Yellow mood! Rainbow's flashmob, week: 3

Радужный флешмоб!


Вот и наступила третья неделя радужного флешмоба, который устроила нам Ирина, с прекрасным блогом  которой, я думаю, вы уже все познакомились.

Кому интересно, смотрим, какие же средства желтого цвета есть в моем арсенале.


Фотография просто залита солнечным светом, но я не стала корректировать, так как солнце  очень символично желтому цвету)))


 
1, 2, 3, 4, 5 Дорожный набор миниатюр от Decleor.  Неплохие средства, но покупать в полном объеме я не буду, так как цена не очень радует. В комплекте:

1) Aroma Dynamic gel Tonifiant Fraicheur Circulagel / Гель для ног венотонизирующий освежающий

2) Aroma Night Neroli Essential Night Balm – бальзам Нероли ночной восстанавливающий универсальный.

3) Phytopeel creme gommante / Крем-гоммаж

4) Hydra Floral «Flower nectar» moisturasing cream – увлажняющий крем, который из набора понравился мне больше всего.

5) Aromessence™ Neroli - Serum Essentiel / Аромэссенс Нероли – универсальная сыворотка.

Ранее я писала обзор на эти средства тут.



6. Шампунь для блондинок Blonde glam от Redken.

7. Gel Douche et Bain Relaxant / Гель для душа релаксирующий от Decleor. – Потрясающий аромат у геля.


8. Сыворотка It's Skin Power 10 Formula VC Effector. Недавно писала о ней пост (тут).

9.  Масло какао в стике (без примесей, 100%). Предназначено для сухих участков, хорошо смягчает кожу.

10. Dramatically different moisturizing lotion – уникальный увлажняющий лосьон из 3-х ступенчатой системы очищения.

11.  Бальзам для губ от Madre Bees. Так, положила для массовки.

12. Бальзам для области вокруг глаз bee naturals. Очень хороший увлажняющий бальзам, неплохо разглаживает морщинки.

13. Золотая коллагеновая маска от Dermal. Тканевые маски просто обязательны в моем уходе, я использую их 2-3 раза в неделю.

14.  Подтягивающая маска Duo lifting effect

15. Липкие пластыри от акне Neхcare.

16. Moschino Hippy Fizz.



17. Тени Gosh c желтоватым оттенком, который я использую для осветления.

18. Компактная устойчивая крем-пудра от Clarins с солнцезащитным фильтром SPF 15 (золотистый футляр), писала о ней тут.

19. Румяна Clarins Blush Prodige, еще напишу о них.


20.  Золотое яичко - TONYMOLY  egg pore Silky Smooth Balm (бальзам "гладкий шелк"), пост о нем тут.  

21. Красная помада  Stendhal в золотом футляре. Ранее был о ней пост (тут). 
22.  Золотой блеск для губ Color me.

23. Тушь от Л’Этуаль. Самая любимая для меня тушь, прекрасно удлиняет и придает объем ресницам.

24. Консилер от Орифлейм.





Вот такие у меня радужно-желтые средства.




29 комментариев:

  1. очень много всего интересного! заинтересовал бальзам для кожи вокруг глаз, оформлен очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Бальзам очень хорошо увлажняет кожу, но использовать его лучше на ночь, потому как довольно жирный.

      Удалить
  2. сколько всего интересного)))и все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. я очень хорошо знакома с деклеор, но вот до геля до душа пока еще не дошла - стоит исправить упущение))
    красивая желтая неделя, заходи посмотреть на мою)
    http://skarlet021.blogspot.ru/2013/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы сказала - Солнечная неделя! Очень красивые фотографии, много интересных продуктов, буду вникать в подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, солнечная, фото прям залило солнечным светом, краски померкли перед настоящим желтым)))
      Спасибо, Дина:=)

      Удалить
  5. Охх.....сколько всего интересного....глаза разбежались....
    Не понимаю, почему я не участвую?!
    Мне нравятся бальзамы для губ от Madre Bees, они отлично ухаживают за губами, да и стоят копейки, а вот Масло какао в стике не поняла, ерунда какая-то, вообще не понимаю куда его применить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я мужу мазала маслом локти, так через неделю кожа увлажнилась и я перестала это делать за ненадобностью)
      А ты еще можешь начать участвовать во флешмобе, следующая неделя - зеленый) интересно ведь)

      Удалить
  6. Оксанка. пост просто супер!Столько всякой красотищи)))
    Decleor-ки малютки тоже есть-люблю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Приятные свелые фото, отличный пост!

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  8. солнечный набор получился! я нафоткала, а обработать не успела((
    и у меня деклеор 2 кремика из Вондербокса, и 9,11,12й) а ты глаза мажешь bee naturals? 15е что такое интересное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната)))
      Бальзамом с пчелками мажу часто глаза, мало того - это моя любимая форма средств для глаз. Хотя у некоторых от такой текстуры могут быть отеки, так что не всем подойдет)
      15е - это пластри от акне, но откровенно говоря не очень действенные))))

      Удалить
    2. вот и у меня закончилось предыдущее средство для глаз и вспомнила, что покупала это. Отечности у себя не наблюдаю.. и по-моему, от него быстрее волоски растут под бровью%)

      Удалить
    3. Ничёсебе))) Нет, я такого не замечала)

      Удалить
  9. solnechnyj nabor! v nachale kogda uvidela bozhuyu korovku, podumala kak interesno ;)))) http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/rice-paddy.html

    ОтветитьУдалить
  10. Огого!!! Вот в желтом у нас много общего - айхерб рулит)) Отличная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  11. wow, so many great produce. Love the egg dore and the eye balm! Thanks for sharing!
    XX, Elle
    @
    http://mydailycostume.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Decleor щтличная серия, только ее спасаюсь на солнце
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.