Green Tea Eye Gel от Alba Botanica

Гель для век Alba Botanica Green Tea Eye Gel Зеленый чай


I love this gel very much. As for me  it doesn’t  reduce dark circles but it gives a good moisturizing effect and  refreshes the tender under eye area. I keep it in the fridge, and whenever I use it cold in the morning, it gives instantly fresh feeling to under eye skin.

Гель для век я заказывала с моего любимого сайта iherb.com, где марка Alba Botanica представлена очень широко. Я уже отмечала, что средства этой марки мне очень нравятся, и все, что я пробовала мне подошло идеально. Не стал исключением и этот гель.




Description/Описание:

- из Гавайской серии
- гипоаллергенный
- 100% вегетарианские ингредиенты
- средство не тестировано на животных
- подходит для всех типов кожи
- сбалансированный рН


Для меня главным плюсом этого средства для век является то, что он гелевой консистенции. Не люблю использовать в своем дневном уходе средства для глаз кремовой текстуры, они обычно оставляют липкость и скатываются под макияжем. А это средство прекрасно ложится под макияж, не скатываясь. Гель просто мгновенно впитывается, не оставляя липкости.  Он очень хорошо увлажняет кожу вокруг глаз, немного охлаждая её. По идее этот гель должен бороться с припухлостями и темными кругами, но явного признака этого действия я не заметила.  Этот гель я использую утром или днем, так как для вечернего ухода я использую более действенные средства (сыворотку и крем для области вокруг глаз от Elemis). Я храню этот гель в холодильнике, и утром он здорово охлаждает и даже пробуждает мою кожу. Очень приятное чувство прохлады и свежести)))




Гель по консистенции густой, но быстро тающий под теплом пальцев. Бутылочка сделана из матового полупрозрачного стекла, в руках не скользит. У флакона очень удобный дозатор, который выдает каплю, которой четко хватает на одно веко.


И еще один важный момент – это состав средства. В него входят сертифицированные органические экстракты алоэ вера и зеленого чая, которые являются мощными антиоксидантами. Эти компоненты помогают успокоить, разглаживают и защищают деликатную область вокруг глаз.

Состав: Очищенная вода, сертифицированный органический сок листьев алоэ, растительный глицерин (один из увлажнителей), экстракт камелии китайской (зеленый чай), вытяжка экстракта огурца, имбиря zerumbet (Awapuhi), Carica папайи (папайя) фрукты и ламинарии Digitata (ламинария), натрия карбомер , гиалуроновая кислота, натрий РСА, магний аскорбилфосфат (витамин С), гидролизованный соевый белок, экстракт спирулины максимумов и аптечная Chamomilla (Ромашка) цветок, аллантоин, пантенол (провитамин В5), феноксиэтанол, этилгексилглицерин и рибофлавин.

Состав просто отличный и меня это очень радует.

Средство произведено в США. Объем 30 мл.

Где купить и цена: на сайте iHerb здесь - Alba Botanica, Green Tea Eye Gel стоит $13.10.






25 комментариев:

  1. Love the under eye gel, that is a problem spot for me, Thanks for the good idea!
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com/

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный гель! надо как-нибудь собраться и оформить заказ на айхёрб, там столько всего интересного!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, там столько всего интересного да и еще по ценам ниже, чем на оф.сайтах. Я очень люблю айхерб.
      Ами, спасибо, что зашла в гости)))

      Удалить
  3. Я тоже люблю именно гели под глаза. Состав очень хороший! Интересный продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и для меня гелевые текстуры - это лучший вариант)))
      Таня, спасибо за коммент)))

      Удалить
  4. Я тоже люблю гели для глаз, они и правда приятнее кремов.)
    С удовольствием попробовала бы это средство, только вот до iherb я пока не добралась.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, до айхерба добраться очень легко, это только кажется, что есть сложности)))) А там стооолько всего, что глаза разбегаются:-)

      Удалить
  5. Очень интересный гель! Люблю легкие текстуры для кожи вокруг глаз. Спасибо за обзор Оксан, у меня как раз мой закончился, я думала что купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Мариш))) Гель классный, для дневного ухода - то, что нужно)))

      Удалить
  6. знакома с iherb, но в последнее время стараюсь заказывать только САМОЕ нужное, а то там столько всего... и все хочется купить! )))
    спасибо за обзор по гелю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Инесса, согласна на все 100%!!! Рука так и тянется заказать еще что-нибудь, и остановиться практически невозможно:-)

      Удалить
  7. На этом сайте много чего интересного, люблю такие легкие гелевые структуры для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, их моя кожа не ощущает.
      Верочка, спасибо, что зашла в гости:-)

      Удалить
  8. Просто исполнение моих желаний!!!Я пользуюсь только гелями,глаза крем не воспринимают!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гель для глаз гораздо приятней!
      Дина, спасибо, что зашла в гости:-)

      Удалить
  9. It looks great and I love the benefits of the green tea!!!!
    Kisses doll!

    ОтветитьУдалить
  10. люблю когда средство для век еще и охлаждает! еще в поисках средства для век..
    спасибо за обзор, Оксаночка!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксанка, полностью согласна с твоим выбором гелей для глаз)
    этот очень захотелось попробовать после прочтения поста)спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Наташенька:-))
      Попробуй, я думаю он тебе понравится, отлично увлажняет и не конфликтует с макияжем - для меня это главное в дневном уходе))

      Удалить
  12. Неплохо-неплохо=)))А про более действенную часть ухода пост был/будет? Я сейчас пользую крем-гель от Кора, тоже хорошая вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Elemis будет, конечно:-))) Только я пока немного лучше в нем разберусь.
      О, про этот крем Кора я читала много хороших отзывов-))
      Света, спасибо за комментарий))))

      Удалить

Технологии Blogger.