоже должны быть)

      Удалить
  17. у меня те же ощущения от бренда Лореаль, большая часть того я покупала как правило меня разочаровывала, но после твоих восторгов очень хочется познакомиться с этим чудом к тому же оттенок мне 100% подойдет да еще и стойкая!
    Оксанчик, спасибо за суперский отзыв! взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннусь, у нас с тобой одинаковый тип внешности, поэтому я тоже считаю, что тебе такой оттенок подойдет 100%))

      Удалить
  18. Жаль что с Лореаль я не дружу(( У меня то аллергия, то кожа пересохла, то еще что-то. А отзывы все равно читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже нет особой дружбы с Лореаль, но эта помада очень понравилась)

      Удалить
  19. Мне понравились пудра, нравятся помады. Когда-то нормально относилась к их туши, пока не нашла лучшее. Помада очень красивая, цвет приятный, хорошо ложится, отлично смотрится - спасибо за обзор! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне очень нравятся их тональные, а вот ни тушь, ни подводки, ни помады не нравились. Но это помада просто покорила меня))

      Удалить
  20. какая интересная помада, я у марки почти ничего не беру, но тут такое...очень хочу теперь ее попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, она ко мне тоже попала случайно, сама бы даже внимания не обратила. Но я довольна, случайности не случайны))

      Удалить
  21. Очень красиво смотрится, оттенок чудесный, мне оба варианта понравились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Алинчик, помаду без бальзама носить невозможно, без него она слишком липкая, невозможно губы разомкнуть))

      Удалить
  22. Давно у меня не было такого, чтоб я очень захотела какой-то продукт, а тут прямо таки "дайте мне ее сейчас же")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, тебе такой оттенок подошел бы идеально))

      Удалить
  23. Оксаночка, я тоже не фанат лореалевских помад. Но эта смотрится очень красиво! И интересный способ нанесения - бальзам поверх помады. Стойкость, конечно же, тоже очень радует

    ОтветитьУдалить
  24. Какие милые картинки)))

    http://fashion-kaleidoscope.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Ну все, мне теперь тоже такую надо. Очень интересно и подробно описала, ничего не длинно, я люблю тебя читать. Цвет классный, мне бы такой тоже понравился

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, умеешь ты...я все помады и блески за тобой записываю)))

    ОтветитьУдалить
  27. Вау! Твой восторг невольно передался и мне))) Обязательно буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот никогда бы не подумала, что ЛОреаль такое могут! Очень красивый оттенок. Записала помаду в хотелки)))

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.