"Ванильный" лосьон для рук и жидкое мыло Vivian Gray Romance Sweet Vanilla / обзор, отзывы


Руки — визитная карточка девушки, шея — её паспорт, грудь — загранпаспорт! ... 


Если вы любите ваниль в отдушке косметических средств, так как люблю ее я, то вам, наверняка, понравятся эти великолепные "ванильные" средства от Vivian Gray - нежнейший лосьон для рук и кремовое жидкое мыло. Я вам скажу больше - аромат этих средств почти один в один повторяет легендарный парфюм Guerlain La Petite Robe Noire - такой же чувственный и слегка гламурный. Ваши ручки будут долго благоухать, если вы воспользуетесь жидким мылом, а затем "усилите" аромат лосьоном для рук. Запах очень долго сохраняется на руках и порадует вас своим прелестным "звучанием". 



Вообще, я пребываю в полном восторге от ассортименте немецкого бренда Vivian Gray. В своем посте-гиде по новогодним подаркам я предлагала, как идею, великолепные, дизайнерски оформленные, флаконы с лосьоном и жидким мылом от Vivian Gray. Они настолько красивы, что украсят своим присутствием любую ванную комнату. Визуально эти флаконы выглядят очень привлекательно, но оказалось, что и по качеству они не уступают. А если еще учесть их доступную стоимость, то лучшего подарка на Новый год и придумать сложно.


Я покупала лимитированный набор Romance Sweet Vanilla - жидкое мыло и лосьон для рук. Флаконы очень красивые, стильные, эргономичные, с качественным дозатором. На дозаторе есть заглушка, чтобы, при необходимости, можно было взять такой флакон с собой в багаж и не волноваться о том, что содержимое выльется.


Аромат обоих средств идентичный - роскошное сочетание сладкой ванили и пачули. И, как я уже отметила выше, аромат очень похож на парфюм "маленькое черное платье", У меня есть лосьон для тела от Guerlain, и он очень схож с Vivian Gray, из-за того, что в парфюме также заметно солирует нота пачули. Запах после использования жидкого мыла и лосьона довольно стоек, он долго остается на руках, и, несмотря на сладость, не "приедается" и не раздражает. Напротив, благодаря чудному аромату, мне хочется чаще использовать лосьон для рук, как только запах начинает приглушаться.

Жидкое мыло Sweet Vanilla во флаконе выглядит как густой полупрозрачный гель, но при вспенивании оно приобретает мягкую кремовую текстуру. Очень хорошо пенится и, буквально, с небольшой порции (с горошинку) образуется приличное количество пушистой пены. Смывается мыло легко, не оставляя слизкой пленки. Кожу рук почти не сушит (в составе есть SLS, но вслед за ним идет алоэ барбаденсис), а если использовать сразу после мытья комплементарный лосьон для рук, то ощущения чрезвычайно приятные.


Лосьон для рук Sweet Vanilla помещен в непрозрачный флакон, в отличие от мыла, но он такой же красивый и оригинальный. Лосьон классный. Во-первых, его очень много - 250 мл. И пусть он не такой питательный, как кремы для рук, но он так же (или почти так же) хорошо увлажняет кожу рук. Правда, недолговременно. Для того это и лосьон, а не крем. Во-вторых, у лосьона очень легкая нежирная текстура, он очень быстро впитывается и не оставляет никакой липкости на коже. Этот флакон хорошо поставить на свое рабочее место у компьютера, периодически наносить его на руки, увлажняя сухую кожу и наслаждаться чудным ароматом, отвлекаясь и расслабляясь от рабочего напряжения.



Объем - по 250 мл
Сделано в: Германия
Купить косметические средства Vivian Gray можно в интернет-магазине notino.ua.


24 комментария:

  1. Какой же крутое у них оформление, я бы такое на подарочки поберегла, например, самой себе)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе! Отдушка, как у элитной парфюмерии! ))) Спасибо за пост, очень заинтересовали эти средства )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я его себе в корзинку-то положила, но пока думала над подарками, их уже разобрали ((. Отсюда вывод - все хорошее надо брать скорее ))). Ну ничего, есть еще отдельно средства без наборов ). Оксаночка, спасибо что рассказала такие подробности, не зря мне эта марка так приглянулась.

    ОтветитьУдалить
  4. Oh yes it's really cool =)

    Great post, this products looking good.

    ОтветитьУдалить
  5. Такое красивое оформление, хочется такие бутылочки даже на полку поставить)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, спасибо за наводку! Я обожаю ваниль в косметических средствах, и оформление этих флаконов просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво они выглядят! Спасибо за интересный обзор!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Я как раз перед НГ посматриваю на эту марку, у них такие шикарные упаковки.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, я просто обожаю ваниль. С удовольствием бы попробовала оба средства! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы лосьон рядом с мылом поставила, и после каждого мытья рук наносила бы! Очень удобно! Прекрасные средства, у Орифлэйм тоже есть подобные наборчики:)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. ;)

    Parecem ser maravilhosos demais!

    Ótima segunda!

    Beijo! ^^

    ОтветитьУдалить
  12. Оформление очень привлекательное! Захотелось попробовать!
    Очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый наборчик! украшение ванной)

    ОтветитьУдалить
  14. Похоже, я знаю, какой подарочек подарю себе в ближайшее время)) Ведь я, как и ты, поклонница ванили, а ваниль и пачули - мое любимое парфюмерное сочетание, не зря мне и "Черное платье" нравится, и еще больше Black Opium с теми же компонентами))

    ОтветитьУдалить
  15. оформление действительно роскошное, люблю такие ароматные средства да еще и красивые

    ОтветитьУдалить
  16. ох, какая красивая упаковка, купила бы только из-за нее☺
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  17. Мне нравится этот бренд. У них даже обычное жидкое мыло для рук выглядит очень круто! Мне нравится аромат этого парфюма от Герлен, теперь точно нужно попробовать этот набор:)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, роскошные средства! Обожаю аромат ванили

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.