Мягкий пилинг-эксфолиант HORMETA Horme Pure Gentle Exfolianting Peeling / обзор, отзывы



Она всё пыталась что-то из себя строить, но стройматериалы были уже не те:-((


     Сегодня я хочу рассказать о крутейшем пилинге-эксфолианте от швейцарского бренда HORMETA, на который еще с прошлого года я "подсела", как на допинг. Это средство настолько эффективно в работе, что за него я готова отдать ящик других средств. Этот пилинг очень нежно, но очень эффективно удаляет ороговевшие клетки с поверхности эпидермиса, что после него моя кожа становится помолодевшей, посветлевшей. А цвет лица становится ясным, как будто на зеркале лежал слой пыли и его, наконец, стёрли:-) Действительно, крутой результат - чтобы увидеть эффект, лупа не нужна. Итак, рассказываю чуть подробней о мягком пилинге-эксфолианте HORMETA Horme Pure Gentle Exfolianting Peeling....

Что же делают эксфолиирующие пилинги? В чем их основная задача? Во-первых, это глубокое очищение. Пилинг отшелушивает кожу, удаляя устаревший (ороговевший) кожный слой. Ороговевшие клетки склеиваются друг с другом, образуя неровности на коже, и они же препятствуют появлению новых, молодых. Если регулярно не отшелушивать слой отмерших клеток, то ваша кожа не будет обновляться, и при этом будет выглядеть тусклой, уставшей и совсем не приглядной. Поэтому, главное, для чего предназначены пилинги-эксфолианты - они на время возвращают клетки в наиболее работоспособное состояние. И я действительно верю, что подобные средства могут помочь отложить естественное увядание и продлить молодость. 

Если говорить о пилинге-эксфолианте от HORMETA, то он стопроцентный "отличник".  Пилинг работает по принципу скатки. Его нужно нанести на кожу очень тонким, почти прозрачным слоем. Дать подсохнуть несколько секунд и затем скатать омертвевшие клетки при помощи возвратно-поступательных движений. Очень плавно и нежно. Затем остатки смыть теплой водой. За эти несколько секунд пилинг делает кожу отполированно-гладкой, я чувствую это просто пальцами - они скользят по ней. Кожа ни грамма не раздражается после пилинга, не краснеет. Напротив, она становится даже белее, чем была. Я радуюсь своему отражению в зеркале. В такие моменты хочется замереть и не дышать, чтоб в полной мере насладиться эффектом. 

По консистенции пилинг плотный и густой, с приятной пружинящей текстурой и нежно-голубым оттенком, что добавляет удовольствия в копилку. В составе пилинга присутствуют микрочастицы белой глины, но его текстура однородная, так что эти частицы совершенно не осязаются пальцами. Также в составе есть ментол, который прекрасно освежает и тонизирует кожу. А еще комплекс олигоэлементов Hormeta, который насыщает кожу полезными минералами (медь, марганец, цинк, кремний и магний) и, в целом, очень благотворно влияет на состояние кожи. Результат после использования пилинга просто "аховый". Впечатление такое, что я курс мезотерапии прошла, не меньше. Не знаю, что Hormeta добавляют в свои баночки, чтобы они работали ровно так, как заявлено, но это фантастика.

*на коже руки очень хорошо заметен чудесный эффект после использования пилинга, хотя для свотча я даже не скатывала его, а просто смыла водой)

Объем - 50 мл
Страна-производитель: Швейцария

Купить косметику HORMETA можно в сети аптек вашего города или в интернет-магазинах.







36 комментариев:

  1. Действительно, рука прямо посвежела, крутой эффект!
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  2. пилинги мне показаны по типу кожи) спасибо за знакомство с новым отличником, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful pictures, looks good!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какая классная текстура! Оксаночка, судя по твоим восторженным отзывам на косметику этого бренда, это действительно что-то стоящее)))

    ОтветитьУдалить
  5. мне внешний вид этого пилинга безумно понравился, представляю какие чудеса он творит на коже )) безумно захотелось его попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Мне как раз нужен такой пилинг, так что прочла с большущими интересом,)) Спасибо за пост Оксана!

    ОтветитьУдалить
  7. great products! like it color
    new review on my blog <<< Abiby Valentine Box >>>
    have a nice day, a big kiss

    ОтветитьУдалить
  8. Какой приятный цвет и текстура!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий эффект даже на руке. Как роскошно выглядит косметика бренда! Сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он даже зрительно красивый! На руке результат очень крутой, представляю что с лицом тогда! Оксаночка, ты просто кладезь таких шикарных средств! Мне очень понравилось абсолютно все и ты знаешь, я уже в марку влюблена заочно благодаря тебе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный пилинг! И, конечно, клевый цвет добавляет положительных эмоций во время использования.

    ОтветитьУдалить
  12. что упаковка что сам продукт мне очень понравились)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  13. Oh yes I'm very curious about it =)

    Great review, this sounds pretty good =)

    ОтветитьУдалить
  14. Так и хочется нырнуть в банку, настолько он привлекателен! И тарелочка - кружевная нежнятинка!

    ОтветитьУдалить
  15. This scrub looks really nice, I like the colour, it's hard to believe that it contains white kaolin :)

    ОтветитьУдалить
  16. Классная штучка, очень хочу попробовать:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Крем- кремом, но мне бросились в глаза классные серьги- кисти)))


    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Текстура выглядит очень приятно! У меня есть похожий пилинг-скатка от Academie и я прекрасно понимаю, о каком ощущении чистой кожи ты говоришь. Скатки вообще мне очень нравятся, кажется, что кожа освобождается от всего лишнего и в то же время, она как-то напитана, как после маски

    ОтветитьУдалить
  19. Роскошный пилинг! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  20. Great! I love it to use a good Peeling Product. :)

    Happy Sunday, kisses

    ОтветитьУдалить
  21. Текстура просто невероятная! Оксаночка, очень красивый обзор, бренд у меня давно в хотелках!

    ОтветитьУдалить
  22. Брэнд для меня совершенно не знакомый. Оксаночка, спасибо за подробный обзор, почитала с огромным интересом!
    Цвет пилинга очень заманчивый:)

    ОтветитьУдалить
  23. this seems like a great peeling!!!!!!!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  24. Thanks a lot :D

    sounds great my friend :) I'm curious to try!

    NEW BRANDING POST | HUSH PUPPIES: THE DAY I MET THE COMPANY! <3
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  25. какая интересная текстура, бы на марку наверное не обратила внимания если бы не твои посты, вчера в аптеке смотрела на ассортимент)

    ОтветитьУдалить
  26. так красиво показала и рассказала! обожаю пилинги, и этот привлекает!

    ОтветитьУдалить
  27. Бренд мне не известен, но я бы средство попробовала!

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарный результат! Оксаночка, Спасибо, что рассказала об этом классном пилинге

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесный обзор, Оксана! Спасибо, что поделилась впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  30. Согласна, что пилинги делают уход более эффективным. А тут ещё и цвет такой красивый! )))

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.