Отзыв: «Пустышки» мая. Прощаюсь навсегда или повторю покупку.


Review: Empties. MAY.



Три хорошие новости:
1) Сегодня лето.
2) Завтра лето.
3) И даже через месяц лето!




Привет, мои дорогие:) Поздравляю Вас с наступлением долгожданного лета, с первыми летними деньками. Надеюсь, лето наконец-то порадует нас теплой погодой и приветливым солнышком. Ведь мы этого так долго ждали! Лето – это 92 прекрасных дня и 92 волшебные ночи, и пусть каждый наш летний день будет насыщен приятными событиями и хорошим настроением…. А пока я расскажу вам о средствах, которые успели закончиться у меня в мае. Смотрим?...


- Weleda Dental Care Salt Toothpaste – зубная паста с морской солью (отзыв был тут). Я в восторге от этой зубной пасты и покупала ее не единожды. Недавно на замену ей я взяла пасту с травами от Веледа, но уже сейчас могу сказать, что солевая в разы лучше. Мне очень нравится ее необычность в применении, слегка солоноватый привкус с освежающими нотками мяты, да вообще мне в ней нравится всё! - *обязательно повторю.

- Mediblanc Whitening Toothpaste – миниатюра (10 мл) зубной пасты с отбеливающим эффектом. Хорошая зубная паста, действительно неплохо отбеливает зубную эмаль, имеет слегка медицинский запах (стомат.кабинета???), с довольно ощутимым вяжущим эффектом. Мне понравилась эта паста, но ее стоимость пока останавливает меня от покупки полноразмерного тюбика. - *возможно повторю.


- Schwarzkopf BC Repair Rescue Spray Conditioner for Damaged Hair - Восстанавливающий спрей-кондиционер (отзыв был тут). Это 2-х фазный спрей, который перед использованием необходимо хорошо встряхнуть и смешать между собой фазы – на масляной и на водной основах. Я уже давно не могу обходиться без таких несмываемых «штук» для волос, и, на моей памяти, это один из лучших спреев для волос. Он здорово смягчает жесткие после мытья волосы, распутывает спутавшиеся кончики и существенно упрощает расчесывание волос. Важный плюс – спрей не утяжеляет волосы и не убыстряет их загрязненность. - *обязательно повторю.

- Ole Henriksen African red tea Foaming Cleanser - Пена для умывания с африканским красным чаем (отзыв был тут). Одним из главных преимуществ этой пены – мини-флакон, которым очень удобно пользоваться по утрам, когда ты еще не совсем проснулся и удерживать большие (тяжелые) флаконы в руках – почти непосильная задача:-)) К тому же у пены роскошный аромат, она пахнет сладкими апельсинами и ванилью. Пена хорошо очищает кожу, слегка обладает отбеливающим эффектом, легко смывается с кожи, не оставляя ни сухости, ни стянутости, ни жирной плёнки. Пенка действительно хороша, но покупать её повторно я вряд ли буду, разве что встречу в британских интернет-магазинах очень заманчивое предложение (например, в наборах). – *повторять не буду.

- URIAGE Thermal Micellar Water - Мицеллярная термальная вода для снятия макияжа для кожи, склонной к покраснениям (отзыв был тут). Надо сказать, что я давний поклонник мицеллярных вод от Урьяж – и тех, которые давно сняли с производства, и новинок. Эта водичка относится к недавним новинкам и по своим техническим характеристикам она идеальна! Эта мицеллярная вода очень комфортна в применении – мягкая, всегда прохладная, деликатная. Она отлично удаляет макияж с век и кожи лица, не раздражает слизистую глаз, не оставляет липкости и пленки на коже, имеет легкий цветочный аромат. Это моя любовь! И я буду из раза в раз повторять покупку. - *обязательно повторю.


- HUGO Hugo Boss Energise – мужская туалетная вода. Один из немногих парфюмов, которые предпочитает мой муж, а он, надо сказать, однолюб – может пользоваться одним и тем же парфюмом годами. Это – один из таких. Мне лично этот парфюм очень нравится – он мягкий, слегка пряный, со свежими цитрусовыми нотками, относится к группе ароматов древесные, фужерные. Аромат очень мужественный, несмотря на наличие в композиции нот ванили и жасмина, и я обожаю, как звучит этот парфюм на моем мужчине. - *повторю.

