Отзыв: «Энергетический» мультивитаминный шампунь с экстрактом шеньшеня и маслом авокадо Kallos Shampoo Multivitamin.



В ресторане.
- Что пьет Ваша супруга?
- Мою кровь, но сегодня шампанское.




Kallos – очень недорогой и доступный бренд, который преимущественно выпускает продукцию для волос. Родом он из Венгрии. Ассортимент этой марки довольно обширен, но мне больше всего импонирует то, что Kallos выпускают продукцию в очень больших объемах. Например, я обожаю шампуни в больших флаконах объемом 1000 мл, да еще и снабженных дозатором. В качестве семейной упаковки – это очень удобно. При этом стоимость продукта остается очень приятной. Вот представьте только – литровый флакон шампуня стоит около 70 гривен, при этом его качество вполне приличное и сможет удовлетворить запросы многих девушек и парней. В основном подобные огромные флаконы шампуней я беру из-за мужа – для него нет существенной разницы между дорогостоящим проф.шампунем и шампунем от бюджетной марки. Муж моет волосы каждый день, и я считаю нецелесообразным тратиться на дорогой шампунь, если от него требуется всего лишь очищение и освежение прически. Итак, сегодня я хочу рассказать вам о энергетическом мультивитаминном шампуне с экстрактом женьшеня и маслом авокадо, который просто идеален для ежедневного применения.

EN: Kallos Multivitamin Energizing Shampoo with Ginseng extract and Avocado oil based on active ingredients such as avocado oil, the ginseng-, the orange- and the lemon extract enriched with vitamin B3-, B5-, B6-, C, E perfectly cleanses, while nourishing, hydrating the hair and stimulating hair growth.


Как я уже сказала, этот шампунь предназначался для мужа. При выборе, я ориентировалась на то, чтобы шампунь можно было использовать ежедневно. В его составе содержится комплекс полезных ингредиентов, поэтому шампунь так и называется – энергетический)) Шампунь изготовлен на основе СЛС, но зато в середине списка ингредиентов (даже ближе к его началу) можно встретить экстракты лимона и женьшеня. Производитель обещает, что при ежедневном применении шампунь восстанавливает тусклые, ослабленные волосы, стимулируя их рост. Не знаю, что там на счет восстановления волос, но то, что муж стрижется чаще обычного, я заметила. Вот, правда, не знаю, стоит ли это записывать на эффективность конкретно этого шампуня, а не на летнюю витаминную диету в виде ежедневного потребления свежих ягод, фруктов и овощей. В общем, это не доказуемо. Но в остальном шампунь действительно хорош. Он прекрасно промывает волосы с первого же раза, так как дает много пены. Легко вымывается с волос, оставляя легкий аромат «парикмахерских салонов». Не могу сказать, что мне нравится этот запах, но выветривается он очень быстро, как только волосы подсохнут, поэтому и совершенно не мешает. По консистенции шампунь немного более жидкий, чем привычные мне шампуни, но пользоваться им удобно, шампунь не успевает вытечь из ладошки, пока ты подносишь ее к волосам. 



Текстура – полугелевая, полупрозрачная, с легким перламутром. Объем шампуня – семейный, 1 литр и хватит его на очень длительное время. К сожалению, этот шампунь выпущен в обычной упаковке и пользоваться им не удобно, так как флакон тяжелый да и горлышко довольно широкое. Но в ассортименте марки есть удобные высокие флаконы с помповым дозатором, нажав на который можно набрать порцию шампуня даже с закрытыми («замыленными») глазами. Поэтому я перелила этот шампунь во флакон от предыдущего шампуня Kallos, который уже успел закончиться. Для мужчины одного этого шампуня вполне достаточно для ежедневного применения, а вот для женских волос – нет. Я бы предложила использовать после шампуня мульвитаминную маску из этой же серии, для питания волос и для легкого их расчесывания.



