BANGGOOD Haul. Мой небольшой заказ с сайта Banggood / обзор, отзывы


Уровень депрессии: ничего не надо на Алиэкспресс....


Продолжу тему покупок и на этот раз расскажу вам о своих приобретениях из китайского интернет-магазина BANGGOOD. Мой заказ был очень небольшим, состоящим всего из нескольких позиций, но я ожидала его с неменьшим интересом. Специально для блога я заказала некоторые аксессуары, которые планирую использовать в качестве антуража на фото - веточку серо-голубых роз, кружевной веер, миниатюрный цветочный горшок и набор винтажных почтовых карточек с изображением голливудских актрис. Отмечу еще, что доставка с этого сайта бесплатная, посылка приходит достаточно быстро - ко мне она дошла всего за неделю и ее принес курьер. Смотрим?....




Rose Bouquets For Home Wedding Decor


Веточка искусственных роз, состоящая из 15 бутонов. Для полноценного букета необходимо, как минимум, три таких ветки, но так как мне надо всего лишь для украшения фото, я ограничилась одной веточкой. Бутоны роз выполнены вполне натурально, они небольшие по размеру (в длину цветок 50 см, а бутон в диаметре всего 2,5 см). На сайте представлено очень много оттенков - фиолетовый, синий, желтый, серый, красный, розовый, фуксия, белый. Я выбрала розы в сером цвете, но в жизни они оказались чуточку темнее, чем на фото, они почти черные, но я не в обиде, мне нравится.



Купить: тут
Цена: 2,49$

Miniature Clay Flower Plant Pot
Миниатюрный цветочный горшок, который, как я поняла, предназначен для декорирования кукольного домика. Он совсем крохотный, размером 80 х 60 мм. Горшок и цветы выполнены из глины очень качественно, тонкая аккуратная работа. Это ручная работа, поэтому, несмотря на миниатюрность, стоимость цветочного горшка довольна высокая. 


Купить: тут
Цена: 6,99$

Vintage Floral Print Lace Folding Fans


Складной кружевной веер в китайском стиле. Можно использовать для китайских танцев, либо по назначению - в сильную жару обмахиваться им. Но, надо сказать, качество его исполнения - не очень, материал - дешевый пластик и кружевная ткань с золотистым напылением. Но на фото он смотрится неплохо, а мне большего и не надо))


Купить: тут
Цена: 1,80$

Travel Post Card Vintage


Набор из винтажных почтовых открыток с изображением голливудских актрис и пин-ап постеров. В своем советском детстве, когда все было в тотальном дефиците, я собирала почтовые открытки и радовалась любой открытке в своей коллекции. Если бы у меня в то время была пачка таких роскошных почтовых карточек, я бы жутко ими гордилась))) Открытки выполнены в винтажном стиле, очень качественно. Фото голливудских актрис, таких как Одри Хепберн, Мерилин Монро, Ава Гарднер и др., великолепны, я с удовольствием рассматриваю их. Открытку и правда можно отправить почтой, она выполнена как настоящая почтовая карточка, с адресной строкой и местом для индекса и марки. В ассортименте магазина представлено несколько вариантов открыток - голливудские звезды, пейзажи и достопримечательности (винтажные фото), постеры в пин-ап стиле. Всего в наборе 32 открытки.



Купить: тут
Цена: 3,52$

*бесплатная международная доставка

38 комментариев:

  1. розочки очень классно сделаны! ну и я в восторге от открыток - они такие крутые!
    с обновками, солнце!

    ОтветитьУдалить
  2. Loved the photos! they are amazing :)

    www.trendsandfashionblog.pt

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, все такое милое! Классные покупки. Я тоже очень люблю для фото подобные вещи

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные вещи, которые украсят дом, привнесут в них винтажную нотку. Кстати, для небольшого помещения вполне достаточно будет именно одной веточки. И... у меня есть такой розовый веер, очень качественный, служит долго )))

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks a lot :D

    I really love banggood products. nice choices :D

    NEW FASHION POST | THE NEW BLACK: ENGLISH HERITAGE!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D


    Please, VOTE FOR ME

    ОтветитьУдалить
  6. Ваув! Открытки в винтажном стиле ну очень впечатлили! А миниатюрный цветочный горшок выглядит так качественно и стильно. Можно использовать для фотографий и для украшения полочки)

    ОтветитьУдалить
  7. С обновками! Набор открыток очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Hello, these pics are great. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  9. Мне невероятно понравились открытки, такие стильные и красивые! Оксаночка, с обновками!)
    Я тоже недавно совершила покупки в этом магазине, пора бы тоже написать пост на эту тему))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие вещицы замечательные! Все понравилось, Оксаночка, хоть срочно беги и себе заказывай такое же)))

    ОтветитьУдалить
  11. отличная подобрка предметов для красивых фотографий! спасибо за разбор!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
  12. Классно все! Для реквизита просто идеально. Сама давно не обновляла свои детали антуража для блога.
    Видимо, мой уровень зашкаливает - не только с Али ничего не хочу - вообще ничего не хочу.

    ОтветитьУдалить
  13. Квіточкові деталі такі красиві! я теж хочу щось таке для фото)

    ОтветитьУдалить
  14. какие милые покупки, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота, мне открытки и розы ну прям оочень понравились♥

    ОтветитьУдалить
  16. Great post! I love the decor. :)

    If you would like to support each other with follow, let me know on my blog:
    Shoot for the stars

    ОтветитьУдалить
  17. Такие приятные мелочи! Оксаночка, спасибо, что показала)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, как мне карточки винтажные понравились! Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  19. Классные розочки и винтажные почтовые открытки))))

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденный заказ! Оксаночка, буду ждать фото с новыми декорациями!)

    ОтветитьУдалить
  21. Веер очень нежный! Я бы его летом в сумочке носила, вдруг душно станет:)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательные вещицы)
    Набор открыток особенно порадовал!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана,какое все классное!!!Мне тоже понравились открытки и розочки еще.

    ОтветитьУдалить
  24. Great selection, Oksana I really like postcards with Audrey and decorations with flowers :)

    http://crafty-zone.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты, какие милости-красивости! Тоже люблю покупать разные мелочи для фото, а иногда и для интерьера они в ход идут)) Розочки шикарно смотрятся, а маленький горшочек с цветами вообще прелесть, такая тонкая работа, понятно, что и цена не копеечная будет. Открыточки вообще настоящая находка для flatley! Теперь жду фото с новеньким декором))

    ОтветитьУдалить
  26. Цветочный горшочек очень милый, хоть и крохотный. Я уже давненько не покупаю никакого декора - ни для дома, ни для фото, как-то нравится, когда ничего нет и ничто не мешает.

    ОтветитьУдалить
  27. Такие готичненькие розочки получились :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.