Гель для активации роста ресниц Eye Care Infini-Cils Mascara And Liner / обзор, отзывы


 Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема. Это расходы.


Каждая девушка желает иметь длинные, густые, черные ресницы "до бровей", чтобы можно было позволить себе не красить их и при этом не выглядеть блекло. Одним девушкам повезло больше и они являются обладательницами роскошных ресниц. Других природа обделила таким роскошеством.... Тем, кому повезло меньше (и я в их числе), решают эту проблему на свой лад. Кто-то скупает "мильён" тушей для ресниц, кто-то наклеивает накладные ресницы, а кто-то и вовсе их наращивает. Каждому своё. А есть еще средства для активации роста ресниц, которые, условно, можно разделить на два вида - а) эффективные, но "страшно"-гормональные, от которых может появиться масса побочных эффектов, а оно вам надо? и б) менее эффективные, но абсолютно безопасные, потому что глаза - это не шутки. И сегодня я расскажу вам о совершенно безопасном геле для активации роста ресниц и бровей от французского бренда Eye Care.



Косметика Eye Care позиционируется как абсолютно безопасная, гипоаллергенная, и подходящая девушкам с очень чувствительными глазами. Если вы носите линзы - то этот бренд создан как будто для вас, welcome! Гель для активации роста ресниц подходит для тех, кто носит линзы, поэтому главный его посыл - безопасность, а уже потом - улучшение роста ресниц. У этого геля абсолютно безобидный состав, без консервантов, элементов животного происхождения, парабенов.



Средство выпускается с одной стороны с кисточкой-аппликатором, а с другой - с пушистой щеточкой, как у туши для ресниц. Кисть очень удобная, тонкая, с длинным ворсом. Ею необходимо проводить по линии роста ресниц, как будто рисуете невидимую "стрелку". А щеточкой распределять жидкость по длине ресниц. Остатки жидкости со щетки я наносила на брови. Одного макания во флакон мне хватало для распределения по ресницам одного глаза и на одну бровь. Могу сказать, что гель достаточно экономичный, и его содержимого хватает на 4-5 месяцев регулярного использования.


По ощущениям гель не вызывает никакого дискомфорта, от слова "совсем" - не пощипывает кожу, не вызывает жжения и покраснений, не провоцирует отечность, глаза не чешутся. Если случайно гель попал в глаз либо я нанесла его с избытком - никаких неприятных ощущений, как будто в глаза просто попала вода. Б - безопасность! 

Эффект: Первый месяц я использовала гель для роста ресниц каждый день, точнее, каждый вечер - наносила на прикорневую зону, на ресницы и на брови. Я не ждала каких-то особых чудес от этого средства, потому что понимала - безопасность и вау-эффект не совместимы. Либо одно, либо другое. Я выбрала безопасность, потому что ранее я уже испытывала супер-эффективное средство с побочными эффектами (из-за гормонального состава), после которого мои ресницы стали более короткими и редкими, чем они были до того, как я начала его использовать. Когда я принялась тестировать средство от Eye Care, я рассчитывала на продление естественного цикла роста ресниц и предотвращение их выпадения.

Если быть откровенной, то особых изменений в росте ресниц я не заметила. Какими они были - такими и остались, не "удлинившись" ни на миллиметр. Но, во-первых, я заметила, что у меня минимизировались потери - ресницы почти не выпадают, а если и случается - то обновляются быстрее. Во-вторых, ресницы стали чернее, гуще и немного пушистее. Правда, этот эффект заметен только мне, потому что на протяжении всего тестирования я наблюдала за своими ресницами особо пристально. А вот брови "повели" себя более заметно. Буквально спустя две недели использования геля, я заметила, что пробелов и проплешин в моих бровях стало значительно меньше, они выглядели более густыми и объемными. В спешке я уже могла позволить себе не заполнять "проплешинки" тенями или помадкой, потому что их почти не было. Вот такого результата я, конечно же, совсем не ожидала, потому что бровям доставались лишь остатки со щеточки после ресниц. На ресницы я наносила гель с особой тщательностью - и на прикорневую зону кистью, и на длину ресниц с помощью щетки. Но почему брови "заколосились", а ресницы нет - я не понимаю. 

*кистью распределяем гель по линии роста ресниц

*с помощью щеточки распределяем гель по длине ресниц и по бровям)

У этого геля составы идентичные, и средство отличается только аппликатором - кисть и щеточка.
Активные компоненты: T.D.C, пантенол и органический кремний ухаживают, питают, увлажняют и оказывают целебное воздействие.

Вывод: Не могу назвать гель для активации роста ресниц бесполезным средством, хотя он никак не повлиял на длину моих ресниц. Но! он повлиял на укрепление ресниц, на их густоту и "черноту". К тому же эффект на бровях был более выраженным - заросли проплешинки между волосками бровей, они стали гуще и более послушными. Эффект, однозначно, есть. На мой взгляд, было бы целесообразней позиционировать это средство не как гель для активации роста ресниц, а как средство ухода. Ежедневного ухода за ресницами и бровями. И для этого у него есть все составляющие - безопасный состав, укрепление ресниц и волосков бровей, к тому же очень удобные аппликаторы для нанесения, и, что также немаловажно, доступная цена (в отличие от других, подобных ему, средств для роста ресниц, которые стоят, как минимум, в два раза больше).
Состав: Aqua (Water), Tetrasodium Disuccinoyl Cystine, Butylene Glycol, VP/VA Copolymer, Glycerin, Hydroxyethylcellulose, Panthenol, Phenethyl Alcohol, Water, Methy-2 Propanediol 1,3, Silanediol Salicylate, Tromethamine, Biotinoyl Tripeptide-1.
Объем - 8 г
Страна-производитель: Франция
Купить косметику Eye Care можно в сети аптек вашего города.



