Biore, Pore Clarifying Cooling Cleanser, Witch Hazel - умывалка с охлаждающим эффектом, гамамелис / обзор, отзывы

 


     Одни из самых часто используемых продуктов в моем уходе - очищающие средства. Для утреннего ритуала я предпочитаю мягкие пенки. Для вечернего - гелевые умывалки, чтобы при желании ими можно было и макияж снять. Не так давно на iherb появился классный японский бренд Biore и я сразу купила несколько умывалок на пробу. Сегодня расскажу о геле для умывания с охлаждающим эффектом и гамамелисом в составе - Biore, Pore Clarifying Cooling Cleanser, Witch Hazel. Люблю этот японский бренд, и умывалка оказалась отличной, но подойдет не всем. Расскажу почему...



Дело в том, что гель с ощутимым охлаждающим эффектом, в составе есть ментол и при умывании чувствуется слегка "обжигающий" холодок. Но у меня кожа нечувствительная, поэтому никакого дискомфорта я не чувствую. Летом и вовсе это очень приятное ощущение - гель отлично освежает. Я даже макияж смываю этим гелем и мне комфортно. Косметику удаляет прекрасно, слизистую глаз не раздражает, но ментоловый холодок чувствуется. Смывает без остатка и тушь с подводкой, и стойкий тональный. Но я бы точно не рекомендовала пробовать этот гель обладателям чувствительной кожи, она может среагировать на ментол и вызвать неприятную реакцию.

По текстуре гель прозрачный, густоват, отлично пенится и также хорошо смывается. Отдушка ментоловая, но мне не мешает, даже нравится. У геля удобная плоская упаковка, с качественным дозатором. Им очень удобно пользоваться мокрыми руками в душе. Люблю "японцев" за эту лаконичность и удобство в упаковках.



Гель идеально подойдет коже жирного типа, склонной к акне. В составе есть гамамелис, который очень позитивно влияет на состояние пор - они сужаются, становятся чище, быстрее проходит акне, и поры не забиваются. Также в составе содержится 2% салициловой кислоты, что помогает в борьбе с воспалениями, а еще  салицилка устраняет пятна от прыщей и предотвращает появление новых. 

Состав: Water, glycerin, sodium c14-16 olefin sulfonate, sodium laureth sulfate, coco-glucoside, cocamidopropyl betaine, betaine, lauric acid, peg-7 glyceryl cocoate, glyceryl oleate, sodium hydroxide, fragrance, menthol, polyquaternium-7, bht, disodium edta, hamamelis virginiana (witch hazel) water, eucalyptus globulus leaf extract, lavandula angustifolia (lavender) flower extract, alcohol.



 Лицо после умывания идеально чистое, чувствуется приятная свежесть и бодрячок. Кожу немного стягивает после умывания (у меня нормальный тип кожи), но совсем не критично. Умывалка отличная! Я обязательно попробую и другие варианты очищающих продуктов от Biore - с активированным углем, с голубой агавой и пищевой содой, со льдом (прям очень интересно что это за "зверь"), с розовым кварцем и древесным углем.


Объем - 200 мл

Купить: тут
Цена: $7.55

***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и дополнительную скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).

7 комментариев:

  1. такой на лето надо) а вообще у Биоре отличные средства!

    ОтветитьУдалить
  2. Для лета умывашка с ментолом - идеально!

    ОтветитьУдалить
  3. this seem like a cool cleanser. the fact that it clarifys is good enough.

    Glowyshoe's blog

    ОтветитьУдалить
  4. записала в хотелки. люблю японский уход)

    ОтветитьУдалить
  5. мне такая не подойдет к сожалению, но марка очень интересная, хочу попробовать у них уходовые средства

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.