понедельник, 27 февраля 2017 г.

Хайлайтер в гранулах CATRICE Victoian Poetry Highlighting Pebbles / отзывы, обзор


А будешь себя плохо вести, в следующей жизни опять родишься в мире без магии....


Сегодня я хочу представить вам чудесный хайлайтер из лимитированной коллекции Catrice, которая вышла в канун Нового года, и имеет очень поэтичное название - Victorian Poetry. Коллекция получилась очень красивой, украшенной витиеватыми узорами, в нежных пастельных тонах на контрасте с экстравагантными ягодными оттенками. Настоящая магия в действии:-)) Вдохновением к созданию этой коллекции послужила Викторианская эпоха. И, действительно, получилось очень нежно и элегантно. На мой взгляд, у Catrice все лимитированные коллекции выходят такими - с интересной идеей и удачным ее воплощением... Итак, встречайте очаровательный хайлайтер в гранулах, который представлен в единственном оттенке - C01 Queen Victoria Is Amused.




"....На этот раз вдохновением на создание коллекции послужила Викторианская эпоха с пышными декорациями, экстравагантными украшениями, витыми узорами. Элегантная роскошь тех дней, находит отражение в современных коллекциях модных дизайнеров по всему миру. Новое прочтение викторианского стиля — приталенные и струящиеся женственные платья, нежные полупрозрачные ткани и высокие воротники стойки, декорированные рюшами и оборками".



Хайлайтер выполнен в виде россыпи блестящих, светоотражающих гранул, по внешнему виду напоминающих морскую гальку, форму которой придала вода и волны. Все гранулы имеют различный размер и форму.  И всего два цвета - нежно-персиковый и жемчужно-белый. Розовых гранул гораздо больше и именно они задают акцент - сияние получается жемчужно-розовым, слегка напоминающим нежнейшие румяна. По текстуре гранулы достаточно плотные, почти не пылят, но на кисть набираются легко и на кожу переносятся красивым, деликатным сиянием. Финиш получается сатиновый, но с едва заметными некрупными блестками. На лице хайлайтер дает мягкий расфокус и красиво подсвечивает кожу, при этом очень деликатно, несмотря на наличие блесток. 





Хайлайтер вполне можно использовать в дневном макияже, если наносить его на кожу деликатно. А для вечернего макияжа хайлайтер можно нанести более плотно, наслаивая его. И все равно с ним очень сложно переборщить, хайлайтер в любом случае выглядит мягко. Я не часто использую хайлайтер в своем макияже, но именно этот мне очень полюбился и я использую его почти каждый день. 





Объем - 17 г
Где купить: приобрести косметику Catrice  можно в интернет-магазине Parfumeria.ua.




102 комментария:

  1. Great review dear!♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2017/02/spring-hurry-up.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой необычный и очень красивый!
    Сияет на коже просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда очень красиво сияет на коже))

      Удалить
  3. Great review! :)
    I love Catrice & this highlighter is beautiful.
    - i am following you,if you can follow me back.

    anastasjastyles.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он классный! После вездесущих шариков, очень необычно смотрится.))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, как классно сияет!Очень красивый оттенок у этого хайлайтера, и явный плюс, что его интенсивность можно варьировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень качественный продукт за низкую стоимость)) Спасибо, Ритуль!

      Удалить
  6. Очень деликатное свечение. Есть такие хайлайтеры - новогодняя елочка да и только. Этот нежный. Оксаночка, Вам очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота:)) Форма очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю хайлайтеры. Такой красивый мне теперь тоже надо )). Красивое очень свечение дает и оформление потрясающее у баночки. Оксаночка, обзор чудесный! И у тебя такая красивая кожа. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely review, this highlighter looks wonderful on your skin :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво лежит на коже и сам продукт необычный! Оксаночка, у тебя вообще кожа очень красивая, хайлайтер ее только подчеркнул!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво сияет и вообще, такие милые гранулы, кажется, как-будто они мягонькие и так и хочется их потрогать) Оксаночка, я, как всегда, в восхищении от тебя♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и правда мягонькие, но при этом не крошатся)) Спасибо, Алёнчик, за приятные слова))

