Нежный мусс для умывания от Irene Bukur / обзор, отзывы



     Сегодняшний мой отзыв может быть полезен тем, у кого skin сухого типа, и потому любой контакт с водой и не очень мягким средством для умывания вызывает жуткий дискомфорт. Я знаю это не понаслышке, сама такая. И недавно я открыла для себя самый щадящий и самый нежный способ умывания - с помощью кремовых умывалок. Они совершенно не пенятся при умывании, зато не сушат кожу, не вызывают раздражения и при этом отлично очищают кожу (если не надо смывать макияж). И как один из достойных примеров среди кремовых умывалок - Нежный мусс для умывания  от украинско-швейцарского бренда Irene Bukur, о котором я хочу сегодня рассказать....




Производитель называет этот продукт муссом для умывания, но в моем понимании это, скорее, кремовый гель или гелевый крем, но никак не мусс (но продолжу называть его муссом, раз производитель настаивает). Текстура у него немного маслянистая, но в то же время кремовая. При контакте с водой мусс не образует никакой пены, просто размазывается по коже. Кожу очищает хорошо, особенно по утрам, но не до скрипучей чистоты, что, в принципе, для сухой, обезвоженной кожи очень хорошо.

Я и использую его преимущественно по утрам, когда просто нужно умыть лицо, освежить его и снять остатки вечернего ухода. Для такого ритуала мусс очень хорош - он не оставляет липкой плёнки на лице, совершенно не сушит кожу, после умывания у меня нет ощущения стянутости, когда хочется поскорее нанести увлажняющий крем да побольше, чтобы убрать эти дискомфортные ощущения. При этом кожа чистая, свежая и даже слегка увлажненная. 

Но если вам потребуется снять макияж, то для этих целей мусс совершенно не годится. Все-таки он слишком мягкий и деликатный для демакияжа. И если с тональным кремом или пудрой он еще справится, то с тушью, подводкой и тенями на базе - вряд ли. Его лучшее предназначение - утренний ритуал умывания. Тогда и кожа ваша не будет лишний раз раздражаться, а уровень увлажненности кожи не будет нарушен, а, напротив будет сохраняться весь день. И, главное, этот мусс нейтрализует вредное воздействие проточной воды и предохраняет от разрушения естественную защитную пленку кожного покрова. А еще мусс очень приятно пахнет зеленым чаем, очень нежно и ненавязчиво.


Моя рекомендация: Если в холодное время года при слишком жарком отоплении в квартире ваша кожа очень сохнет и вызывает дискомфорт в виде шелушений, избыточной сухости, стянутости, то попробуйте заменить  свои привычные гелевые умывалки на средства с кремовой текстурой, которые не пенятся (хотя бы в утреннем уходе). И со временем вы заметите, как состояние вашей кожи улучшается, дискомфортные ощущения проходят, появляется комфорт. Можно, конечно, и на масляные бальзамы для умывания заменить, они так же очень мягко и увлажняюще действуют на кожу, не провоцируя сухость. Очень рекомендую попробовать.

Активные компонентымасло нероли, экстракты липы и василька, мочевина, масло ши, экстракт папайи, экстракты гамамелиса и мальвы.
Объем: 90g
Произведено в Украине при участии Irene Bukur (Suisse) 
Где купить: на официальном сайте irenebukur.com


34 комментария:

  1. Вижу ассортимент у марки растет, столько новинок интересных появилось

    ОтветитьУдалить
  2. У меня хоть и жирная, но этой зимой я тоже прониклась кремовыми умывалками. Это что-то невероятное.

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала увидела картинку мельком и подумала, что ты решила опубликовать рецепт винегрета :))
    Марку не пробовала, но муссы для умывания люблю.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Вот мне такой нужно! Зимой моё лицо просто страдает от сухости!

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный по описанию, мусс. Я, конечно, больше люблю, когда умывалка удаляет и косметику. Но подобное деликатное средство, которая очень нежно и щадяще относится к коже, тоже всегда должно быть под рукой

    ОтветитьУдалить
  6. Приятное средство такое по описанию. Я макияж все равно всегда отдельно смываю. А моей комби коже частенькго хочется чего-то мягенького и нежного )). Оксаночка, спасибо большое за великолепный обзор и фото!

    ОтветитьУдалить
  7. прямо видно, какой он нежный! я бы таким с удовольствием умывалась по утрам

    ОтветитьУдалить
  8. I've never heard about this brand before but the packaging looks cute :)

    ОтветитьУдалить
  9. иногда и такие нежные средства нужны. спасибо за рассказ, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  10. Моей коже вряд ли подойдёт такое нежное средство, но зато полюбовалась на фоточки ;)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Я очень люблю деликатные средства, потому что кожа зимой становится настолько чувствительной, что к ней иногда больно прикосаться.

    Дарья

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор! Для меня пост полезен, мне такие текстуры подходят для очищения кожи шеи )))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это, прям, для моего типа! Сейчас именно тот период повышенно сухости. Спасибо большое за красивый и полезный пост, милая! Я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня кожа хоть и не сухого типа, но мне было бы интересно попробовать. Я пока не знакома с маркой. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Нужная вещь. И оформление приятное.

    ОтветитьУдалить
  16. Great post my dear! I never had product from this brand, its time to change this :-)

    ОтветитьУдалить
  17. This product sounds impressive, what's more, it has such a lovely formula, I would love to try it out as well, Oksana :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Какой приятный продукт! Я люблю пенки для умывания, они у меня вторым этапом очищения по вечерами идут, и очень важно чтобы она не сушила.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень нравятся кремовые текстуры для умывания, особенно в такой агрессивный для кожи сезон! Оксаночка, очень красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  20. Наверное, для холодного времени года, такой мусс очень хороший вариант для умывания

    ОтветитьУдалить
  21. я сейчас умываюсь кремом ив роше и гелем люмене, чередую))) в сухую и морозную пору такие кремовые средства хороши

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за обзор!!!!! Мне такой мусс, думаю, подойдет!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Люблю такие нежные муссы, но как правило, они не так тщательно очищают как гель, пенка или масло! Оксаночка, спасибо за обзор! Чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  24. Yes I'm very curious about it =)

    Great review, this product sounds pretty good.

    ОтветитьУдалить
  25. Thanks a lot :D

    I love this kind of products. Sounds amazing :D

    NEW WISHES POST | OMG, BEAUTY NEWS TO TRY THIS WEEK. :O
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  26. Зимой такое деликатное очищение мне просто необходимо.

    ОтветитьУдалить
  27. У меня кожа тоже сухая, ну или склонна к сухости, поэтому все средства зимой стараюсь выбирать кремовые. Жаль, что умывалка не справляется с серьезным макияжем, но очищать кожу утром же тоже нужно, видимо ее предназначение все-таки больше в увлажнении и питании, что очень даже неплохо

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.