It's Skin Power 10 Formula VC Effector

Сыворотка It's Skin Power 10 Formula VC Effector 


Enriched ampoule serum with vitamin C  that contains vegetable collagen concentrate and PGA.  It makes skin softer, brighter, the lines and wrinkles are less visible. And I have to say that I love it very much!

Сегодня я расскажу о сыворотке для лица с витамином С от корейского бренда It's Skin. Я уже использовала всю баночку средства, и могу объективно оценить действие сыворотки.



Начну с того, что средство упаковано в стеклянную бутылочку с пипеткой, но пипетка какая-то не очень удачная. Набрать достаточно средства, чтобы с первого раза хватило на все лицо не удается и приходится макать пипетку несколько раз. Но сам флакон очень компактен, и мне нравится, как он оформлен.



Запах: Пахнет сыворотка очень вкусно, у нее легкий аромат цитрусовых, на лице отдушка остается еще в течение нескольких минут, но это так приятно)))




Консистенция: По текстуре это нежирная полупрозрачная эмульсия, которая кажется, что должна быть желтого цвета, но желтый только флакон. Вот консистенция сыворотки очень приятна тактильно, наносить это средство на лицо – одно удовольствие. Сыворотка очень быстро впитывается, просто мгновенно, на лице не остается липкости, и она прекрасно ложится под макияж (я наношу её сразу после тоника, в течение 3-х секунд).


Действие: Главными составляющими сыворотки являются витамин С и экстракт зеленого чая. Поэтому в действии сыворотки заявлено отбеливание, улучшение цвета лица и укрепление тонуса кожи. За месяц использования я четко могу отметить устранение тусклости кожи, кожа выглядит более сияющей и здоровой. Но отбеливания я не заметила, хотя очень хотелось.


Из минусов отмечу то, что у сыворотки очень большой расход. Объема 30 мл хватает немногим больше, чем на месяц. И меня этот факт удручает, так как сыворотка очень мне нравится. Главным аргументом, который я могу назвать, почему мне так нравится эта сыворотка – ей очень приятно пользоваться. Да, очень-очень приятно. Каждое утро рука сама так и тянулась к сыворотке. Мне нравится в ней абсолютно все – и аромат, и текстура, и действие.

Цена – около 10$ (ссылка)


Объем – 30 мл

В линейке It's Skin я насчитала 11 сывороток с различными действиями и составами, и сейчас добавлено еще 2 сыворотки лимитированного издания, одно средство на основе прополиса, а другое с пептидами змеиного яда. Мне бы очень хотелось попробовать их, и по возможности я буду расширять свои запасы.




А Вы используете в своем уходе сыворотки для лица?














28 комментариев:

  1. надо же, молодцы корейцы, хорошая сыворотка) я пока ничем не пользуюсь)) молодость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотка действительно классная, но у нее нет ограничений по возрасту))) Здорово, когда нет нужды в дополнительнх средствах. Спасибо, Алина, за комментарий*_*

      Удалить
  2. Нет я не пользуюсь, но уже неоднократно слышала о пользе разных сывороток. Этого продукта не видела раньше, если честно, но заинтригована)Вот так всегда. увидишь что-нибудь в блогах, сразу тоже хочется!
    Хорошего дня)

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блоги - это еще тот источник разорения. Спасибо, Александра)))

      Удалить
  3. ооо, я фанат красивых, ярких бутыльков, поэтому захотелось все сыворотки сразу))))
    спасибо, что поделилась мнение, возьму на заметку, я сыворотками пользуюсь, но не постоянно, )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я тоже из списка выще хочу почти все, бутыльки все такие яркие и заманчивые. А я в последнее время сыворотками пользуюсь в обязательном порядке))))

      Удалить
  4. I don't know this product.... it looks great!!!
    kisses hun!

    ОтветитьУдалить
  5. Бутыльки такие милые! Умеют же чертяки, оформить красиво чтоб хотелось!))
    Все сама хочу себе что-нибудь с витамином С на кожу - пигментные пятна с пол лица, а с таким составом многие говорят что они осветляются.. А из сыворот в общем использую сейчас от Академи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне Академи тоже очень нравится. А от пигментных пятен действительно нужны средства с витамином С. У меня давно было пигментное пятно на весь лоб почти, так я его смогла вывести только народными методами - самодельными тониками с алоэ и лимоном.

      Удалить
  6. Оксанка, вот у меня была сыворотка от Ив Роше так она страх какая жирная(
    очень хочу попробовать)))Бутылочка - прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка))) Да, а у этой такая приятная текстура, что мне хотелось мазать ее на лицо каждый час. Она какая-то очень нежная и мягкая.

      Удалить
  7. Интересненький флакончик, такой яркий!
    Вообще очень люблю сыворотки!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в последнее время без сыворотки никуда:-)

      Удалить
  8. хорошо что у меня сыворотка медленно расходуется, а то эти заманухи в блогах)) корейцы вообще молодцы в плане ухода за лицом, наверняка у них есть и классные крема на каждый день..
    а как ты с этого сайта заказываешь? на почту и все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я один раз заказывала сама, а остальные 3 раза через посредника. Так через посредника, по-моему, даже дешевле. Хотя если у тебя есть кто-то, с кем ты можешь разбить стоимость доставки, то можешь и сама заказывать. Тебе если надо, я могу дать ссылку посредника, она проценты не берет, только доставка, которая делится на всех (называется совместная покупка).

      Удалить
  9. очень интересная штучка

    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Сыворотки люблю, пока домазываю старые запасы и то, что накопилось из всяких бьюти-боксов. Люблю цитрусовые запахи, но кожа с витамином С не дружит ни в какую - так что надо подсмотреть у них в линейке что-нибудь для моей капризницы)) Спасибо за отличный обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викки, у них огромный выбор и есть неплохие средства. От этой я была просто в восторге, хотя ничего сверхъестественного она не делала)))

      Удалить
  11. У меня такая только зелененькая. Стоит уже пол года, я боюсь к ней подходить. От пробника я как то не в восторге была, а потом в одном из блогов прочитала, что вот такая желтая сыворотка забила поры девушке. Мои поры очень любят забиваться(((((
    Может дать ей второй шанс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, думаю, не стоит. Если есть такая проблема, то лучше подари сыворотку кому-то. Хотя кожа у всех разная, не угадаешь. У меня такой проблемы нет (ттт), поэтому мне подходит почти все (еще раз, ттт).

      Удалить
  12. I checked out the site, and this Korean brand sounds great! Thanks for sharing :)

    x❤x❤

    "Saúde & Beleza - Health & Beauty"




    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.