      Удалить
  12. gorgeous finish
    new post on my blog <<< fashion blogger >>>
    have an happy day, kisses

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты,как красиво они сияют)))

    ОтветитьУдалить
  14. These highlighting pebbles make your skin brighter, I love the effect of this product :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. какое нежное свечение! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый дизайн , и марка неплохая. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  17. очень классно!!! красиво на коже лежит! спасибо за обзор :)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  18. Какое красивое сияние! Оксаночка, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая расота) такое деликатное сияние, пойду на сайт, посмотрю что там еще есть)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится этот бренд, особенно их лимитированные коллекции))

      Удалить
  20. Красиво на коже! И оформление интересное и оригинальное (не шарики) :-)

    ОтветитьУдалить
  21. какая же она красивая и на скулах так мерцает благородно

    ОтветитьУдалить
  22. До чего же красивый! Мне нравится абсолютно всё! И сама баночка милейшая, и то как хайлайтер смотрится на коже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень довольна этим хайлайтером, постоянно им сейчас пользуюсь))
      Спасибо, Верусь))

      Удалить
  23. Симпатичний формат) І сяйво, сяйво! я дуже люблю такі на фото роздивлятися)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно то, что сияние хайлайтера удалось заснять с первого же дубля)) хотя оно достаточно деликатное))

      Удалить
  24. Выглядит супер и на коже лежит красиво, ровно!)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  25. Такой красивый хайлайтер и на коже, и в баночке! Гранулы похожи на конфетки))
    У меня сверкалка - обязательный заключительный штрих в макияже, очень расстроюсь, если они выйдут из моды, хотя скорее всего этого еще долго не случится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что для меня подобные сверкалки никогда не выйдут из моды)) Все же они здорово освежают кожу))
      Спасибо, Анюта, что заглянула в гости))

      Удалить
  26. great post!
    would you like to follow each other on gfc?
    Let me know on my blog :))
    XX, Rahel - www.justrahel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  27. Достойный продукт и внутри и снаружи, а главное на коже великолепно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксанка, спасибо за отзыв и красивые фото. Сияет на коже он прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за подробный обзор!
    Представляю как было сложно правильно поймать красивое мерцание.
    Оксаночка, обзор как всегда супер-класный!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Интересный формат у продукта! Оксаночка, кожа сияет просто бесподобно, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  31. Какие чудесные кумушки) Очень красивый оттенок у хайлайтера!

    ОтветитьУдалить
  32. Волшебный) Мне его свечение пришлось по душе)

    ОтветитьУдалить
  33. I like this so much!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  34. Уииииии! Какая баночка!!!!! Я влюблена)))

    ОтветитьУдалить
  35. Красиво выглядит и нежно! А гранула как конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  36. Безумно красиво смотрится, мне нравится))))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Какой необычный! Эти кусочки такие чудесные!
    Я обожаю хайлайтеры, у меня их огромное количество - плюс тени, которые я сочла подходящими на эту роль. Я не могу без них жить вообще! Ежедневно наношу - что угодно, лишь бы сияло)))
    Так что я, конечно, и такой куплю для коллекции) Спасибо тебе за обзор, такая отличная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Приятно оказаться полезной))

      Удалить
  38. Какой же он красивый! И такое девочковое оформление)

    ОтветитьУдалить
  39. Я, пожалуй, единственный блогер, который не пользуется хайлайтерами :) В 99% случаев мне они кажутся неуместными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне кажется, таких гораздо бОльший процент))

      Удалить
  40. Какой же он красивый! У меня тоже есть это маленькое чудо)

    ОтветитьУдалить
  41. Вауууу какая красота!!!Оксана, я его уже хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, это очень приятно слышать такое от искушенного бьюти-маньяка))

      Удалить
  42. Какие милые "камешки" и на коже очень понравилось как смотрится!

    ОтветитьУдалить
  43. Красивое сияние на коже, прелесть! Фото бесподобные, Оксанчик!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень нежное сияние, смотрится просто дивно)

    ОтветитьУдалить