- PHB beauty Refreshing eye treatment – освежающий гель для век с органическим алоэ и экстрактом огурца. PHB beauty – это семейный бренд и всю косметику они делают вручную. Раньше я часто покупала средства этого бренда, мне нравится их органичность и безопасность составов. Этот гель  для век в последнее время был моим любимчиком для использования в утреннем уходе – гель прекрасно освежает кожу, легко и быстро распределяется по коже век, не оставляет плёнку и отлично «сотрудничает» с любыми средствами макияжа. Мгновенно впитывается, в течение дня не скатывается и оставляет чувство увлажненности на коже вокруг глаз. Я бы с удовольствием повторила это средство, но блогерский "долг" – пробовать все новое и делиться этим со своими читателями, не позволит мне повторить покупку. Возьму на пробу что-то другое, хотя, повторюсь, гель очень приятный. - *повторять не буду.


- Brische Permanent – жидкая подводка для глаз в оттенке Marron. К сожалению, эта подводка засохла у меня, не успев ни разу ею воспользоваться. Я лишь однажды сделала свотч на руке и мне понравился ее оттенок – коричневый, шоколадно-кофейный, очень красивый. Но мне совершенно не понравился ее фетровый наконечник. - *повторять точно не буду.

- E.L.F. Cosmetics Studio Eyebrow Treat&Tame – двусторонний гель для бровей (отзыв был тут). С одной стороны – кисть с прозрачным гелем, который обогащен витаминизированной формулой для улучшения роста волосинок бровей. И, действительно, я замечала, что мои брови на вид становятся немного гуще, без явных проплешин. С другой стороны – щетка с тонирующей жидкость. По цене – это очень бюджетный продукт, но вполне приличного качества. Хотя второй раз я точно не куплю этот гель. Во-первых, и с одной, и с другой стороны у геля короткие рукоятки щеток, и, несмотря на остаток жидкости в отсеках, я не могу использовать их до конца, щетка не дотягивается, поэтому приходится выбрасывать еще не до конца использованный продукт. Но, судя по популярности этого обзора в моем блоге, это очень популярный гель для бровей, хотя и не самый лучший. - *повторять не буду.

- Pixi Cosmetics Natural Brow Duo Medium Brown - Карандаш и гель для бровей (отзыв был тут). А вот этот гель для бровей, в отличие от предыдущего, почти идеален. Я уже не помню, сколько раз я его покупала, и буду делать это впредь. С одной стороны у него выкручивающийся водостойкий карандаш для прокрашивания бровей, с оптимальной жесткостью, правильного коричневого оттенка без рыжины. А с другой - тонирующий мягкий гель для фиксации и придания формы бровям, который комфортно лежит на бровях, фиксируя их так, как нужно мне. Очень классное средство! - *обязательно повторю.


- KNEIPP Bath Set – арома-масла для ванн (отзыв был тут), Это мое недавнее открытие, которое тут же стало неоспоримым «маст-хэвом». Все масла от KNEIPP, которые я пробовала – невероятно хороши, очень ароматны, и они действительно очень благотворно влияют на тело и душу – успокаивают, расслабляют, приводят мысли в порядок, и, в целом, это очень кайфовое баловство. Первый набор из масел уже успел у нас закончиться, и на замену ему я тут же приобрела другой набор с маслами. - *обязательно повторю.


- Frownies Facial Patches, For Foreheads & Between Eyes - Пластыри от мимических морщин на лбу и в области межбровья (обзор был тут). Действительно эффективные пластыри, которые при регулярном использовании разглаживают межбровную морщину и любые другие мимические морщины. А секрет этих пластырей в том, что у них нет никакого секрета! Вы можете использовать обычный уголок газеты и любой крем от морщин, как когда-то мне посоветовала косметолог, и результат будет тот же. Эти пластыри – это обычная плотная бумага, с одной стороны покрытая специальным клеем на водной основе. Никаких супер-эффективных компонентов не нанесено на эту «бумажку», эффект достигается за счет плотного соединения бумаги с кожей и при этом кожа разглаживается, а при постоянном использовании – морщинка сглаживается и почти исчезает, если научиться не гримасничать. Стоят эти пластыри недешево, поэтому лучше я буду использовать газетку, по старинке. - *повторять не буду.

- Nu-Pore Moisturizing under eye treatment – набор увлажняющих патчей под глаза. В комплекте 4 маски, на два применения. Этот набор я покупала на iherb.com по акционной цене, для пробы. В итоге, по качеству патчи вполне сносные, неплохо увлажняют кожу, слегка уменьшают отёки, хорошо освежают. Но сами патчи очень большого размера, на пол-лица, из очень тонкого материала и эффект не настолько хорош, как мне бы хотелось. - *повторять не буду.

- Ella Baché Tomato Cleansing Cream Bar – «томат» очищающее кремовое мыло (пост был тут), Невероятно приятный брусочек мыла, который довольно долго «прослужил» мне. Мыло имеет очень приятную кремовую текстуру, как будто ты умываешься не мылом, а вспенившимся кремом. Соответственно, и ощущения очень приятные – мыло не сушит кожу, очень бережно и деликатно очищает, оставляет комфортное ощущение на лице без сухости и стянутости, и к тому же оно роскошно пахнет! Правда, дороговато… Но, вопреки дороговизне, я бы с удовольствием повторила покупку. – *возможно повторю.


