My haul. Мои покупки с сайта iherb.com / обзор, отзывы



     Пришла моя очередная посылка из интернет-магазина iherb и я спешу поделиться с вами её содержимым. В этот раз прикупила всевозможные БАДы, кое-что из распродажи, и любимые "маст-хэвы", куда же без них?... Рассмотрим поближе...




Now Foods, DMAE. ДМАЭ (диметиламиноэтанол) - это природный аминоспирт, который содержится в мельчайших количествах в головном мозге. Капсулы помогают улучшить и поддерживать здоровую функцию мозга. А также он необходим для молодости кожи и всего организма. Принимать препарат по 1 капсуле в день от 1 до 3 раз в день.

Объем - 100 капсул
Купить: тут
Цена: $8.39

Now Foods, Lecithin, 1200 mg - лецитин. Еще одна пищевая добавка, которая помогает поддерживать здоровое состояние мозга и нервной системы. Еще лецитин способен улучшить жировой и холестериновый обмен, защищать печень от ожирения, препятствовать отложению липидов на стенках сосудов, облегчать работу инсулина, стимулировать желчевыделение. Если лецитин принимать вместе с витамином В5, то он ускоряет интеллектуальную деятельность, творческую активность, работоспособность, способствует формированию и хранению памяти. Спектр действия очень обширный.

Объем - 100 капсул
Купить: тут
Цена: $5.70



21st Century, Calcium Magnesium Zinc + D3 - минеральный комплекс из кальция, магния, цинка + Д3. Этот комплекс из трех минеральных компонентов способствует поддержанию здорового состояния костей, мышц, суставов и иммунной системы. Мне же эти капсулы помогают при судорогах в мышцах и в случаях, если я не могу уснуть из-за нервной взбудораженности и перенапряжения. Выпиваю перед сном три капсулы и почти мгновенно засыпаю. Мне лично очень подошел этот комплекс.

Объем - 90 капсул
Купить: тут
Цена: $2.77

ZOI Research, Immune Support - растительный комплекс для поддержания иммунитета. Грядет сезон инфекционных заболеваний, вторая волна ковида, и я решила немного укрепить свой иммунитет. В составе комплекса специальная запатентованная смесь для иммунной поддержки, японский гриб майтаке и арабиногалактан лиственницы. Исследования показали, что арабиногалактан лиственницы помогает повысить естественную активность клеток-киллеров, помогает в борьбе с хроническими вирусными инфекциями и может помочь при таких проблемах, как синдром хронической усталости. Очень надеюсь на эффективность этого препарата (принимать по 2т./день). Жалею лишь о том, что взяла всего две банки. Сейчас на этот комплекс хорошая скидка, и, видимо, со временем этот товар будет убран из стока:-((

Объем - 60 капсул
Купить: тут
Цена: $6.30

***При приеме БАДов обязательно проконсультируйтесь с врачом.



Arm & Hammer, UltraMax, Antiperspirant Solid Deodorant, For Men - мужской антиперспирант, без которого не обходится ни одна моя посылка (подробный обзор тут). Уже даже неудобно показывать их в обзорах, но чаще всего покупаю их для своих друзей и знакомых, которые просто берут их про запас)))

Купить: тут
Цена: $2.95

Drogheria & Alimentari, Organic Garlic Mill - органический чеснок в "мельничке" (50 г). Мне очень полюбился этот чеснок, это уже третья упаковка за пару месяцев. Он очень ароматный, придает любому блюду ароматную аппетитность. Я добавляю немного перемеленого чеснока практически во все блюда, которые готовлю (уже перед подачей к столу). И блюда начинают "играть" по-новому - это очень вкусно, ароматно, в меру пряно. Из любимого - "припорошить" помидоры с моцареллой порцией перемолотого чеснока и полить оливковым маслом, мммм, это так вкуууусно.

Купить: тут
Цена: $3.33



❗❗❗ Обратите внимание на большой раздел распродажи на сайте Beauty Blowout Sale со скидками на косметику до 60%. На многие продукты там действуют приличные скидки, но в будущем (как я поняла) эти средства и бренды будут сняты в продаж сайта, так что поторопитесь. Именно из этого раздела, по очень приятным ценам, я приобрела следующие два продукта:

L'Oreal, Revitalift Double Lifting, Face Treatment - двухфракционное средство для лица. Состоит из двух отделений с гелевой и кремовой текстурой, предназначено для мгновенной подтяжки лица и сглаживания морщин. К сожалению, это средство уже распродано и убрано из стока магазина (ссылку не даю).

L.A. Girl, Pro Matte HD Foundation в оттенке Beige - матовая тональная основа. В линейке 6 оттенков на выбор. Мой бежевый оттенок выглядит довольно натурально, скорее светло-бежевый, без желтизны. По текстуре основа очень жидкая, моментально растекается, но на коже очень быстро схватывается и дает ровное бархатистое покрытие с матовым финишем. Степень покрытия от средней до полной. Перекрывает почти все недостатки, но на коже не смотрится маской. Напишу полноценный обзор, хочется рассказать об этой основе, уж очень она мне понравилась, но есть нюансы:-)

Объем - 30 мл
Купить: тут
Цена: $8.00




***Вот и все мои покупки.... Их было немного, но всё очень нужное и полезное. Надеюсь, мой опыт вам пригодится. Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).

11 комментариев:

  1. Классная посылка, я вот думаю может тоже лецитин попить) я на этом биг сейле купила тени Лаура мерсье, едет ещё, надеюсь цвет подойдёт 😁

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, полезные обновочки! Интересно будет почитать твой обзор на тональный

    ОтветитьУдалить
  3. с покупками) БАДы приглянулись все!

    ОтветитьУдалить
  4. с покупками, Оксаночка!
    кое-что себе записала в хотелки) как всегда.

    ОтветитьУдалить
  5. Very interesting products, especially the L'Oreal's treatment.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, отличные обновки! Все такое нужное и интересное. :)

    ОтветитьУдалить
  7. I heard only good things about L'oreal Revitalift line.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/09/shiseido-zen.html

    ОтветитьУдалить
  8. Good haul. All products look interesting.
    I hope you´ll visit my blog soon. Have a good week-end!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.