Review: GUAM Alga Scrub

Отзыв: Скраб для тела на основе морской соли и морских водорослей GUAM.




An energising natural mixture of Guam algae, sea salt and premium oils. It's exfoliating, strengthening, toning and revitalising, leaving my skin feeling like silk.A complete product suitable also to prepare the skin for a treatment with GUAM Seaweed Mud.

Красота не терпит дилетантства, поэтому к корректировке своего тела я подошла с полной серьезностью и во всеоружии, как только у меня появились средства по уходу за телом от GUAM. Каждое из средств с успехом можно использовать и соло, но в комплексе с другими средствами – это дает максимальный результат.
Скраб для тела я использую в комплексе с грязевыми обертываниями (для талии и бедер), сделав предварительно все замеры своих округлостей, и возможно в одном из постов я поделюсь этой “страшной тайной” с вами)))







GUAM Alga Scrub предназначен для использования в антицеллюлитной программе, подготавливая кожу к нанесению последующих средств, но также он подойдет и для детокса. Состав скраба радует глаз и услаждает тело, в нем нет никаких минеральных масел, парабенов и других вредностей, только натуральные компоненты и морская соль, а именно:
- экстракт морских водорослей GUAM, экстракт морской водоросли фукус, морская соль, фитоэкстракт примулы, масло перечной мяты, масла жожоба, масло отрубей риса, масло  подсолнечника, эфирное масло лимона, розмарина, витамин А.

 


Могу сказать, что мне всегда казалось, что покупать дорогие солевые скрабы просто нет необходимости, они все на “одно лицо” и эффект относительно одинаков. Но скраб от GUAM все же разительно отличается, и по эффекту и по применению он гораздо приятней.

Запах: если сунуть нос в ёмкость со скрабом, то слышен только приятный аромат эфирных масел розмарина и мяты, но при соприкосновении с кожей и водой, скраб начинает истощать легкий, но не очень приятный для меня запах водорослей, примерно так пахнет море, где этих водорослей скопилось слишком много. Но после смывания, на коже не остается никакой неприятной отдушки.



Применение: Небольшое количество скраба необходимо наносить на влажную кожу, при этом достаточно всего лишь легко помассировать круговыми движениями, не делая сильного нажима. Скраб очень деликатный, но дело свое знает!

После скрабирования скраб желательно оставить на коже на несколько минут. В это время, в тех местах, где остался скраб, кожа начинает ощущать приятный холодок, но не жгучий и покалывающий, а очень деликатный и в то же время довольно ощутимый, и в такие моменты я понимаю, что средство активно работает.

В отличие от других солевых скрабов, этот скраб быстро не растворяется при соприкосновении с водой, но несмотря на это, он совсем не царапает кожу и не травмирует её. Кроме приятного холодка, я не ощущаю больше ничего. Но главное достоинство скраба – это даже не соль, а комплекс растительных масел, которые здорово питают и смягчают кожу. После смывания скраба тело остается очень увлажненным и не требует дополнительного ухода, легко можно обойтись без лосьона для тела. Масла уже сделали его работу. Причем на теле не остается неприятной силиконовой пленки, как это иногда случается после использования некоторых лосьонов.

Результат: Отполированная мягкая кожа, без царапин и повреждений. На ощупь бархатная и очень мягкая. Сочетание водорослей и морской соли дает превосходный отшелушивающий эффект, что способствует очищению и обновлению кожи. К тому же скраб действительно возвращает коже тонус, эластичность и подтянутость. И я уверена, что в борьбе с ненавистной “апельсиновой корочкой” этот скраб играет немаловажную роль. Очень эффективное средство и от него действительно есть толк)))

Использовать скраб можно не более 2-х раз в неделю.





И помните: В наше время женщина говорит телом, и многие слушают ее глазами, так что точите свою фигуру, чтоб быть услышанными)))

Где купить и цена: приобрести скраб для тела GUAM Alga Scrub можно на сайте марки guam.com.ua, стоимость банки 700 г – 504,38 грн., пакет 75 г – 78,64 грн. Надо отметить, что пакета 75 г хватает на 3 применения (из пакета я все пересыпала в чистую ёмкость и двух пакетов мне должно хватить на три недели).