Вот и все мои «пустышки»... далее будет:-)) Погожих летних деньков вам!

94 комментария:

  1. How nice to give the finished product refreshes :)

    ОтветитьУдалить
  2. всегда удивляюсь терпению девочек которые пишут отзывы о пустышках))))
    спасибо за обзор! с пустышками ;)
    яркого тебе лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По статистике, на удивление, эти посты гораздо популярнее обычных обзоров))

      Удалить
    2. Мне нравится читать о пустышках, потому что средствам вынесен окончательный вердикт)

      Удалить
    3. Согласна! Я тоже люблю читать посты о пустышках, мнение в таких обзорах уже полностью сложившееся)) Спасибо, Ами, за поддержку))

      Удалить
  3. Кажется я пропустила отзыв о геле для бровей, нужно почитать ))

    ОтветитьУдалить
  4. Thx for the revie, Oksana, I was thinking about the elf eye brown one, but now I pass. Happy Thursday, doll.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  5. С пустышками! Столько всего интересного, а я ничего из этого не пробовала(( Заинтересовали пластыри от мимических морщин на лбу, давно хочу попробовать такие. про газетку не знала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка))
      ты можешь прочитать пост по ссылке, я там рассказывала про "газетку")) результат почти один и тот же, и, главное, почти бесплатный))

      Удалить
  6. Люблю, когда ты показываешь пустышки)

    ОтветитьУдалить
  7. с пустышками! по твоему совету решила попробовать пасту с солью от Weleda :) пока единственное, что могу сказать - необычная! масла от KNEIPP тоже хочу, но мне пока не попадался наборчик нигде, только штучные :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо)) да, эта паста на любителя, но если ею правильно пользоваться - в сухую и долго чистить зубы, то действительно эффект вау)) а еще она натуральная, без всяких гадостей))
      А я покупаю в местном интернет-магазе, думаю, стОит поискать, у вас тоже должны быть представлены такие наборы. Я сначала перепробую все, а потом буду покупать полноразмерки, которые наиболее других понравились))

      Удалить
  8. Оксаночка, так много необычных и интересных средств! ОЧень заинтересовали патчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, спасибо)) патчи действительно эффективны))

      Удалить
  9. We share the same empty micellar water from Uriage :)))


    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. запомнила секрет с газеткой-)) с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересные средства и не знакомые мне:)) Обожаю читать посты о пустышках, мне кажется, они самые объективные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я полностью с тобой согласна)) Спасибо за комментарий))

      Удалить
  12. Wow, Oksana, I see here so many empties! I'd really like to try this under eye treatment, sounds really great :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. У меня май оказался совсем скромным по баночкам, поэтому решила соединить его с июнем. Из всего пробовала только зубную пасту от Веледы. Мне она тоже очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не каждый месяц получается продуктивным, поэтому пишу обзоры "пустышек" за несколько месяцев))
      Спасибо, Виталина, что заглянула в гости))

      Удалить
  14. Окасночка, и тебя с наступившим летом! И с пустышками!

    ОтветитьУдалить
  15. У мене теж соляна паста від Веледи нещодавно закінчилась) хочу ще))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный итог, Оксаночка!
    Эти пластыри сейчас так популярны, по мне так такая ерунда, если честно. Так что я поддерживаю твоего косметолога, с газетой ничуть не хуже будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, на самом деле они действительно эффективны, но способ "с газеткой" дает такой же эффект (ну может, чуть меньший))

      Удалить
  17. Оксаночка, с пустышками! Столько красоты! Спасибо за совет с газеткой, это же действительно по делу! Обязательно попробую. А арома-масла я еще так и не заказала. Ванну я люблю даже летом, так что точно куплю. Очень люблю такие посты, а у тебя все такое всегда интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, арома-масла очень кайфовые, их даже летом приятно использовать))
      Попробуй использовать уголок газеты (чистый) на межбровную морщину, думаю, тебе понравится результат)) только надо регулярно это деоать, чтоб морщинка сгладилась))

      Удалить
  18. lovely empties! I'm really happy that Summer is soon to come:)

    ОтветитьУдалить
  19. вот иногда стоишь перед шкафчиком в ванной и недоумеваешь: "зачем мне СТОЛЬКО разных бутыльков и тюбиков???", а потом смотришь чужие посты и понимаешь, что все в порядке, все как у всех )))
    Эх, хочется разных вкусняшек для ванн, но в Корее ванна в квартире - это роскошь (((