Состав: Вода, лауреат сульфат содиума, Содиум хлорид, Cocamide DEA, Кокамидопропилбетаин, Коко-глюкозид, Parfum, ПЭГ-4 дистеариловый Эфир, Поликватерниум -7, Глицерин, Disteril Эфир, Персея Gratissima масло, цитрусовые Синенсис экстракт цитрусовых Лимон, экстракт женьшеня Экстракт корня, лимонная кислота, пропилен гликоль, Dicaprylyl Эфир, диметикон, ниацинамид, кальция пантотенат, фосфат натрия аскорбил, токоферола ацетат, пиридоксин HCl, мальтодекстрин натрий-крахмала, октенилсукцинат кремнезема, цетримония хлорид, Тридецет-12, бензиловый спирт, метилхлоризотиазолинон, метилизотиазолинон, бензоат натрия.

Объем – 1000 мл

Страна-производитель: Венгрия


Где купить и цена: приобрести энергетический шампунь от Kallos можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость – 79 грн.

48 комментариев:

  1. Очень необычная консистенция!)
    состав вполне неплохой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, состав вполне обычный, неплохой для бюджетного шампуня))

      Удалить
  2. В мене була маска з цієї серії) Доволі посередній ефект, але так - на щодень, а особливо для невибагливих споживачів вони цілком підійде і принесе все, що потрібно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно для мужчин хороший вариант, для тех, кто не имеет особых проблем с волосами))

      Удалить
  3. Интересный шампунь, не слышала о такой марке, спасибо за познавательную статью =)
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть с кератином, не плохой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, у всей продукции Каллос качество довольно приличное))

      Удалить
  5. Цена на продукцию Kallos очень заманчивая) Не будь у меня запаса шампуня, я бы точно себе взяла баночку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне главное для мужа затариться, иначе он будет тырить мой шампунь))

      Удалить
  6. Перламутровые шампуни для меня табу! Спасибо за предупреждение!
    Люблю эту марку но к сожалению не все средства радуют

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный шампунь, никогда не слышала!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU 
    Мой Instagram 

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, спасибо за полезный обзор! У меня эту марку мама любит, говорит ей наконец-то что-то подошло ). Отличный объем и приятная цена не могут не радовать! Как обычно прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что подошло мамочке)) Главное, что и цена доступная, и объем такой, что хватит на очень долго))
      Катюша, спасибо, что заглянула в гости)

      Удалить
  9. Марку эту не встречала, да и венгерского совсем не пробовала, спасибо за знакомство. Оксана, как приятно пионами любоваться, обожаю их аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что пионы уже отцвели, но любоваться ими никогда не надоедает))
      Спасибо, Ами))

      Удалить
  10. Я мужу шампуни Яка покупаю) Добавила пост в закладки, а то ничего еще у этого бренда не пробовала, может с шампуня начать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне импонирует, что у Каллос очень большие объемы. Раз мужу купишь, и на полгода можно не вспоминать. Для ежедневного использования, для мужчин - это отличный вариант)

      Удалить
  11. я мужу и брату беру эти шампуни, им они нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчины вообще не переборчивы в этом деле,но и мне тоже нравится этот шампунь, иногда использую его тоже))

      Удалить
  12. It sounds good, I want to try it
    www.alessandrastyle.com

    ОтветитьУдалить
  13. Классно покупать такие большие бутылки, экономично и удобно!

    ОтветитьУдалить
  14. I've heard about this brand,Oksana would like to try it, because many people said that it does terrific product for haircare :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. So many lovely actives in this shampoo!

    xoxo
    www.bellezzefelici.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Great shampoo and pictures!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  17. У меня есть шампунь марки с Кератином, мне подошел.... Объем у него такой долгоиграющий получается. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж пользуется шампунь ежедневно, а то и два раза в день, так что ему хватает максимум на полгода даже такого огромного объема))

      Удалить
  18. люблю каллос и за цену и за фантастические объемы))))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, у меня сейчас в ходу маска этого бренда. Вполне неплохое бюджетное средство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже хочу попробовать их маску какую-нибудь))
      Спасибо, Танюша, что заглянула))

      Удалить
  20. Интересный отзыв! красивое описание :)

    Заходите в гости →PANAMA ASTI
    Оставляйте комментарии или отзывы, мне будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Хотелось бы попробовать, что-то мне не нравится сегодняшнее состояние моих волос(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас с волосами тоже big problem(((
      Лера, рада, что ты заглянула))

      Удалить
  22. Очень привлекательный шампунь, да и цена располагает к покупке. К нам эту марку не возят, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас она тоже доступна только в чешском интернет-магазине((

      Удалить

Технологии Blogger.