Крем для чувствительной кожи "Календула" AlpStories Marigold Cream / обзор, отзывы


Счастье.... - не когда ты всё имеешь, а когда ты получаешь удовольствие от того, что имеешь...


Просматривая свои архивные фото, я обнаружила, что забыла рассказать о чудесном креме "Календула" от органического словенского бренда AlpStories. Этот крем идеален не только для сухой и чувствительной кожи, но и для нежной детской кожи, а все благодаря его безопасному органическому составу. На самом деле, кремы для лица от AlpStories я считаю чуть ли не самыми комфортными для кожи, не многие кремы могут посоперничать с ними по комфорту - по легкости, быстрому впитыванию и отсутствию какой-либо липкости на коже. Они не выполняют каких-то сверх задач по антиэйджингу, но они настолько качественно увлажняют кожу, успокаивают ее и дарят комфорт, что не обожать их просто невозможно. И сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о невероятно приятном креме для лица "Календула" AlpStories Marigold Cream.



Состав этого крема базируется на натуральных органических компонентах, он обогащен несколькими видами масел - маслом ши и миндальным маслом, благодаря которым укрепляется естественный баланс кожи и предоставляется качественное увлажнение. А также экстракт календулы, которая славится своими защитными и успокаивающими свойствами. С этим кремом моя кожа остается в состоянии приятного комфорта и увлажненности весь день. Это полностью веганский продукт, его активные ингредиенты изготовлены из сертифицированных органических культур. Благодаря такому щадящему, безопасному составу крем можно использовать даже детям с особо нежной и чувствительной кожей. Так что этот крем можно легко назвать семейным "помощником" - он уменьшает покраснения, раздражение кожи и устраняет сухость, при этом не вызывая никаких побочных эффектов.



Упаковка крема очень удобная и надежная – матовый стеклянный флакон с помповым дозатором. Благодаря «бесконтактному» набору, срок годности крема – 2 года, несмотря на натуральность и органический состав. Ведь вовнутрь флакона не попадает ни воздух, ни бактерии, что не может не радовать придирчивого потребителя косметики. 



Крем обладает очень приятной консистенцией, в меру плотной, текстура – мягкая и шелковистая. Огромным достоинством крема является его молниеносная впитываемость, не взирая на то, что в составе достаточное количество масел. Стоит лишь нанести небольшую порцию крема на кожу, легкими прикосновениями пальцев распределить его и на коже уже не осталось и следа от его присутствия. Зато кожа преображается вмиг! Если было ощущение стянутости либо сухости, оно тут же исчезает, на коже сразу же ощущается комфорт и увлажненность. При этом после крема нет ни липкости, ни слизкой плёночки, кожа на ощупь мягкая и очень гладкая. Крем настолько быстро впитывается, что мне не приходится ждать ни минуты и не тратить драгоценное время по утрам, чтобы нанести поверх него тональный крем. Крем совершенно не "конфликтует" с декоративной косметикой, тональный или пудра не скатываются. Напротив, я могла бы сказать, что этот крем является идеальной базой под макияж. Но, пожалуй, два основных очевидных эффекта, которые мне бы хотелось отметить при использовании этого крема - это более яркая и свежая кожа. И за эти два фактора я очень люблю этот крем. 




* Продукт веганский; не тестируется на животных  
*Без парабенов, без минеральных масел, без искусственных красителей, без синтетических ароматизаторов, без силиконов.

Объем - 50 мл
Страна-производитель: Словения
Приобрести продукцию словенского бренда AlpStories можно в официальном интернет-магазине alpstories.com

*Хочу обратить Ваше внимание, что доставка косметики AlpStories  также доступна и в Россию. Стоимость доставки в Российскую Федерацию 12,90 евро., при заказе от 50 евро доставка бесплатная.


34 комментария:

  1. Спасибо большое за обзор! У меня кожа чувствительная, надо бы присмотреться к этому средству )))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня такой же кремушек есть) упаковка у него потрясающая))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, для меня он по консистенции плотноват, но я люблю кремы этой марки. Очень хороши! Я сейчас буду тестировать еще один, совсем новый для меня, а потом, возможно, и до этого дело дойдет) Я бы хотела, чтобы у них еще были кремы для глаз!

    ОтветитьУдалить
  4. У них замечательная продукция!
    Оксаночка, спасибо, что поделилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. мой крем давно закончился, но он был одним из лучших, что я пробовала! отличная марка!

    ОтветитьУдалить
  6. И текстура и свойства понравились и здорово, что впитывается мгновенно.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уважаю продукцию марки, и теперь мне тоже хочется попробовать этот крем) Оксаночка, очень красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. теж зараз користуюся їхнім кремом і моя шкіра дуже задоволена попри міжсезоння і стреси)

    ОтветитьУдалить
  9. Опять марка порадовала чем-то приятным. Я помню посты с индивидуальным кремом)
    Думаю, мне бы он понравился, состав хороший, опять же..

    ОтветитьУдалить
  10. Про эту марку много слышала хорошего, уверена, мне бы этот крем понравился)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая впитываемость - это несомненный плюс! Тем более состав очень хорош!:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится календула во всех средствах:)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересный продукт! И упаковка такая стильная! Спасибо большое за обзор:)
    Хороших выходных!
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный крем, Оксанчик! Моему типу кожи он бы точно подошел, он такой плотненький, я люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks a lot :D

    I'm really curious to try. sounds amazing

    NEW DECOR POST | ATTICS: AS THE TURN AND HOW TO MAKE THEM USEFUL. :o
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D


    Please, VOTE FOR ME

    ОтветитьУдалить
  16. Looks very good! I love Products like that. :)

    Happy Weekend

    ОтветитьУдалить
  17. я очень люблю косметику марки, мне такой крем сейчас был бы кстати)

    ОтветитьУдалить
  18. Выглядит крем потрясающе! Я тестировала их крем с розой для сухой кожи, очень была довольна результатом. Отличная косметика!

    ОтветитьУдалить
  19. I bet this is such a good moisturizer!

    xoxo
    Rina Samantha
    http://www.andshedressed.com

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, спасибо! нашла на сайте, добавила в хотелки. как только придет время искать что-то новое себе - попробую :)

    ОтветитьУдалить
  21. Кремик выглядит очень приятно, как снаружи, так и внутри)) Но главное, конечно, что крем работает и делает кожу более красивой! Радует, что продукты бренда не тестируются на животных и не содержат силиконов. Надеюсь, со временем, мучить пушистиков во имя нашей красоты прекратят вообще! Наслышана о марке, но все не выпадает возможности с ней поближе познакомиться.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.