Блог о красоте и о средствах, которые делают нас еще красивее... ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

четверг, 10 июля 2014 г.

Отзыв: Румяна-стик Estee Lauder Tender Blush Sheer Stick #07 Copper.

Review: Estee Lauder Tender Blush Sheer Stick #07 Copper.


Пытаюсь намекнуть своему мужу, что хочу на море. Третий день сплю с ним в ластах:)


Этот необычный стик от Estee Lauder - многофункциональные кремовые пудровые румяна. Мне же они больше представляются смесью бронзера, румян и хайлайтера, предназначенным для скульптурирования лица. Пытаясь загуглить в интернете отзывы на это средство, я наткнулась на тишину. Отзывов практически нет, а продукт есть. Поэтому я решила внести свою лепту и сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями и свотчами о кремовых румянах в стике от Estee Lauder.


EN: Estee Lauder Tender Blush Sheer Stick is a multi use cream-to-powder stick for cheeks, face and eyes. Using a blush brush, apply blush or highlighter in a circular motion to the apples of the cheeks and upper cheekbones.



В стике румяна смотрятся ярко рыжим оттенком, смесь меди и золота, тон теплый, поэтому чаще всего я использую их в летний период. Несмотря на то, что оттенок кажется достаточно ярким, но на щеки румяна ложатся очень мягко и деликатно. У румян невероятно приятная кремовая текстура, которая при растушевке дает пудровое покрытие и придает коже изящную бархатистость.  Наносятся румяна очень легко, с помощью кисти или пальцев быстро растушевываются, на коже не оставляют пятен, их вообще можно растушевать по максимуму, лишь придав коже оттенок легкого загара. Кстати, благодаря пудровой текстуре, румяна можно использовать и на все лицо в качестве пудры, или же на веки, используя как тени. А еще стиком можно деликатно подсвечивать кожу, нанося румяна на выступающие части лица, скулы, спинку носа и «галочкуя» над верхней губой. Средство довольно многофункциональное и очень приятное в использовании. Мне очень нравится тот золотистый оттенок, который румяна оставляют на коже, даря теплый, здоровый румянец.






Объем – 8,7 г

Страна-производитель – США


Где купить и цена: приобрести Румяна в стике от Estee Lauder можно в интернет-магазине Strawberrynet.com. Цена  - $19.00

60 комментариев:

  1. Оксана, очень красивый цвет! Я такого формата не видела, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксанчик, ты - просто красотка! Эти румяна тебе очень идут, мне понравилась и их упаковка и классный летний оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, спасибо, солнце!!! они у меня почти год пролежали, пока я к ним добралась:))

      Удалить
  3. В стике кажутся такими тёмными, а на лице очень даже нежный лёгкий оттенок получился. Тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я их на свотч обильно нанесла, на самом деле, чтобы добиться такой насыщенности от них, надо хорошо наслаивать. Оттенок и правда очень нежный на коже))

      Удалить
  4. Соглашусь с девочками, на руке такой интенсивный цвет, а на лице такой легкий, деликатный оттенок;)) Оксаночка, мне так нравится как ты подводишь глаза, красотка;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, сспасибо, солнышко:)) мне очень приятно!
      я глаза так всегда подвожу, а если выйду без привычного макияжа на улицу, меня могут даже не узнать:)))

      Удалить
  5. Фото как с обложки :)
    гламурные румяшки ) - и тебе идут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никуль, спасибо)))) но мне мои "самострелы" не очень нравятся, так и не научилась правильно себе фотографировать))

      Удалить
  6. Ничего себе! Какой необычный продукт! На щечках очень красиво выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! необычный, да, и многофункциональный))

      Удалить
  7. I've never heard a makeup product that does so many different things in one. It looks lovely on you.

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  8. it looks so good on , gives a sunkisssed glow , perfect for summer
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю Estee Lauder Оксаночка, замечательная марка. Мне очень нравятся эти румяна, тебе очень идет этот бронзово-золотистый оттенок, ты просто красавица!!!!!

