Отзыв: Крем-лифтинг Специлифт для контура глаз SVR SPECILIFT 35+ Contour Des Yeux.

Review: SVR Specilift 35+ Eye Contour Care.


- В ее глазах что-то есть…
- Зрачок?
- Да нет, что-то другое: загадочность, очарование….
- Странно, а у всех зрачок.



Сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями  о креме для контура глаз от французского бренда SVR. Когда я приступала к использованию этого крема, параллельно я тестировала одно очень интересное средство (о котором я расскажу вам чуть позже), и поэтому я специально делала фото своих глаз до начала тестирования. Почти два месяца, дважды в день, я использовала этот крем-лифтинг из линии Специлифт. И вот теперь, по истечении этого срока я сделала сравнительные снимки…. Вам интересно посмотреть на результат?  Если да, то милости прошу под «кат», но вначале я немного расскажу о том, что обещают производители и насколько эти обещания выполняются….

EN: Thus Specilift reconstructs the skin and corrects and smoothes away eye contour wrinkles. Formula enriched with a natural complex that prevents and noticeably reduces pouches and circles. PRODUCT ADVANTAGES: Retinol Tri Vegetal patent* innovation. Anti-wrinkle cell regenerator + firmness. With complementary anti-pouch and anti-circle action. Cool, comfortable texture suitable for the fine skin around the eye. Pleasant perfume. Proven efficacy under dermatological control. Paraben-free.




Крем-лифтинг Специлифт для контура глаз предназначен для женщин в возрасте 35+. Он должен предотвращать появление новых морщин и разглаживать уже имеющиеся мимические  морщинки, а также производитель обещает уменьшение отеков и темных кругов. Напомню, я отношусь к категории 40+ и, естественно, в этом возрасти все эти «прелести» у меня имеются. Конечно, я не буду кокетничать, и соглашусь с мнением многих, что я не выгляжу на свой возраст, и в этом заслуга не только моей генетики, но и постоянного и тщательного ухода за своей кожей. Правда, бывают периоды, когда кожа находится не в лучшем состоянии, и на лицо все признаки увядания, но именно в такие моменты лучше всего тестировать новые средства. Когда я приступила к использованию крема для контура глаз, была весна, конец отопительного сезона, кожа была немного «иссушена», поэтому очень хорошо проявлялся неровный рельеф кожи, мимические морщинки были более явно выражены, кожа тусклая. Отличный «полигон» для проверки эффективности нового крема….



Итак, крем находится в удобном флаконе с помповым дозатором, да еще и защитным колпачком, благодаря чему крем можно брать с собой в поездки, если такие предполагаются. По консистенции крем очень легкий, почти невесомый, по текстуре больше напоминает флюид либо эмульсию, нежели крем. Он совершенно не жирный, немного водянистый и в кожу впитывается моментально, не оставляя на поверхности никакой липкости. Этот крем идеален для использования под макияжем, он не скатывается и не подчеркивает морщинки, так как очень хорошо увлажняет кожу в этой зоне. Оттенок – ярко-желтый, что очень непривычно для крема, предназначенного для области глаз. Но можно не волноваться по этому поводу, никаких аллергических реакций это не вызывает, крем протестирован офтальмологами, а такой необычный его цвет обусловлен наличием в составе экстрактов календулы и иглицы.  Вообще, состав довольно насыщен полезными и активными ингредиентами, которые эффективны для восстановления кожи и поддержания ее в стабильно хорошем состоянии.

Активные ингредиенты: Retinol Tri Vegetal patent* (фитосферы), Spilanthes acmella (спилантес), Senna alata (кассия крылатая), эсцин, экстракт календулы, экстракт иглицы, экстракт щитолистника азиатского, токоферол (витамин Е), протеины пшеницы.

Как я уже сказала, я использовала крем в течение более двух месяцев, дважды в день, утром и вечером, нанося на чистую кожу. Во флаконе привычных 15 мл, и по истечении этого срока у меня осталась еще треть флакона, то есть, не могу сказать, что крем очень экономичен, такого количества должно хватить на 3-4 месяца, но и за этот период результат очень хорошо заметен. Итак, показываю вам сравнительные фото «до и после», которые гораздо красноречивее любых слов. Конечно, качество фото немного отличается, первое сделано в более темной обстановке, второе – при летнем солнышке, но лично я очень хорошо вижу разницу между этими двумя снимками (фото увеличиваются).