*Средство предоставлено
для независимого обзора
дистрибьютором марки GUAM в Украине







33 комментария:

  1. Люблю такие скрабики! Я считаю, что эффект от соляного скраба есть, у меня сейчас Alba Botanica из Iherb)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знала, что у Alba Botanica есть и скраб!)))
      Эффект действительно есть, особенно если делать это систематически, и в комплексе с другими средствами)))
      Ксюша, спасибо за комментарий=)

      Удалить
  2. Оксанка, для меня соляные скрабы с маслами - открытие этого года. Цена, правда, часто кусается, но эффект того стоит. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, соляные скрабы с маслами - это на самом деле бомба!!! Мне понравился этот скраб настолько, что буду покупать сама)))
      Спасибо тебе, что зашла в гости-)))

      Удалить
  3. Оксаночка, спасибо за информацию, возьму средство на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, солнце, буду рада, если окажусь полезной)))

      Удалить
  4. Скраб выглядит очень красиво))) Здорово, что ещё и работает)))
    Солевые скрабы люблю больше всего=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сахарные еще даже и не пробовала)))
      Танюш, действует, еще как действует)))

      Удалить
  5. Sure, I know and I use it...very good!

    Consigli per gli acquisti on line su http://emiliasalentoeffettomoda.altervista.org/consigli-gli-acquisti-buyfirst1/

    Grazie

    Cliccate "mi piace" sulla Pagina Facebook: https://www.facebook.com/EmiliaSalentoEffettoModa

    Mari

    ОтветитьУдалить
  6. еще один аппетитный гуамчик:) он не масляный? В вондербоксе мне пришел пробник аналогичного скраба от Коллистар, но он такой масляный, что коже моей не слишком понравился..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, масляный, но масло в правильной концентрации, что впитывается он очень быстро и на коже оставляет только увлажненность, хотя допускаю, что такой скраб не всем может подойти. Мне подошел отлично)))

      Удалить
  7. Я все больше встречаю отзывов на эту марку. Очень хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, все, что я пробовала у марки стоит попробовать на 100%, у них отличные средства для тела, возможно даже одни из лучших-)))
      Катюш, спасибо, что зашла-))

      Удалить
  8. Обожаю скрабы для тела, особенно с эфирными маслами. Тогда они нет только делают кожу гладкой, а еще и ухаживают :)

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я раньше никогда ничем подобным не пользовалась, и мне так понравился эффект от этих масел))) Классная штука-)

      Удалить
  9. Какой красивый скрабик) Тоже хочу такой попробовать!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший скраб... Я люблю такие вещи... Было бы здорово такой попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, он классный, в борьбе за стройность ножек - он незаменим-)))

      Удалить
  11. Thank you so much)))
    Of course, we can follow each other)))

    ОтветитьУдалить
  12. Another italian product darling... it is very good!!!!
    Kisses

    ОтветитьУдалить
  13. Взяла на заметку, спасибо! Люблю такое ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне будет приятно, если окажусь тебе полезной-)

      Удалить
  14. ты прям скоро меня фанатом Guam сделаешь, столько потрясающих средств!
    очень люблю скрабы и обязательно попробую этот=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, мне очень приятно))) Я сама фанатом GUAM становлюсь-)))
      Спасибо, что заглянула-)

      Удалить
  15. Спасибо за обзор, Оксана. Хорошо, что не оставляет масляной пленки на теле. Мне из-за этого всеми хваленый скраб от Колистар не понравился. А сколько ты им пользуешься? Через какое время появляется видимый эффект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, чем удивительны средства от GUAM - тем что эффект виден уже после 3 применений. Я скрабом пользуюсь вместе с обертываниями, и о результате расскажу немного позже))) Но то, что кожа остается гладкой в течение нескольких дней и эффект не пропадает - можно отметить сразу)))
      Юль, спасибо за твой комментарий)) Заходи почаще-)))

      Удалить
  16. Давно хочу попробовать солевой скраб и что-то мне подсказывает, что скоро я-таки созрею.))) Было интересно почитать, спасибо Оксаночка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, знаешь, это первый скраб, в котором нет ни одного недостатка для моей кожи, но почитала в комментах, что кому-то не подходят масла в составе, а зжесь они есть, ъотя они очень быстро впитываются и пленки не оставляют))))
      Ирочка, спасибо за комментарий:)

      Удалить

Технологии Blogger.