ZAFUL HAUL: Embellished Lapel Blazer. Красный блейзер / обзор, отзывы, фото


Ну, нельзя нравиться всем подряд, нужно же кого-то и раздражать для разнообразия....


     Сегодня я хочу показать вам часть своих покупок из китайского интернет-магазина ZAFUL, одна из которых - красный блейзер. Подобный (только клетчатый) блейзер я увидела в одном из образов fashion-блогера Анечки Дрягиной, стилем, идеями и подачей которой я восхищаюсь. Я часто черпаю вдохновение из ее блога, и когда я увидела на ней чудесный клетчатый блейзер, я загорелась покупкой подобного. Но чтобы не повторяться с Анютой, я решила выбрать красный блейзер - довольно яркий и экстравагантный. Тем более что я давно хотела добавить хоть одну красную вещь в свой гардероб. И моя мечта сбылась - красный блейзер оказался именно таким, каким я его представляла, и не разочаровал меня ни грамма. Я осталась невероятно довольна покупкой. Помимо блейзера, я покажу еще два свитерочка - розовый свитшот и пушистый crop-top. Смотрим?...


V Neck Criss Cross Mohair Sweater




Светло-голубой мохеровый свитер crop-top. Он очень короткий, полностью открывает талию и мне это в нем очень не нравится. Я уже не в том возрасте, чтобы оголять живот, поэтому мне придется подарить его кому-то. Но в целом свитер очень приятный по качеству, теплый, пушистый, довольно плотный (материал - смесь мохер + полиестр). Сзади на спинке есть интересная деталь - крест накрест прошитая толстая нить (я забыла сфотографировать это). Кстати, мохер не лезет и не оставляет клочья ниток на темных тканях. Свитер представлен в единственном размере, и, скорей всего, подойдет худеньким девушкам с осиной талией.



Cartoon Lever Girl Embroidered Sweatshirt



Милейшая толстовка с аккуратной вышивкой "девушка-рычаг", в очень приятном нежно-нежно розовом цвете. Качество пошива - идеальное, ну очень приятный материал, такой гладкий, мягкий и натуральный на ощупь. Очень простой элемент гардероба, но без него никуда. Подойдет и под юбку, и под брюки, джинсы, шорты. Сочетается с любым низом. Свитшот представлен в единственном размере, но подойдет многим девушкам. К сожалению, на данный момент все экземпляры свитшота распроданы, что не удивительном за цену всего в 12$. 


Faux Pocket Embellished Lapel Blazer
 *цвет блейзера именно такой, как на фото с сайта. Мои фото немного засвечены вспышкой фотоаппарата, без которой я не могу обойтись зимних "фотосессиях"))


Красный блейзер с отложным воротником, подсобранными рукавами 3/4 и карманами-обманками. Отличное качество исполнения, ни единой кривой строчки, приятная атласная подкладка (черная). На фигуре сидит отменно. Я выбрала размер L, так как хотела, чтобы жакет был немного oversized, но в итоге он почти по моей фигуре. На сайте представлено три оттенка на выбор - черный, красный и белый. Я немного побаивалась, что красный будет слишком яркий вырвиглаз, но нет, цвет в меру контрастный и благородный. Погуглила, и нашла массу стильных вариантов, с чем можно сочетать красный блейзер. Теперь не могу дождаться весны, чтобы покрасоваться в нем:-)) Я очень довольна этой покупкой.




На этом пока всё! Продолжение следует...
Ярких Вам эмоций и великолепного настроения, мои милые:-))
И спасибо Вам огромное за Ваши теплые слова и комментарии!

37 комментариев:

  1. Прекрасный выбор! Тебе очень идет и фасон, и цвет )) Кстати, блогром Ани я тоже зачитываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Свитшот и блейзер само очарование! Очень удачные вещи с моего любимого сайта)

    ОтветитьУдалить
  3. Red suits you very well! Also great Shoes <3

    Happy Weekend!

    ОтветитьУдалить
  4. Свитшотик милейший! И стоимость боле чем приятная. Жаль что разобрали (. А в красном ты великолепна! Очень понравился блейзер на тебе. Мне тоже не хватает такой детали гардероба. Оксаночка, с обновочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, свитшот суперский. Очень понравился. И блейзер тоже крутой

    ОтветитьУдалить
  6. блейзер просто шик! очень люблю такие вещи в гардеробе. поздравляю с удачным шопингом!