В сравнении видно, что рельеф кожи вокруг глаз стал более гладким, мимические морщинки менее заметными, кожа светлая и сияющая…. Хотя при этом заметно, что на фото «после» мои глаза выглядят слегка уставшими и покрасневшими (я не выспалась и долго работала за компьютером), но кожа вокруг глаз все равно остается в довольно хорошем состоянии (для сорокалетней женщины). И, делая выводы, скажу, что я очень довольна таким результатом, все обещания производителя полностью выполнены.

Примечание:Иногда вам кажется, что кремы не работают, ничего в состоянии вашей кожи не меняется, что с таким же успехом можно пользоваться самым бюджетным средством и результат будет тот же. Тогда я предлагаю вам делать такие сравнительные фото до и после, и вы будете знать наверняка, работают ваши кремы или нет. Иногда можно очень сильно удивиться….  ведь мы не помним количество наших морщинок и пигментных пятнышек, а такие фото могут нам о многом сказать:) Хотя, надо признаться, не все кремы можно «замерить» на эффективность, по крайней мере, на фото не всегда бывает виден результат, только по каким-то своим ощущениям. Но кремы для век – запросто!

Объем – 15 мл
Страна-производитель: Франция

Где купить и цена: приобрести Крем-лифтинг Специлифт для контура глаз от французского бренда SVR можно в интернет-магазине avocado.in.ua. Стоимость крема – 446 грн.



76 комментариев:

  1. А я думала, что кремы для глаз - брехня! )) Я все-равно ими пользуюсь, но таких результатов не замечала. Спасибо, что рассказала и показало обратное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, любые средства дают определенный результат, и эффект в любом случае будет, пусть даже самый минимальный в виде увлажнения. Я до 35 лет почти ничем не польовалась, уж тем более кремами вокруг глаз, сейчас навёрстываю упущенное))

      Удалить
  2. Nice effect:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат, Оксана! Спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! да, я очень довольна результатом:)

      Удалить
    2. I need, need it too! Since I can slightly see wrinkles and circles under my eyes - not cool! But this product would definitely cool for me! ;))

      xoxo Ira
      JOURNAL OF STYLE / BLOGLOVIN

      Удалить
    3. Thank you so much for your lovely comment darling))

      Удалить
  4. fantastic post my dear, this looks like a really nice eye-cream :D

    ОтветитьУдалить
  5. Наглядный эффект, очень хороший результат. Спасибо, что поделилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марку уважаю, после такого обзора и результата, задумаюсь о том, чтобы приобрести его на осень. Спасибо, Оксаночка, за столь обширный обзор и вдохновляющие фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, и тебе спасибо за теплые слова! Очень рекомендую этот крем, меня очень порадовал результат))

      Удалить
  7. Я тоже люблю такие легкие текстуры, люблю намазать и сразу же забыть, а не ощущать крем еще пол часа на себе ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, текстура легчайшая, но и увлажнения достаточно)) крем очень хорош! Женя, спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
  8. Great post dear!

    Join the giveaway on my blog, it just takes a moment:
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/07/peanutsjollychic-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  9. Эффект скорее всего потрясающий :)

    ОтветитьУдалить
  10. This looks fantastic! Great review
    xx
    www.junewantsitall.com

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный результат!
    Присматривалась к этому крему зимой) теперь уверена, что попробую.
    Когда начинаю писать обзор на подобные средства, начинаю листать предыдущие фото за пару месяцев, согласна, что в сравнении все сразу становится ясно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, в сравнении все становится на свои места)) Очень полезно для себя даже делать такие сравнительные фото))
      Спасибо, Анюта, за комментарий))

      Удалить
  12. SVR моя любимая аптечная марка. Не сомневалась что она эффективна. Теперь еще раз в этом убедилась. Спасибо, Оксанка за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди моих любимчиков тоже в основном аптечные марки))) Натусь, спасибо и тебе, что читаешь))

      Удалить
  13. Потрясающий эффект! Результат, в полном смысле слова, на лицо:) ЗдОрово:))

    ОтветитьУдалить
  14. fantastic results! it really makes the area where it is applied lighter.

