Review: Micellar Lotion (Cleanser and make-up remover) AVENE

Отзыв: Мицеллярный лосьон для снятия макияжа от AVENE.




I love this cleanser! It cleanses well without drying my skin. I use it everyday morning and night. And it is gentle enough. It leaves my skin net, soft and soothed.

В последнее время при выборе средств для ухода за кожей лица я все чаще стала обращать внимание на концепцию и историю бренда. Почему-то для меня это стало очень важно (взрослею, наверное))). Так я когда-то и познакомилась с французской аптечной маркой Avene, прочитав сначала историю создания концерна, а потом, уже впечатлившись,  я приобрела несколько средств для знакомства. И хочу сказать марка завоевала у меня безоговорочное уважение. 


Все косметические средства Avene изготавливаются в соответствии со строгими фармацевтическими стандартами, могут назначаться врачами-дерматологами и по сути называются дермокосметика. А еще в 1975 году, владельцем компании Пьером Фабром был приобретен термальный источник, который находится в отдаленной французской деревне Авен. Источник признан национальным достоянием Франции. И вот на основе этой целебной воды, которая разливается непосредственно у самого источника  и производятся все косметические средства Avene.




Но достаточно истории. Расскажу немного о мицеллярном лосьоне для снятия макияжа от Avene. Мицеллярный лосьон обогащен увлажняющими и смягчающими компонентами, насыщен термальной водой Авен. Он предназначен для снятия макияжа с кожи лица, контура губ и глаз. Я же использую его только для демакияжа неводостойкой косметики с глаз. А косметику с лица я снимаю гидрофильным маслом и пенкой, но в течение дня, когда хочется освежить лицо и удалить с кожи накопившуюся грязь и пыль, я тоже использую этот мицеллярный лосьон. Освежает он отлично)))
По консистенции мицеллярный лосьон как обычная водичка, бесцветный и легкий, но с очень приятным ароматом, мне слышатся ароматные груши. Отдушка достаточно устойчивая, и возможно кому-то это может не понравится. Но я балдею от запаха)))



Флакон лосьона большой (200 мл), но у меня расходуется довольно быстро.  Макияж с глаз снимается очень легко, мне хватает одного ватного диска на глаз. При снятии макияжа с кожи лица могут быть покалывающие ощущения. Но в целом мицеллярным лосьоном очень приятно пользоваться, так как сам раствор всегда остается прохладным, даже если я не храню его в холодильнике. При такой жаре это очень приятные ощущения. По сути мицеллярный лосьон может полностью заменить вам обычную водопроводную воду (при умывании), если она уж очень жесткая и к тому же лосьон смывать не надо.

Мне очень нравится использовать этот мицеллярный раствор, и я уже заказала второй флакон, но в дальнейшем я планирую попробовать мицелярку от Bioderma, так как там объём побольше)))

Где купить и цена: на сайте Notino.ua мицеллярный лосьон  можно купить тут - в объеме 200 мл  по цене 119 грн., а в объёме 400 мл по цене 125 грн.  (доставка по всей Украине). Как видим стоимость отличная , нужно  срочно хватать лосьон в объеме 400 мл и бежать, пока они не передумали и не поменяли цену)))

А какими средствами для демакияжа Вы любите пользоваться?





24 комментария:

  1. Хорошая штука, у меня мицеллярная жидкость от Lirene, тестирую, скоро напишу о нем. Мне понравился, но для демакияжа я обычно использую гели или пенки для умывания. Мне так удобнее, а что осталось, я уже вытираю специальными средствами для демакияжа. Они у меня всегда есть в запасе. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я тоже обычно умываюсь гидрофильным маслом и пенками, а этим смываю только макияж с глаз. Для этого дела эта штука отличная)))

      Удалить
  2. ты так хорошо его описала, надо будет маме посоветовать)) мне мицелярки не подходят, из-за водостойкого мейка=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами, мне очень приятно, что тебе понравилось)))
      Мне очень нравится как мицелярка освежает лицо, да и тушь хорошо снимает, не растягивая кожу.

      Удалить
  3. What a good suggestion: I always need a good, yet gentle, make-up remover!
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com/

    ОтветитьУдалить
  4. интересная вещь эта мицелярная вода:)
    я по-старинке молочком убираю косметику и умываюсь уже другим молочком, есть гидрофильное хенд-мейд, но мне кажется оно жирнит все-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гидрофильное сама делала?!
      А я вот молочком не люблю умываться, в основном гидрофильным и пенками, а мицеляркой снимаю макияж с глаз, она для этого незаменима)))

      Удалить
  5. Пользовалась когда-то этой мицелляркой, даже несколько баночек извела, действиетльно, хорошая штука.) И марку Avene я тоже люблю и доверяю. Но потом я попробовала Bioderma и случилась любовь.))) Теперь её вряд ли на что-то другое променяю.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже оень довольна этим средства, но уже заказала себе Биодерма и думаю, что у меня тоже случится любовь)))
      Ириш, спасибо, что зашла в гости)))))

      Удалить
  6. I use it as well and I like it so much! :)
    Xxx babe

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная водичка, хочу её)

    ОтветитьУдалить
  8. I love the brand Avene.... all great products!!!
    Happy friday honey!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня есть такая мицеллярка, очень хорошая штука, мне нравится. Хочу заказать себе ещё.
    Спасибо за наводку, цена на этом сайте за 400мл действительно радует. Надо брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за комментарий))
      Я еще хочу Биодерма попробовать, на неё тоже хорошие отзывы:-)
      Согласна, на сайте хорошая цена на это средство, даже удивляет такая разница между 200 и 400 мл)))

      Удалить
  10. Очень люблю средства этой марки.
    Вот пока все-все нравится)
    водичку , правда еще не пробовала. Нужно будет купить!
    спасибо за полезный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце)))
      Мне тоже очень нравятся средства этой марки и лосьон в том числе))) Пахнет он обалденно)))

      Удалить
  11. мицелярки люблю, но больше без запаха.. хотя средства Авене я использую, отдушка у них не такая уж и отвлекающая..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень люблю средства с хорошей отдушкой))) Вот без запаха мне не интересно использовать, но если средство хорошее, то запах или же его отсутствие уже вторичен-))

      Удалить
  12. Спасибо огромное за наводку на отзыв. Пошла себе заказывать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится эта водичка, советую))) Хорошая цена на нее на сайте сейчас, можно брать:-)))

      Удалить

Технологии Blogger.