    ОтветитьУдалить
  7. what an amazing post dear :)
    kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные покупки, мне очень понравился блейзер и свитшот, а вот укорченные свитерки я не люблю даже на очень стройных, ну не мое это))))

    ОтветитьУдалить
  9. Great selection dear
    You look really pretty
    http://softcutie.blogspot.com.uy/2018/01/popreal-cute-princess.html

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely choices, I like especially your first look, modern, trendy and elegant.
    Have a beautiful Sunday!
    Greetings,
    Flo

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень интересно как поведет себя голубой мохеровый свитер после первой стирки.

    ОтветитьУдалить
  12. Классный блейзер! Определённо, это удачная покупка, такая яркая вещь никогда не будет лишней в гардеробе! А ещё мне нравится этот голубой пушистик - такой милый джемпер, так и хочется его потрогать))

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, красный, определённо, твой цвет! Я кстати тоже хочу добавить что-то красное в свой гардероб)

    ОтветитьУдалить
  14. Красный пиджак просто ТОП! Свитера тоже нравятся.
    Взаимный follow?я подписываюсь
    Мой блог о шоппинге и моде :)

    Irena Nováková I SHOP IT WITH ME
    http://www.shop-it.cz

    ОтветитьУдалить
  15. Thank you dear =) I love Kneipp too

    Great post, really pretty outfits =)

    ОтветитьУдалить
  16. Great items my dear!!! You look wonderful in red blazer :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошие вещички! Блейзер на тебе лучше выглядит чем на фото))

    ОтветитьУдалить
  18. мне все на тебе понравилось, вещи выглядят уютными и комфортными

    ОтветитьУдалить
  19. Great blazer, I really like the colour!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  20. очень красиво на тебе блейзер, да и все очень круто сидит, даже короткий свитерок, с высокими джинсами здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с удачным заказом, все классное, я бы хотела такую милую толстовку.

    ОтветитьУдалить
  22. Рожевенький светр виглядає дуже мило на щодень!

    ОтветитьУдалить
  23. Блейзер мне показался, прям, стопроцентным попаданием в твой образ. Очень идет. И эффектно так и не строго. Ты вообще всегда хорошо одета, милая.
    Первый топик, конечно, даааа, я бы тоже уже не одела)))
    А, вот свитшот миленький, я такое люблю, хотя муж меня вечно ругает за такие подростковые наряды)) но кроссы и свитерки с картинками - мое все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце))
      мне кажется, муж зря ругает)) такие вещи не подростковые, они вне времени, главное, что в таких свитшотах очень комфортно))

      Удалить
  24. Очень понравился блейзер! Круто смотрится, буду ждать образы с ним)

    ОтветитьУдалить
  25. Отличные обновки! Жаль, что первый свитерок короткий!

    ОтветитьУдалить
  26. Розовый свитшот прям прелесть-прелесть! Ты в нем такая зефиринка, просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  27. Красный блейзер очень понравился. И мне нравится сочетание с синими джинсами. Когда-то тоже так с удовольствием носила (носила бы и дальше, но пиджак потерял свежесть :-)).

    ОтветитьУдалить
  28. С покупками)) Блейзер больше всего понравился. Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксаночка, спасибо за такие приятные слова! Меня это действительно очень воодушевило, потому что я в данный момент в очередном творческом кризисе в ожидании весны))
    Этот красный блейзер прекрасен, что тут еще сказать!) Я тоже мимо него не прошла)) На тебе он сидит отлично и красный цвет со светлыми волосами очень выгодно смотрится. Нравится красный и красная помада именно на блондинках. Уверена, ты с ним миллион сочетаний придумаешь))
    И хочу подсказать тебе идею с этим нежным уютным свитерком - примерить его поверх платья отрезного по талии или поверх белой рубашки с теми же джинсами, потому что жаль с таким пушистиком расставаться))

    ОтветитьУдалить
  30. Блейзер крутой! Под него - тельняшку, и на яхту :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.