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. эффект и правда налицо) Оксаночка, спасибо что поделилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я очень довольна результатом!! Спасибо, Светуль:)

      Удалить
  16. Great post dear!
    Have a nice day:)
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  17. Закажу такой для мамы! Спасибо!!! =)

    http://malinovuy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Wow, this product seems amazing, would love to try it as eye contour is always my weakest part ! Kisses

    Fashion and Cookies - fashion blog

    ОтветитьУдалить
  19. Отлично поработал крем! За разглажеваемость мимических морщин ему прямо 10 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Обалденный результат! Оля, спасибо, что оценила:))

      Удалить
  20. Лифтинг - кремы для век - это моя любовь) т.к. мне тоже уже 40+..... Результат, конечно, виден и невооружённым взглядом. Ретинол в составе сделал своё дело. Цвет крема впечатляет- необычный))) Ни разу не видела такого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это календула такой оттенок)) ну да, ретинол поработал)) вообще, именно такого разительного результата даже я не ожидала))
      Спасибо, Таня, что читаешь))

      Удалить
  21. Ржу в голос над очередным высказывание)))) Ща, своим пойду,как анекдот рассказывать!
    На сам деле, результат заметен, под глазками кожа более гладкая стала, как мне показалось. А еще, мне показалось, что ты Алмеа пользуешься? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, обожаю твои комментарии и всегда очень радуюсь, когда ты заходишь в гости))) Спасибо, моя хорошая за приятные слова))
      да, ты, солнце, самая глазастая))) я именно для Алмеа и делала эти фотки, хотя параллельно знала, что они пригодятся мне и для этого крема))

      Удалить
  22. Оксаночка, отлично что помогает! Кремы для глаз - это особая каста, они редко у кого получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль! я в последнее время доверяю в основном аптечной косметике, на мой взгляд, она довольно эффективна))

      Удалить
  23. Oh wow, the difference is amazing!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  24. I really like "after" effect, it's amazing :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Wow, this looks so effective, I love the idea!!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose’s Rooftop

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка отличный результат! Спасибо за честный,наглядный и информационный отзыв! И за сирень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! ага, я тоже люблю сирень, особенно когда она уже отцвела давно)))

      Удалить
  27. Гарний ефект! У мене вічна біда з мімічними морщинками....((

    ОтветитьУдалить
  28. Люблю такие флаконы с кремами, куда не нужно лазить пальцем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это дополнительный плюс, к тому же дозатор очень удобный и выдает крем оптимальными порциями))

      Удалить
  29. Результат великолепный Оксаночка! У тебя такие красивые глаза....
    Если бы я была мужчиной, на первое чтобы я обращала внимание в женщине -это глаза и руки, а потом все остальное;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, это ты как предполагаемый мужчина говоришь, а будь ты мужчиной - так же обращала бы внимание на то, на что они обычно смотрят))) такова их природа)) мы натуры более чувственные и тонкие, поэтому обращаем внимание на глаза и руки)) Спасибо, солнце, за приятный комментарий))

      Удалить
  30. Оксаночка, какие у тебя глаза красивые! Такой глубокий цвет!
    Фото изумительные!)

    ОтветитьУдалить
  31. ты права! иногда для того чтобы понять если ли результат нужно сравнить несколько фотографий
    я так иногда поступаю с волосами

    спасибо за наводку на эффективный кремик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с волосами не пробовала, но хорошая идея)) Спасибо, Инесса, что заглянула))

      Удалить
  32. Nice product. definitely try this one. awesome post :)

    http://whalespa.net

    ОтветитьУдалить
  33. Фото наглядное, это правда! Я пока нашла крем для век, который меня устраивает. Ещё бы сыворотку найти, чтоб баловать глазки:)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.