"Ромашковое" молочко для тела AlpStories Body Milk Camomille / обзор, отзывы


— Почем эти ромашки?  — 20. 
— А эти?  — 300. 
— А почему такая разница! 
— Эти — «любит»!...


     Сегодня я хочу рассказать о "ромашковом" молочке для тела от моего любимого словенского бренда AlpStories. Эта марка вообще подкупает меня мягким, но всегда видимым результатом в сочетании с удовольствием от роскошных текстур и чудесных натуральных ароматов. Мне нравится, что бренд не дает каких-то заоблачных обещаний, не перегружает излишним маркетингом, но всё, что заявлено - выполняется в полной мере. Главная задача молочка для тела с ромашкой - увлажнять и смягчать кожу, и оно делает это великолепно, доставляя удовольствие при использовании. А уже давно доказано - если использование доставляет кайф, то средство будет работать в разы эффективнее. Так и есть!



Состав молочка насыщен органическим маслом аргании, а также органическими экстрактами ромашки и листьев гинкго билоба. Состав чистый, простой, но осмысленный. В нем нет ни единого компонента, который бы мог нанести вред человеку, только  полезные и органические компоненты.


По текстуре молочко не жидкое, оно скорее густое, как хорошо взбитый крем, но при этом очень легкое, нежирное и невероятно приятное. Впитывается молочко очень быстро, буквально за несколько секунд, но кожа остается такой сияющей, как будто я нанесла не молочко для тела, а, как минимум, масло. И при этом молочко не оставляет ни грамма липкости или неприятной плёночки, оно полностью поглощается кожей, без остатка. Сразу после можно легко запрыгивать в кровать, не опасаясь, что молочко оставит маслянистый след на простынях. При этом кожа моментально увлажняется и смягчается, на ощупь становится гладкой-гладкой. А еще это приятное прохладное чувство свежести, мммм:-) У молочка изумительный аромат, оно пахнет как букет луговой ромашки, очень натурально, очень приятно. Аромат не сильный, не дурманящий, он тонкий и обволакивающий. Под такой запах приятно и легко засыпать, он успокаивает и убаюкивает, как какая-то снотворная пилюля:-)) Чудесное молочко для тела, очень рекомендую попробовать (особенно, если вы любитель органической косметики).


* Продукт веганский; не тестируется на животных  
*Без парабенов, без минеральных масел, без искусственных красителей, без синтетических ароматизаторов, без силиконов.
 Объем - 250 мл
Страна-производитель: Словения
Приобрести продукцию словенского бренда AlpStories можно в официальном интернет-магазине alpstories.com
При покупке вы можете получить скидку -10% на весь заказ, если воспользуетесь кодом C6DFN8IB.

*Хочу обратить Ваше внимание, что доставка косметики AlpStories  также доступна и в Россию. Стоимость доставки в Российскую Федерацию 12,90 евро., при заказе от 50 евро доставка бесплатная.


33 комментария:

  1. У меня было такое молочко, очень мне нравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Sounds very promising, I really like camomile in cosmetics :-)

    ОтветитьУдалить
  3. единственная марка, у которой средства с ромашкой пахнут привлекательно! люблю Аьпсториз!

    ОтветитьУдалить
  4. Те средства, что пробовала у марки очень нравились. А какие ароматы божественные.

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится мне это молочко, такое мягкое и нежное )) Спасибо за обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks a lot :D

    I really love Body Milks my friend :) looks great :D

    NEW CITYBREAKS POST | AZORES: FURNAS, FUMALORAS, THE SMELL AND THE TYPICAL DISH. <3
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное молочко! У марки в целом классные кремовые средства!

    ОтветитьУдалить
  8. Thank you =) You're welcome

    Great review, this product sounds pretty good.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая приятная консистенция у средства! Я вот заметила, что почти все средства с ромашкой просто замечательные:) Люблю это растение как в косметике, так и в чае)))

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  10. Молочко действительно просто шикарное:)

    ОтветитьУдалить
  11. я пробовала молочко для тела этой марки, но уже не помню с каким ароматом, так оно мне очень понравилось, использовала его до последней капли

    ОтветитьУдалить
  12. Бренд конечно замечательный! Но твое описание еще больше вызывает интерес к продукту! Хочу! Да и как можно не захотеть? Оксаночка, спасибо за нежный и красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  13. What a great Product for Skin Care! I love Cosmetics with Camomille :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже есть такое молочко. Нежно люблю его! Оно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  15. Ммм, какое классное молочко! Нужно бы его попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. ;)

    O aroma deve ser maravilhoso!

    Ótima terça!

    Beijo! ^^

    ОтветитьУдалить
  17. У меня было молочко с лавандой, очень понравилось, уверена, что и этот вариант прекрасный)Оксаночка, очень красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  18. Так люблю ромашку. Причем и внутрь тоже!
    Крутое молочко, я бы пользовалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  19. Меня тоже подкупает простота и лаконичность подхода у марки :) И нравятся их продукты для тела.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня сейчас молочко слабовато, вот на лето такие текстуры само то!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, представляю, как приятно пахнет это молочко. Я люблю запах ромашки, особенно сушенной. А еще часто пью ромашковые чаи, да и ванночки делаю бывает:)

    ОтветитьУдалить
  22. Интересно, есть ли у этой марки провальные продукты?) Ни разу не читала на них плохих отзывов, видимо эту косметику создают настоящие гении в тандеме с силами природы)) С удовольствием попробую такое молочко при случае. И на серию с лавандой я давно с интересом смотрю

    ОтветитьУдалить
  23. ароматы у этого бренда просто чудесные) люблю ромашку)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.