Review: Tangle Teezer VS Macadamia Natural Oil No Tangle Brush

Отзыв: “Битва титанов”. Сравнение расчесок Tangle Teezer и Macadamia Natural Oil No Tangle Brush.



Если женщина не сдается, она побеждает. Если сдается, диктует условия победителю.




Эти две расчески на первый взгляд очень похожи, кажется, что различия между ними совсем незначительны, только Tangle Teezer гораздо популярней, а Macadamia Natural Oil No Tangle Brush немного дешевле. А есть ли этому разумные основания? Как сказать… Но у меня сложилось по этому поводу свое мнение.

EN: I have to say that both hairbrushes, both Macadamia and Tangle Teezer are rather good, they are much better than usual hairbrushes to which we got used. Both Brushes gently glides through the hair whilst diffusing knots and tangles.But on my subjective feelings Tangle Teezer brush is better.



О Tangle Teezer я уже когда-то давно писала в этом посте (тут), и тогда мне еще не с чем было сравнить, но очень хотелось, и я писала, что хочу попробовать расческу от Macadamia Natural Oil, так как у нее есть ручка и она должна быть немного удобней. По началу такая каплевидная форма Tangle Teezer для меня была не очень удобна, расческа постоянно выскальзывала из рук и падала на пол. Но со временем я привыкла, наловчилась и больше отсутствие ручки неудобств у меня не вызывает.



Если говорить о расческе Macadamia Natural Oil, то я определю сразу – для меня она хуже, чем знаменитая Tangle Teezer. Да, у нее есть удобная ручка и её зубья в два ряда сделаны по той же технологии, которую запатентовали производители Tangle Teezer, да и к тому же она немного дешевле в цене. Но:

- несмотря на то, что зубья у расчески  Macadamia немного длиннее (на 3-4 мм), чем у Tangle Teezer, она хуже прочесывает волосы. Короткие зубья расчески Tangle Teezer работают на поверхности и распутывают узлы., а те зубья, что подлиннее добираются вглубь волос и хорошо так массируют кожу головы. Ощущения очень приятные. У Macadamia так не получается. У этой щетки зубья потолще, подлиннее, более тупые и закругленные на кончиках, и поэтому массаж не такой приятный и интенсивный, к тому же и с узелками эта щетка справляется хуже.



- несмотря на то, что у Macadamia есть ручка, каплевидная форма щетки Tangle Teezer для меня все же удобней. Щетка удобно ложится в ладонь и почти в точности повторяет её форму. Конечно,  я уже привыкла к такому формату, но, повторюсь, по началу это вызывало дискомфорт.

- Tangle Teezer лучше разглаживает мокрые волосы, они становятся очень гладкими и не пушатся. У Macadamia это получается немного хуже.



- Tangle Teezer меньше по размеру и легче по весу, поэтому её удобней носить в сумке.

Конечно, все достаточно субъективно, и те качества, которые для меня являются плюсом, для другого человека могут обернуться в минус. Поэтому вот такое мое резюме:

Резюме: Надо отметить, что обе расчески, и Macadamia, и Tangle Teezer достаточно хороши, они намного лучше обычных расчесок, к которым мы привыкли. Но по моим субъективным ощущениям щетка Tangle Teezer в разы лучше по всем тем причинам, которые я перечислила выше. Но для тех, кому не нравится довольно интенсивный массаж кожи головы, то Macadamia может подойти больше. К тому же у нее есть ручка, а для кого-то это может стать решающим фактором при выборе.

Где купить и цена: приобрести расческу Tangle Teezer можно на сайте Notino.ua. В магазине представлены расчески  различной формы и разных оттенков. Стоимость начинается от 85 грн., причем на этом сайте она немного дешевле, чем на англ. сайтах. Приобрести расческу Macadamia Natural Oil No Tangle Brush можно на английском сайте hqhair.com по цене €12.15.





52 комментария:

  1. Не зря Tangle Teezer - это уже признанная легенда. Спасибо за сравнение,Оксан!
    (Macadamia внешне оч симпатичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Катюш, но и Tangle Teezer я брала самую простую, без прикрас. Хотя, да, Macadamia очень симпатичная=)))))

      Удалить
  2. даже не знала, что существует такой клон расчёски тангл тизер..мне было очень интересно читать твой обзор-сравнение, Оксаночка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, а мне приятно, что тебе нравится-))) Спасибо, что заглядываешь в гости))))

      Удалить
  3. Оксан, отличное сравнение!
    Хоть у меня и нет такой расчески, все равно было интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, у тебя короткая стрижка, и думаю, острой необходимости в такой щетке у тебя нет, хотя Tangle Teezer отлично массажирует кожу головы, стимулируя рост волос=))