    SUMMERCAFFE FASHION BLOG
    SUMMERCAFFE FASHION BLOG FACEBOOK PAGE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у марки замечательные продукты, мне многое нравится)) Полиночка, спасибо, дорогая, за приятные слова:)))

      Удалить
  10. Оксаночка, такой необычный оттенок! мне безумно на тебе понравился, очень здорово тебе с ним и формат интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенок красивый, теплый и золотистый, очень похож на бронзер, нос эффектом хайлайтера)) мне тоже очень нравится:)) Алёнушка, спасибо, солнце!

      Удалить
  11. На руке румяна смотрятся слишком насыщенными, хотя на лице - просто великолепно! Тебе, Оксан, вообще классно с подобным оттенком ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, на руке мне пришлось постараться, чтобы сделать такой насыщенный свотч:)) на кожу румяна наносятся очень тонко и полупрозрачно. Спасибо за приятные слова:))

      Удалить
  12. Необычный формат румян и оттенок такой красивый. На скулах он смотрится очень нежно и деликатно!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие интересные румяна, необычный формат... Очень хорошо смотрятся на коже... :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. На тебе смотрится очень естественно! Я пока такие тени не видела, хотя я уже давно не ходила в молл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хотела написать румяна...не выспалась)

      Удалить
    2. ахах, бывает:)) я сама не высыпаюсь в последнее время, сплю по 4-5 часов) Лера, спасибо за комментарий!

      Удалить
  15. очень красивый эффект на лице! и формат очень удобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, удобный, растушевывается легко)) Спасибо, Кристина, за комментарий!

      Удалить
  16. Оксана, интересные румяшки. На коже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  17. Ты смогла их приручить! Как раз для златокудрой дамы)

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно, отличное, многофункциональное средство и оттенок ты выбрала замечательный. Мне нравится этот легкий эффект загара и нежное мерцание, по-моему кожа выглядит естественно и ухоженно. Оксана, какая же ты все таки красавица, твои снимки всегда очень приятно просматривать!
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот даже не знаю, есть ли еще другие оттенки этих румянобронзера))) в сети я находила только этот медный оттенок))
      Сашенька, спасибо тебе огромное за комплименты, мне очень приятно:))

      Удалить
  19. Wow ,you look adorable! Love the Photos ,looks like a great Product :)

    Happy Weekend ,big Hugs

    ОтветитьУдалить
  20. Ничего себе, мне нравится такой формат румян. И ты очень красивая )))
    Хороших выходных, Оксана!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, очень-очень приятно:)))
      И тебе приятных и веселых выходных))

      Удалить
  21. you look lovely dear !! love the pics :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  22. Оксанка, румяна такие хорошенькие! Я такой формата очень люблю. Ты как всегда прекрасна:)

    ОтветитьУдалить
  23. красивый оттенок и приятная упаковка у ИстиЛаудер! На лето очень классный вариант, красотуля:)

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, очень красиво, и блеск на губах понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела)) а я еще и хотела добавить фото использованной косметики в макияже, но потом пленилась))

      Удалить
  25. Какая прелесть!!!))) Очень миленько смотрится)

    ОтветитьУдалить
  26. Я с косметикой Estee Lauder познакомилась совсем недавно благодаря приобретению туши. С тушью не прогадала, слава богу :)
    А вот такой стик для меня открытие. Надо будет поинтересоваться в магазинах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже была тушь ЭЛ, очень мне она нравилась) а такой формат румян меня заинтересовал невероятно, и я тоже не прогадала с покупкой)) Наташа, спасибо за комментарий!

      Удалить
  27. очень интересный обзор, обязательно надо попробовать! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что заглянули в гости)))

      Удалить
  28. Люблю косметику Эсти :) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  29. Я даже не знала, что у Эсти есть такая прелесть.Смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить