Blue mood! Rainbow's flashmob, week 5.

Радужный флешмоб!



Вот наступила уже и пятая неделя нашего радужного флешмоба, ее цвет – голубой. Как же быстро летит время. К сожалению, большую часть этого пути мы уже прошли, но было очень интересно.

Надеюсь, с Ириной, которая затеяла это интереснейшее мероприятие, вы все уже хорошо знакомы)))






Ну что ж, приступим. Википедия говорит, что “голубой цвет является успокаивающим цветом, способствует физическому и умственному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия”. Успокаивающий так успокаивающий, посмотрим.



1. LANCÔME, Bi-Facil Non Oily Instant Cleanser Sensitive Eyes – средство для снятия макияжа с глаз. Предназначено для чувствительных глаз. По консистенции как водичка,  с едва уловимой ланкомовской отдушкой, макияж снимает неплохо.

2. WiseWays Herbals, LLC, Oshuna, Camellia Eye Cream – крем для области вокруг глаз, по консистенции как твердый бальзам. Полностью натуральный состав, включающий в себя органические масла оливы, камелии, огуречника, нима, кокоса и т.п. Предназначен для разглаживания морщин.

3. Hydrating Make-up Remover – увлажняющее демакияжное средство от азиатского бренда  Color Combos. Средство двухфазное (ранее о нем писала тут). 





4. Milk peeling – молочный пилинг от косметического бренда tianDe (пост был тут).

5. Пенка для лица отбеливающая Biore. Вот это просто бесподобная пенка, я пищу от восторга. Закажу еще много раз (кому интересно, пост тут). 

6. Vichy, Rehydrating thermal mask - увлажняющая термальная маска.



7. Palmer's, Cocoa Butter Formula, with Vitamin E, Anti-Aging Smoothing Lotion – антивозрастной лосьон для тела с витамином Е. По консистенции как молочко, лосьон очень хорошо увлажняет кожу и просто мгновенно впитывается.

8. Naturally Fresh, Deodorant Crystal Spray Mist – дезодорант-кристалл в спрее (без запаха), не понравился.





9. La Roche-Posay, Thermal Spring Water – термальная вода. Покупала уже много раз, и не собираюсь останавливаться (пост о термалке тут). 

10. HARUHADA, Hyaluronic Acid Moisture Skin Lotion – увлажняющий гиалуроновый лосьон. Огромная банка в пол-литра, этикетку по случайности я содрала., но думаю многие знают как этот лосьон выглядит. На сасе этот лосьон самый популярный, и выловить его в стоке не так-то просто.

11.  d:fi, volume boosting conditioner – огромная бутыль кондиционера для придания волосам объема (ёмкость 1 литр), еще не пробовала.



12. Мятный лак из весенне-летней коллекции от Nails.inc. Двухцветный маникюр я показывала тут

13. Лак Where’s My Chauffeur? из зимней коллекции от Essie. Двухцветный маникюр с ним я показывала тут

14. Еще один лак из весенне-летней коллекции от Nails.inc, нежно-голубого оттенка.



15. Тени Elizabeth Arden New York In Bloom Eye Shadow Trio - Viridian Bloom. Очень красивая упаковка голубого цвета, по качеству тени не очень, но с базой Урбан Дикей я более-менее с ними справляюсь.

16. Borjouis Volume Glamour Max Holidays – цветная тушь для придания ресницам объема. Попалась мне в одной из коробочек красоты, в бирюзовом оттенке, но качеству не понравилась.

17. Тени американского производителя L.A. Colors – Little black book of eyeshadows. Ряд голубых теней в жизни не использую, а только верхний и нижний ряды.




18. Тканевая маска с гиалуроновой кислотой от Mizon. Маска хорошо увлажняет, немного разглаживает морщинки, освежает тон лица.

19. Пробник парфюма Blue seduction от Антонио Бандерас.  




Интересно, совпадения есть?




26 комментариев:

  1. Оксана, очень понравились все средства, но при виде Vichy Rehydrating thermal mask просто слеза навернулась(для меня это самая действенная маска для зимы, ни где нет уже в продаже, думаю сняли с производства) Тени Э.Арден на промо очень нравились, все мечтала их заказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина)
      Тенями Э.Арден я тоже по промо впечатлилась, но на поверку оказались не очень пигментированы, но они все равно меня радуют своей упаковкой.
      А про маску я и не знала, что ее уже нет в продаже. У меня её еще немного осталось, тоже очень довольна ей)))

      Удалить
  2. Ничего себе, как у тебя много голубых запасов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня вообще много запасов)))
      Спасибо, Танюша, за комментарий)

      Удалить
  3. Ого! Сколько всего голубого!
    С удовольствием бы попробовала Palmer's, Cocoa Butter Formula, with Vitamin E, Anti-Aging Smoothing Lotion и тени L.A. Colors – Little black book of eyeshadows.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка)))
      Лосьон для тела Palmer's сначала заказала себе, а потом еще и для свекрови, она очень довольна (как впрочем и я).

      Удалить
  4. Совпадений нет, но очень интересно было все почитать) голубые тени у большинства не в почете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это точно, хотя некоторые профессиональные макияжи в голубой или синей гамме мне все же нравятся. Но я-то так точно не смогу)

      Удалить
  5. Tnx for your lovely comment hun!
    I love eyeshodow palette and the colors of nail polish!!!!
    Have a grea day!

    ОтветитьУдалить
  6. ваааау сколько красоты))))
    мой любимый цвет!
    палетку Арденовскую очень хотела, хорошо, что у тебя о ней почитала, теперь даже не знаю...упаковка конечно красивая, но стоит ли только ради нее покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, откровенно говоря, не стоит, или у меня руки не из того места растут))) С базой под тени еще более-менее смотрится. Хотя палетка красива невероятно)))

      Удалить
  7. Оксаночка, ты молодец, что каждую неделю делаешь цветные обзорчики! очень понравились лаки и палетка с голубым рядом:) Палмерс это из какой области интернета?) Обожаю термалку от Ля Рош, только в этот раз у меня такой дозатор, что я водичку на лице ощущаю с 3го пшыка. она микроскопичнее что ли стала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, солнце)
      Я вот только узнала, что флакон с термалкой нельзя взбалтывать перед употреблением, так как углекислый газ выходит, напор уменьшается и в итоге вода еще есть а напора нет.
      Палмерс это айхерб, но я встречала большой выбор средств и на лукфантастике или филунике, уже и не помню.

      Удалить
  8. I love Essie nail polishes and Where's My Chauffeur looks gorgeous, I have to try it! :)

    xoxo -B ♡ http://msberrystylish.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. you got such a great blue collection!!! The nailpaints look very cute.... :)

    Neha
    Let's talk about everything

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится мне этот цвет и пост получился такой светлый и красивый! И столько интересностей! Из совпадений ничего не обнаружила;))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксанка. отличный пост)
    столько голубой лазури)))
    было очень интересно почитать и посмотреть фото!

    ОтветитьУдалить
  12. у меня есть такой же пилинг от тианде,но я совсем про него забыла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вообще марка понравилась, интересные у них средства)

      Удалить

Технологии Blogger.