Happy New Year!!!!

С Новым Годом, мои дорогие!


Дорогой Дед Мороз! Приди уже наконец, и отдубась посохом всех оленей, которые меня обижали в этом году!


Это будет мой последний пост в уходящем году! Так много еще осталось дел и так мало остается времени до начала Нового 2014 года. Поэтому я не хочу превращать эти последние часы в суету и судорожное метание между блогом и домашними делами и объявляю себе маленький перерыв, на недельку, или до тех пор, пока не оклеймаюсь от празднования и ничегонеделания))).

И я хочу поздравить вас всех с наступающим Новым годом! Дорогие мои читательницы и подружки! На протяжении всего года мне было очень приятно общаться с вами, читать ваши посты, писать комментарии и отвечать на ваши. Каждый день, приходя домой, я мчалась к компьютеру, чтобы прочитать, что же новенького у вас в блогах, пообщаться и поболтать с вами, мои хорошие))))) Это так ценно для меня! Спасибо Вам, что Вы есть!
Желаю Вам:

12 месяцев без болезней!

53 недели всего хорошего!

365 дней счастья!

8760 часов успеха!

525600 минут любви!

и 31536000 секунд приятных моментов!


И будьте благословенны всеми земными и небесными благами в наступающем 2014 году!!!! Я очень дорожу вами!


65 комментариев:

  1. Оксаночка, ты просто чудо)) Тебя так же, с наступающим! Всего-всего тебе самого хорошего! Здоровья, счастья, радости, приятных моментов тебе и всем твоим близким и родным!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо тебе огромное за приятные слова!!!! Пусть только хорошее и очень приятное происходит в твоей жизни в течение всего наступившего года!

      Удалить
  2. Оксана, до встречи в Новом году! Пусть все загаданные желания сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, муся пуся:*** Желаю отдохнуть на год вперед=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце))))))) И я надеюсь, ты сейчас здорово отдыхаешь в гостях))))

      Удалить
  4. Поздравляю с Наступающим тебя! Счастья и удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! И тебе всего самого наилучшего!

      Удалить
  5. Оксаночка, с наступающими праздниками!! Любви, удачи и всего доброго! Счастливого Нового года!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо тебе, моя хорошая! Счастья, везения и любви тебе и твоей семье)))

      Удалить
  6. С наступающим, Оксана! Желаю тебе море радости и позитива в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Пусть и твой год будет веселым, позитивным и щедрым на эмоции)))

      Удалить
  7. Оксаночка, с наступающим тебя! Желаю гармонии в жизни! Доброжелательных и отзывчивых людей рядом! И конечно оставаться такой красавицей и умницей и радовать нас чудесными обзорами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе! Такие приятные слова!!!!! Желаю и тебе всего самого наилучшего, что тебе могут пожелать самые близкие люди! Будь всегда счастливой и любимой!

      Удалить
  8. с Наступающим Новым годом! Спасибо, Оксана за пожелания! Желаю тебе всего, что пожелала ты нам и конечно же множество преданных читателей и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Мне очень приятны твои пожелания! Желаю и тебе процветания блога, общительных читателей и щедрых PR-менеджеров)))))

      Удалить
  9. Оксан, поздравляю и тебя с Новым годом!!! Пусть Новый год принесет только хорошее и радостное. Пусть каждый день будет солнечным приятным и добрым. Счастья, любви, удачи, вдохновения, творчества и гармонии.
    До встречи в Новом году! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, спасибо!!!! Пусть и твой год будет значимым для тебя, и пусть в этот год произойдет очень важное событие, которое сможет изменить твою жизнь! Здоровья и благополучия тебе и твоей семье)))

      Удалить
  10. Оксаночка, такие отличные пожелания!!!! я так рада, что через блогосферу познакомилась с тобой и твоим блогом! тоже желаю тебе, в наступающем году больше радостных и счастливых моментов, чем в этом году. а если и будут печальные моменты, то пусть приведут к хорошему всё-равно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо, солнце! Я тоже так благодарна судьбе за таких замечательных подруг, с которыми я познакомилась благодаря блогу! Я очень люблю твой блог и рада нашему виртуальному знакомству!!!! Желаю тебе очень удачного года во всех сферах - в любви, в работе, в личной жизни! Пусть сбудутся все твои желания и мечты в этом году!

