Французское жидкое мыло для рук и тела A La Maison de Provence, Liquid Soap For Hand & Body / обзор, отзывы

 

      Я фанат хорошего жидкого мыла для рук и всегда покупаю какое-то интересное, с приятными ароматами и текстурами. Можно, конечно, не заморачиваться, и купить в ближайшем супермаркете канистру самого простого и бюджетного жидкого мыла. Ведь, по сути, нет большой разницы чем помыть руки после прогулки. Но такое мыло часто сушит кожу, отдушки у него банальные и не доставляющие никакого удовольствия. Да и составы совсем не щадящие. На сайте iherb я каждый раз покупаю новый флакон жидкого мыла на пробу. Сейчас я "подсела" на французский бренд A La Maison de Provence и хочу попробовать всю линейку их жидкого мыла, настолько оно мне понравилось. А линейка довольно обширная - всего 14 вариантов на выбор. Я уже успела попробовать великолепное мыло с розмарином и мятой, которое обалденно пахнет. И еще с ароматом инжира и базилика. Расскажу чуть подробнее...



A La Maison de Provence - роскошный французский бренд. Они варят свое мыло по старинным рецептам марсельских мастеров еще с 1828 года. Медленный процесс приготовления и очистки, который превращает 100% растительные масла в богатое глицерином, гладкое, намыливающее мыло, более мягкое для кожи, чем другие жидкие мыла, также известные как моющие средства. Состав тут очень щадящий - нет мыльных эмолентов, без пальмового масла. Мыло на основе фильтрованной воды, с добавлением масла кокоса, оливкового масла, масла арганы, растительного глицерина. В составе никаких SLS, парабенов или фталатов.

Упаковка - большая и удобная, внешне выглядит стильно и презентабельно. Есть удобный дозатор. Мыло отлично вспенивается, буквально с одной капли. Но по текстуре мыло слишком жидкое, поэтому, если не рассчитать нажатие на дозатор, то расход может быть не экономичным. Нужно стараться делать всего пол нажатия, чтобы совсем немного мыла вылилось в ладошку. У мыла чудесный и стойкий аромат, каждый по-своему хорош. Но мне особенно понравился аромат розмарина и мяты. Хотя я буду пробовать еще и другие варианты, а там такое роскошество фруктовых и цветочных отдушек.

A La Maison de Provence, Hand & Body Liquid Soap, Rosemary Mint - жидкое мыло для рук и тела, розмарин и мята (500 мл). Аромат тут чудесен - он напоминает запах финской сауны, как будто на горячие, раскаленные камни налили ароматические масла розмарина и мяты. И этот прогретый аромат так чудесно пахнет, что я постоянно подношу руки к носу и вдыхаю его. Отдушка яркая и еще некоторое время остается на коже.



A La Maison de Provence, Liquid Soap For Hand & Body, Fig and Basil - жидкое мыло для рук и тела инжир и базилик (500 мл). Тут запах уже другой. Возможно, может не всем понравиться - он слегка травяной вначале, как запах свежескошенной травы. Но потом раскрывается запах инжира и базилика. В целом, приятный, но запах мыла с розмарином и мятой мне понравился гораздо больше.



Мыло можно использовать не только для рук, но и для всего тела. Оно отлично очищает кожу - до скрипучей чистоты. После смывания нет ощущения мылкости. Мыло классное, и если вы тоже любите всякое "экзотическое" жидкое мыло для рук, как и я, то попробуйте - вам должно понравиться.

Состав: Фильтрованная вода, кокосовое масло, оливковое масло, растительный глицерин, аргановое масло, токоферол (витамин Е), смесь ароматов с растительными экстрактами и/или эфирными маслами.

 


 
Объем - 500 мл
Купить: тут
Цена:$7.99

***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и дополнительную скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).


15 комментариев:

  1. ароматы конечно классные, по описанию)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные варианты мыла и по описанию отличные ароматы. Буду их на заметку себе!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, ты мне прямо напомнила про марку. Я одно время очень их любила и покупала. Правда ассортимент был тогда скромнее. Точно что-то присмотрю. Розмариновое хочу мыло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю жидкое мыло, возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравится жидкое мыло, огромное спасибо за обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  6. оба аромата мне уже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Аромати дуже цікаві. Мені, мабуть, підійшов би перший варіант.

    ОтветитьУдалить
  8. It looks good. Thanks for sharing.
    I invite you to visit my last post. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  9. That looks like a lovely soap! Thanks for sharing :)

    Hope that you have a nice weekend planned :)

    Away From The Blue

    ОтветитьУдалить
  10. This soap sounds amazing and I like combination notes for scent. Scent must be so beautiful.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.