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долгое время не любила принимать ванну, предпочитала только душ, пока не попробовала эти ароматные масла. Теперь с удовольствием, даже в жару, принимаю ванну с арома-маслами Kneipp они невероятно приятные и эффективные))

      Удалить
  20. Оксаночка с пустышками, люблю эти посты, всегда у тебя нахожу то что мне срочно нужно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь)) для меня это очень приятно))

      Удалить
  21. С пустышками , Оксаночка))
    Когда я пишу подобные посты - меня наполняет такое облегчение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, я тоже всегда с легкой душой после таких постов избавляюсь от пустых бутылочек))
      Спасибо, Алиночка))

      Удалить
  22. Оксанка, с пустышками тебя и хорошего дня.

    ОтветитьУдалить
  23. Ни одного совпадения у меня) А тебя с пустышками, моя хорошая. вот, все думаю, что ж это за подводка - засохла после одного затеста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце))
      нее, не после одного затеста, я просто всего раз успела ее попробовать, а потом она стояла и ждала своего часа)) и дождалась - засохла, сама по себе((

      Удалить
  24. Thanks a lot, darling :D

    You always have amazing products and amazing reviews. Love this hair products!

    NEW OUTFIT POST | Sporty Stripes.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  25. Сколько всего любопытного!

    ОтветитьУдалить
  26. С пустышками! Интересные средства!

    ОтветитьУдалить
  27. Хороший был май и много у тебя пустышек получилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Люблю отзывы о пустышках - кратко и информативно)
    Согласна в вашим мнением о некоторых продуктах, а особенно о зубной пасте Weleda - она моя любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, соляная паста Веледа - очень крутой продукт, если привыкнешь к ее необычности))
      Спасибо, Ирульдина, за комментарий))

      Удалить
  29. Мицеллярную воду и гель для век я бы попробовала! =)
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня эта водичка - лучшая среди мицеллярок))

      Удалить
  30. Оооо, Оксаночка ты знаешь я люблю эту рубрику;)Но сама писать вот так вот все...не смогла бы! Так что отдельное спасибо тебе за труды! Я в октябре буду праздновать год, как собираю пустые банки-склянки. Храню все в старом шкафу в гараже. Посмотрим какой мешок будет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, с нетерпением ожидаю твой грандиозный пост о пустышках! Это должно быть впечатляюще))

      Удалить
    2. нуу...посмотрим-посмотрим;)))))))

      Удалить
  31. Оксана, с пустышками) Для меня много незнакомых средств

    ОтветитьУдалить
  32. С летом!

    Из обзора приглядела себе спрей BC, тоже постоянно пользуюсь такими штуками для волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю такие спреи для волос, а этот оказался самым приятным из всего, что я пробовала)) Я вообще люблю линейку ВС))
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  33. The under eye treatment looks fab!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  34. Оксаночка, с пустышками! много интересного, но с газеткой ты меня рассмешила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют))
      ага, прильно, зато дешево и сердито))

      Удалить
  35. Замечательные пустышки, согласна с впечатлениями об Урьяже и Веледе)

    ОтветитьУдалить
  36. Great! i also love it to use the Kneipp Bath :)

    Happy weekend <3

    ОтветитьУдалить
  37. С пустышками, Оксаночка! Много нового узнала, газетку не пробовала, а гимнастику для лица делаю 6 лет, помогает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот это я понимаю - дисциплина! я лишь изредка делаю гимнастику для лица, на долго не хватает((

      Удалить
  38. Люблю такие отзывы, сразу зависаю на полчаса по всем продуктам ))) Про бумагу возьму на заметку, морщинки в 33 неизбежны )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Я тоже люблю такие посты, можно много полезного для себя почерпнуть))

      Удалить
  39. Много очень хороших средств и как классно, что большинство из них хочеться "повторить")) Нереальный совет о газетке, солнце! Огромнейшее открытие для меня - ура! Спасибо, что поделилась и хорошими советами, и пустышками))
    xox Nadia
    www.mielandmint.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, очень рада, что ты заглянула! Еще больше приятно, что смогла оказаться полезной)) Спасибо, дорогая, за визит и комментарий))

      Удалить
  40. с пустышками, Оксана ))
    вот меня тоже раздражает, когда средство еще осталось, а кисточка до него не дотягивается, как в твоем геле для бровей( и выбросить жалко, и выбора нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать))
      да, очень раздражает, но чего еще можно ожидать от продукта за пару долларов))

      Удалить
  41. У меня тоже закончилась эта зубная паста от Веледы. Уже не первая упаковка, и я точно буду еще покупать - ну очень хорошая она.
    А вот с остальными средствами из поста я даже не знакома)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.