      Удалить
  11. happy new year too! :D
    what about follow wach other?
    let me know :)
    have a nice day and happy holidays!
    xx
    veronica

    join the 2 GIVEAWAY on my blog:
    http://in-the-jungle-of-fashion.blogspot.it/2013/12/jollychic-giveaway.html
    http://in-the-jungle-of-fashion.blogspot.it/2013/12/dressale-free-christmas-giveaway-win.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much! I'd love to join your site)))

      Удалить
    2. thanks sweetie <3
      follow you back now ;)
      please would you like to follow my facebook page? here is the link:
      https://www.facebook.com/pages/In-The-Jungle-Of-Fashion/167793683314257
      thanks <3
      xx
      veronica

      Удалить
  12. Спасибо, дорогая, за такие душевные поздравления!!! С наступающим! Всего самого хорошего тебя и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька! Всего самого доброго, приятного и позитивного тебе в новом году! Пусть реализуются все твои желания и мечты!!!!

      Удалить
  13. Оксана, с наступающим! Всего тебе самого светлого, доброго и приятного в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Пусть в твоей семье слышится только радостный смех и случаются только приятные события в твоей жизни и твоих близких))

      Удалить
  14. аххх какой красивый пост и вам того и желаю!
    заходите в гости ♥
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асемгуль, спасибо огромное!!!! Желаю вам быть любимой и любить!!!

      Удалить
  15. Оксанчик, и тебя с наступающим! Будь такой же умничкой и красавицей! И счастья много-много-много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе, солнце!!!!!! Пусть в этом роду реализовываются все планы, которые ты задумала, пусть сбываются все твои мечты и желания, чтобы ты просто офигевала от такого удачного года)))))))))

      Удалить
  16. Оксаночка, поздравляю тебя с Наступающим Новым годом! Желаю крепкого здоровья, удачи во всем и много хороших моментов!Пусть все твои мечты сбываются, а цели достигаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусечка, спасибо, дорогая!!!!! Желаю и тебе всего самого лучшего, приятного и радостного в новом году!!!! И всего нового - новых знакомств, новых читателей, нового и приятного сотрудничества!

      Удалить
  17. Мне тоже было безумно приятно с тобой общаться, Оксан) Поздравляю тебя с наступающим новым годом!
    Пусть все мечты сбываются, а желания воплощаются в реальность) Удачи, успехов, здоровья, любви, желаю тебе всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо за приятные слова и пожелания!!!! Я желаю тебе в новом году исполнения твоего самого главного желания! Пусть все в твоей жизни будет так, как этого хочешь ты сама))

      Удалить
  18. Оксаночка, С наступившем новым годом) Желаю счастья, любви, отличного настроения и много премного везенья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Никусь! Пусть удача, веселье и приятные моменты споровождают тебя весь этот год!!!!

      Удалить
  19. Оксаночка, с Новым годом тебя дорогая)
    Желаю тебе в новом году только самые радостные и светлые моменты в жизни и пусть исполнятся все твои заветные мечты)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо тебе, моя хорошая! Так приятны твои слова и пожелания!!!!! Я желаю тебе только приятный, веселых и позитивных дней в новом году! Благосостояния и процветания тебе и твоей семье!!

      Удалить
  20. Оксаночка, с Новым Годом и всего самого замечательного в наступившем году! Вдохновения, замечательных идей и гармонии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь! Очень приятные пожелания! И тебе я желаю приятных впечатлений и веселых мгновений круглый год))))

      Удалить
  21. Ответы
    1. Спасибо огромное, карина! И я поздравляю тебя со всеми, уже наступившими праздниками! Удачи!!!

      Удалить
  22. Оксаночка, спасибо тебе огромное за такие теплые слова!!! Желаю тебе в этом году всего самого доброго, радостного и счастливого:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Я желаю тебе гармонии в душе и теле, любви необъятной и исполнение самого заветного желания! Пусть оно обязательно исполнится в новом году))

      Удалить
  23. Happy New Year!
    Giveaway on my blog http://dailyfashiondream.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Wishing you a very very happy new year too Oksana! I wish you a very happy new year :)
    xx
    www.JuneWantsItAll.com a

    ОтветитьУдалить
  25. Best wishes for a splendid 2014!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка и тебя с Наступившим=))))Всего самого лучшего, вкусного, армоатного, желанного....в общем всего-всего самого-самого тебе дорогая=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! И я тебе тоже желаю, чтобы этот год был очень удачным для тебя во всех сферах жизни)))) Пусь сбудется самое сокровенное!

      Удалить
  27. Оксаночка, с Новым годом тебя! Я благодарна старому году также и за знакомство с тобой, ты такой светлый человечек - пусть у тебя все будет хорошо в новом году, побольше радостных впечатлений, любви, солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе огромное, солнце!!! Я могу сказать то же самое - мне было очень приятно, что я познакомилась с тобой, и мне было всегда очень приятно, когда ты заходила в гости))) Желаю тебе в Новом год, чтоб на тебя сыпались все блага, как из рога изобилия) чтобы ивре сердце никогда не омрачала грусть, а в жизни будут одни только приятные моменты)))

      Удалить

Технологии Blogger.