      Удалить
  4. Тоже долго выбирала между ними. Но отдала предпочтение легенде. Рада что не ошиблась. Спасибо за такое сравнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ТТ нравится больше, но я встречала и обратное мнение, так что дело вкуса, видно-))))
      Ирочка, спасибо за комментарий))))

      Удалить
  5. легенда есть легенда, как ни крути))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, не зря эта расческа завоевала такую популярность-))

      Удалить
  6. Отличный поединок, интересно было узнать твое мнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Such a good idea! xx

    http://itslilylocket.blogspot.co.uk/2013/10/get-look-for-less.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за сравнение! Давно хотелось узнать различие между двумя этими уже легендами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!=)))))) Для меня различия все же существенны-))

      Удалить
  9. Интересное сравнение) А у меня тоже ТТ тоже черный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я помню=))) Но я хочу еще в другом цвете и другом формате ТТ купить)))) Обожаю эту щетку-)

      Удалить
  10. I tried it few times ago and I must say that for me was okay, like it <3
    Xxx doll
    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Great brush.... very interesting item!!!!
    Have a lovely day babe!!!

    ОтветитьУдалить
  12. люблю свою расческу Tangle Teezer и рада что она победила в сравнении, я в ней не сомневалась=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, для меня она лучшая, но я рада, что у меня есть две эти расчески))))

      Удалить
    2. может еще и 3я появится, сейчас чего только не придумают=)))

      Удалить
    3. Да, иногда думаешь - ну что еще можно придумать?!! Ан нет, придумывают-)))

      Удалить
  13. Hi, I just found your blog and I think it's very helpful and entertaining! :) Would you like to follow eachother?

    ОтветитьУдалить
  14. Оксанка, спасибо за столь интересное сравнение. Расческа Macadamia Natural Oil, очень красивая, понравилась мне внешне. Мне тоже очень нравится в деле Tangle Teezer, с мокрыми волосами она делает чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tangle Teezer есть тоже красивые))) хотя, да, соглашусь, Macadamia очень симпатичная-)))
      Алинка, спасибо, что заглянула в гости)))

      Удалить
  15. Я уже где-то видела такие расчески и еще тогда они меня очень заинтересовали! Спасибо за обзор и рекомендацию, мне кажется такие посты лучше любой рекламы))) Отличная работа, Оксана! Теперь я безумно хочу стать обладательницей Tangle Teezer)))
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я думаю для твоих длинных волос она подойдет идеально))) эта щетка шикарно расчесывает мокрые волосы, хотя я и на сухих тоже только ей пользуюсь)))
      Сашуль, спасибо за приятные слова)))

      Удалить
  16. А мне вот наоборот больше Макадамия нравится! Нужно мне тоже такой пост-сравнялку устроить ))) Надо было договориться и сделать это в чьем нибудь блоге. Мнения двух людей о двух расческах ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, так и предполагала, что кому-то макадамия может нравиться больше. Но для меня ТТ - вне конкуренции-))

      Удалить
    2. Ага, мы с тобой это уже обсуждали )))

      Удалить
  17. Оксаночка, спасибо за такой интересный сравнительный обзор! Макадамию даже пробовать не буду, ура что у меня ТангТизер)) на фото она красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивая, согласна-)))
      Я хотела попробовать Макадамия только из-за ручки, но пока она у меня появилась, я уже и без оной привыкла)))
      Натусь, спасибо, что заглядываешь в гости)))

      Удалить
  18. У меня имеется Tangle Teezer, хотелось ещё попробовать Macadamia, но после тоего поста уже не хочется.)))
    Спасибо за пост, Оксаночка, и за все плюсы и минусы, которые ты так подробно описала.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, а вот многие в комментариях говорят, что им макадамия больше нравится-))) Но вот для меня она ни в какое сравнение не идет с ТТ-)) Но это дело вкуса-))

      Удалить
  19. I own both of them, but I definately prefer Macadamia teezer. For me it works better than TT (and I have hair with tendencies to make dreadlocks which could make Bob Marley jealous) and the handle perfectly fits in the hand.

    ОтветитьУдалить
  20. Оксан, Macadamia чисто внешне красивее...Но я хочу Tangle Tizer=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, но это по сравнению с моей ТТ, я брала самую простую, хотя, соглашусь, Макадамия очень красивая внешне.

      Удалить
  21. Tangle Tizer конечно завоевал популярность, но в то время когда еще не было Macadamia, мое мнение тут еще играет роль длина волос, для тех у кого волосы по лопатки Tangle Tizer в самый раз, а для тех у кого ниже лопаток,до пояса как у меня, то Macadamia однозначно намного лучший вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня волосы ниже лопаток, но ТТ для меня все равно лучше, без оговорок)) Я понимаю, что длинные волосы нелегко расчесывать, если нет ручки у расчески. Это вызывает неудобства и расческа выпадает из рук, но я уже приноровилась. Спасибо за комментарий))

      Удалить

Технологии Blogger.