Контурирующая палетка для глаз и бровей CATRICE Eye & Brow Contouring Palette #020 but first, hot coffee / отзывы



Самообладание – это когда вместо того, чтобы повысить голос, приподнимаешь бровь…



Правильно оформленные брови - это уже половина хорошего макияжа. И чем бы вы не корректировали форму бровей - карандашом либо тенями, главное, подобрать правильный оттенок, который бы соответствовал цветотипу вашей внешности. Благо, производители косметики всегда выпускают средства для бровей в теплой и холодной гамме, которые подходят и для блондинок, и для брюнеток. Раньше для корректировки бровей я отдавала предпочтение карандашам и гелям, но в последнее время мне очень понравилось использовать тени для бровей - с ними можно легко и быстро придать красивую форму бровям, не прилагая особых усилий. И сегодня я хочу рассказать вам о недавней новинке от CATRICE - универсальной палетке контурирующих средств, с помощью которой можно с легкостью сделать полноценный макияж глаз и бровей. Всего в линейке представлено два оттенка - #010 but first, cold chocolate (в холодной гамме) и #020 but first, hot coffee (в теплой гамме). У меня палитра в оттенке #020. Расскажу о ней чуть подробней...

ENEye & Brow Contouring Palette brings the contouring beauty-trend to the eyes: the palette contains one shimmering highlight to perfectly accentuate the eyes and brows, and three matt brown tones for shading. Transform the eyes and eyebrows with the art of contouring with this easy-to-use kit.


Контурирующая палетка оказалась очень функциональным продуктом, в ней представлено сразу четыре средства - три базовых матовых оттенка теней (светло-бежевый, светло-коричневый и темно-коричневый) и деликатный хайлайтер красивого мерцающего оттенка "игристого шампанского". Все оттенки теней абсолютно матовые, без погрешностей, интенсивность цвета легко варьируется от едва заметного до очень насыщенного. Цветопередача теней очень точная - какой цвет в палетке, такой же он будет и на веке (или брови). Пигментация также очень порадовала  - тени очень легко набираются на кисть и с такой же легкостью ложатся на кожу.



Текстура теней и хайлайтера – бархатистая, мелкодисперсная, при наборе на кисть тени слегка пылят, но на кожу не осыпаются и не оставляют следов в виде мелкой крошки. Тени равномерно прокрашивают брови, заполняя пробелы между волосками, и обладают достаточно продолжительной стойкостью.




Лично для меня все цвета теней в палетке востребованы и я с удовольствием использую их не только для корректировки бровей, но и делаю полноценный макияж глаз. Светло-коричневый и темно-коричневый цвета теней - идеальный вариант для дневного макияжа. Особенно мне нравится светло-коричневый оттенок, он очень красиво оттеняет складку века, делая взгляд более глубоким. Самый светлый оттенок теней можно наносить на все веко в качестве базы, а хайлайтером подсвечивать кожу. 

✓Используйте хайлайтер и самый светлый оттенок теней для расставления световых акцентов, а с помощью более темных оттенков мягко затемните необходимые зоны и визуально скорректируйте форму глаз и бровей.
*на обратной стороне палетки есть подробная инструкция


В качестве вердикта, скажу, что палетка функциональна, удобна в использовании и достаточно качественная, а если взять во внимание ее доступную стоимость, то я легко могу рекомендовать этот набор к покупке. Такой палеткой можно очень быстро, красиво и естественно оформить брови, не прилагая к этому особых усилий, тени почти сами рисуют брови и затемняют веко. Единственным недостатком могу назвать отсутствие в палетке каких-либо кистей и зеркала. Но, если учесть, что немногие используют кисти из палетки (так как они в своем большинстве крохотные и неудобные), то и серьезным недостатком это сложно назвать. А вот зеркало не помешало бы...



Объем - 9,5 г
*приобрести косметику CATRICE можно в интернет-магазине plum.ua. 

89 комментариев:

  1. классная палетка, здорово что и брови и глаза можно оформить в натуральных оттенках, а еще в путешествии она будет не заменима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в путешествие можно ею одной обойтись))
      Спасибо, Ната))

      Удалить
  2. Wish I have the talent to shape my eyebrows properly! Will try this product, thanks for the tip! xoxo


    Much love,
    Sugar
    Sugary Fancies, Life and Style Blog| Instagram | Bloglovin' | Facebook

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная палетка, захотелось попробовать такую. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, как Вы красиво это все показали!
    Теперь мне эта палетка просто неоходима. Хотя вообще я предпочитаю оттеночным гелем пользоваться, гораздо реже - карандашом. Но эта палетка - просто поселилась у меня в голове.
    добавила в хотелки :) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, очень польщена!
      если своя форма бровей хорошая, то вполне достаточно геля, а вот если есть что корректировать - тогда подобная палетка незаменима))

      Удалить
  5. Симпатичний набір) Я зараз залипаю на різні брово-палетки в поушках ідеалу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за свои деньги это вполне достойный экземпляр))