60 комментариев:

  1. Оксана, я полностью поддерживаю - я тоже за безопасность! Быстрых таблеток, как мы знаем, не существует. Продукт пока мне без надобности, но я уже подхожу к возрасту Ч, все может произойти. Поэтому прочла с интересном. Я ухаживаю за ресницами и бровями с помощью натуральных масел )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за поддержку. Натуральные масла могут вызвать аллергические реакции, они не всем подходят. Тут же состав полностью адаптирован для чувствительных глаз.

      Удалить
  2. Оксаночка, спасибо за интересный и актуальный обзор!
    У меня ресницы от природы не очень длинные и не особо густые. Поэтому я иногда пользуюсь подобными штуками. Самый классный эффект был от Чериш Леш. Но он так подорожал в последнее время((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас все подобные сыворотки стоят как крыло самолета. Эта сыворотка очень доступна по цене, и она хоть и не удлиняет, но отлично укрепляет и делает ресницы гуще. А это уже немало.

      Удалить
  3. Я бы наверное больше за бровками поухаживала.

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда обходила такие средства стороной, потому что была уверена в неэффективности, а сейчас немного даже пожалела. Классный обзор!

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие средства часто бывают эффективны, другой вопрос - их безопасность((
      Спасибо за комментарий.

      Удалить
  5. А вот интересно тот гель, что у меня был Реалаш он гормональный или нет? Это я сама у себя спрашиваю ))) Но эффект был просто восхитительный! Накладные ресницы отдыхают по сравнению с теми, которые я отрастила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и жалко, кончено, что после того, как перестала им пользоваться, ресницы стали такие же, как до использования

      Удалить
    2. Жень, обычно производители скрывают это. Но мне кажется, если эффект просто вау-вау, то скорее всего да, гормональный. У меня после использования такого геля, после того, как эффект прошел, ресницы стали еще короче, чем были(( Так что я за безопасность.

      Удалить
  6. и даже если гуще стали реснички - все равно классно! отличное средство, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже за безопасность! Радует, что средство укрепляет реснички!♥ Может, если этим гелем подольше попользоваться, эффект будет более впечатляющий?:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное. Я только первый месяц пользовалась им регулярно, а уже потом когда вспомню))

      Удалить
  8. Средство интересное и актуальное! Я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  9. Меня как раз для бровей эффект заинтересовал, буду в теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на брови этот гель влияет очень благотворно))

      Удалить
  10. Для бровок я бы попробовала, да и от ресниц по гуще и чернее не отказалась) Оксаночка, спасибо за наводку, мне пока так и не удалось найти средство, которое бы повлияло на мои реснички. Так что с удовольствием бы попробовала этот продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, на здоровье, приятно оказаться полезной.

      Удалить
  11. Я пока не готова отращивать реснички, много читаю о таких средствах, а сама не решаюсь:) Хотя фото привлекают:)

    ОтветитьУдалить
  12. я такие штуки побаиваюсь, но хорошо что оно укрепляет ресницы

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks a lot :D

    looks so helpful my friend ::d I didn't know the brand but sounds super awesome

    NEW COOKING POST | Quinoa With Mix of Chinese Vegetables.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  14. Great Post Darling<3
    You have a lovely blog.
    Maybe we could follow each other?
    Let me know.
    Kiss
    http://www.swisstwins.ch/

    ОтветитьУдалить
  15. Главное что хоть какой-то эффект от него есть!
    Оксаночка, спасибо за полезный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и эффект вполне неплохой))
      Спасибо, что заглянула, Иннусь.

      Удалить
  16. Оксаночка, спасибо за такой интересный и подробный обзор!
    Для бровей я бы такой гель попробовала, а то они у меня совершено не хотят расти(

    ОтветитьУдалить
  17. Great post dear. I really like the way your blog looks.
    I followed you and i hope that you'll follow me too.

    www.ccaammblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересный обзор! Спасибо, что поделилась впечатлениями, можно будет попробовать!

    Хороших выходных!
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, спасибо за знакомство! Интересное средство. Радует безопасный состав и то, что реснички стали пышнее и гуще

    ОтветитьУдалить
  20. Подобное средство я использовала от Мери Кей. Эффект был похожим, как и у тебя: ресницы не выросли, но заметно потолстели и почернели, что тоже даже не плохой результат)

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже считаю, что лучше использовать максимально безопасные средства для ресниц, а то всякое может быть. Помню, как боялась применять Алмеа, но все обошлось и эффект был классный, правда, вот, повторять его не буду.
    Спасибо за отзыв, дорогая. У тебя и так все отлично, но для укрепления почему нет)

    ОтветитьУдалить
  22. Я как-то не очень склонна верить таким средствам, поэтому пользуюсь проверенным методом - биозавивкой ресниц.
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  23. Отлично, что у него два аппликатора для нанесения, это оченнь удобно. Я сейчас нацелилась на новинку Шисейдо, у них как раз вышло средство для укрепления ресниц и бровей, очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, спасибо, что рассказала о продукте. Укрепление ресниц моя тема. Смирилась, что вырастить 'новые, пушистые и шелковистые' невозможно (для меня), поэтому укрепление имеющихся - то, что нужно))

    ОтветитьУдалить
  25. Ты вновь хвалишь этот бренд.
    Я уже нашла его на французском сайте, однозначно буду знакомиться, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.