      Удалить
  6. Мне полюбились продукты Катрис ♥♥♥ надо будет и себе взять эту прелесть. Спасибо за обзор, Оксанчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. отличная палетка! я бы точно брала такую в путешествия и командировки)

    ОтветитьУдалить
  9. Дякую за огляд і за інфу про магазинчик ;)
    Все частіше натрапляю на позитивні відгуки про Катріс. Сама маю поки що тільки олівчик для брів цієї марки, але думаю, що треба розширювати горизонти) Обов'язково придивлюсь до цього продукту у відтінку #010. Бачила таку палетку інернет-магазині, але не думала, що вона дійсно класна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже хотела потестировать еще и другую палетку, там оттенки в холодной гамме, а они, как мне кажется, больше подходят мне))
      Спасибо за визит и комментарий, Наталья!

      Удалить
  10. люблю этот бренд, красивая палетка и такие аккуратные и естественные брови))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Классная палетка, я как раз ищу что-нибудь интересное для бровей ))

    п.с. фото волшебные! мне очень понравились

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная и удобная палетка! Пигментация прям порадовала!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная палетка. Я засмотрелась на твои красивые брови и стрелочки)

    ОтветитьУдалить
  14. Я оформляю брови глядя в зеркало, так что его отсутствие в палетке - не беда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так делаю , но эта палетка так хороша для пут ешествий, что зеркало в ней не было б лишним))

      Удалить
  15. очень удачные оттенки у палетки! особенно меня хайлайтер зацепил - такой деликатный

    ОтветитьУдалить
  16. Классная палетка, у меня была для бровей любимая от Катрис в старом дизайне.

    ОтветитьУдалить
  17. Wow, it sounds like really good palette, dear Oksana, to be honest, I have never tried anything from Catrice, I have to check out if this brand is available in Poland :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Какая приятная палеточка!)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый макияж получился. Палетка отличная.

    ОтветитьУдалить
  20. Какая многофункциональная малышка) Мне понравилась)
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, потрясающий обзор! Фотографии как всегда со вкусом и стилем! Очень люблю их рассматривать, мне после твоих обзоров всегда хочется творить ). Очень понравилась палетка, это ж для всего сразу можно использовать! И Catrice я люблю. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, милая, за приятные слова! Рада, что тебе понравилась палетка))

      Удалить
  22. Awesome colours! I love Catrice! *
    Great blog! I'm following you! Follow back? <3
    Kisses
    http://omundodajesse.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  23. Perfect product, everything you need to highlight and add contour to the eye! One perfect palette! xx, Elle
    http://www.theellediaries.com/blog/

    ОтветитьУдалить
  24. I have used Catrice products but this palette looks so pretty!
    Simera |Beautetude

    ОтветитьУдалить
  25. Thank you so much my friend :D

    This pallete is basic but amazing at same time. Love the timeless colors that look amazing on you :D
    Catrice always have the best makeup products :D

    NEW TIPS POST | Baking MakeUp Trend.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  26. Beautiful pictures and great shades!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  27. замечательная палетка, ничего лишнего! Очень понравилось, как смотрится)

    ОтветитьУдалить
  28. Beautiful post darling!

    Would you like to follow each other? I've just followed you, hope to see you soon on my blog <3

    JELENA JURIĆ

    ОтветитьУдалить
  29. На фото видно, что текстура действительно очень приятная) достойная палетка! Оксаночка, спасибо за знакомство с интересным продуктом)

    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  30. Мне тоже эта палетка нравится, в дорогу брать самое то.

    ОтветитьУдалить
  31. Какая крутая палеточка! И результат очень хороший. Мне так понравился хайлайтер оттенка шампань, я бы использовала такой на скулы даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, его везде можно использовать)) просто я показала на веке, так как его легче "отфотографировать" на веках, нежели на скулах)) Спасибо, Алинка!

      Удалить
  32. Интересная палетка. В последнее время Катрис прям-таки шагнули вперед в производстве всяких разных нужных палеток для макияжа.

    ОтветитьУдалить
  33. Оксаночка, отличная палетка! Универсальная! У меня тоже есть палетка для бровей от CATRICE, но немного другая

    ОтветитьУдалить
  34. Напомнила мне о том, что в закромах тоже есть где-то эта палетка, пойду достану и воспользуюсь, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  35. Thanks a lot, dear :D

    great post my friend. I really love Catrice cosmetics. All have amazing quality and I really love the results. Very pigmented :D

    NEW PERSONAL POST | "Feel", the book of Cristina Ferreira.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  36. I plan to buy this one:)

    https://modaodaradosti.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. Для тебя оттенки, прям, очень подходящие, себе бы, наверное, взяла что-то чуть темнее. Спасибо за отзыв, дорогая, присмотрюсь к этим палеткам.

    ОтветитьУдалить
  38. Оксаночка красивая палетка!И нравится мне больше предыдущей....та мне была темновата

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.