Мой идеальный персонализированный крем AlpStories / обзор, отзывы


Улучшить меня невозможно! Я безнадежно великолепен!


Я очень люблю словенский бренд AlpStories. Мало того, моя любовь к натуральной косметике началась именно со знакомства с этим брендом. Раньше мне казалось, что натуральность и эффективность - понятия не совместимые. Но AlpStories удалось убедить меня в обратном. Натуральная косметика может, и должна, быть эффективной. Вся косметика AlpStories (для лица и тела), которой я пользовалась, всегда "работала" на моей коже на видимый результат. Но этот бренд не стоит на месте. И сейчас AlpStories могут предложить своим покупателям создать персонализированную косметику, которая будет идеально подходить именно вашей коже. Персонализированный крем AlpStories - это.... как сшитый по вашим меркам костюм, который безупречно сидит на вашей фигуре. При производстве крема будут также "сняты" все замеры состояния вашей кожи с помощью небольшого сканера, и уже потом, по этим показателям, будет создаваться персонализированный крем. Мне кажется, за такой косметикой будущее. И сегодня я хочу поделиться впечатлениями о своем первом персонализированном креме для лица и рассказать, как каждый из вас может заказать свой идеальный крем. Поверьте, это очень круто.



Как же создается персонализированный крем? Вначале необходимо заказать на сайте AlpStories портативный сканер, с помощью которого вы будете сканировать состояние своей кожи, уровень ее увлажненности и жирности. Замеры необходимо проводить каждый день в течение недели. Сканирование необходимо проводить на абсолютно чистой коже. Я была удивлена, что состояние моей кожи менялось каждый день, и эти изменения могли быть связаны с погодными условиями, уровнем влажности в квартире или на улице, а также какие-то стрессовые ситуации также могут влиять на состояние кожи. Могу сказать, что этот сканер - очень полезная штука, и было бы здорово, если бы каждая девушка имела бы такой гаджет.


Сам сканер помещен в очень милый компактный футляр, закрывающийся на молнию, и внешне напоминающий пирожное macaroons. Футляр очень легкий по весу и компактный по размеру, так что его можно всегда носить с собой в сумочке. В комплекте к сканеру есть удлиняющий шнур и инструкция на английском, но и без нее вы можете легко разобраться, как им пользоваться. Сканер работает от любого смартфона, только вначале необходимо скачать бесплатную программу Beauty Aid Beauty Miss Q. Это приложение можно скачать в AppleStore для iPhone и c Android market для Android. После того, как вы установили программу на свой смартфон, подсоедините шнур с одной стороны к сканеру, с другой стороны к смартфону. Правда, можно и без шнура обойтись, подключив сканер на прямую к разъему наушников. Приложение Beauty Aid имеет 4 этапа для измерения участков кожи - рука, лоб, щеки, подбородок. Все показатели в программе запоминаются в виде графиков и вы можете проследить, как меняется состояние вашей кожи, например, при использовании нового ухаживающего крема. Теперь вы точно будете знать, работают ваши кремы или нет. Все показатели сканирования (процентное соотношение жирности и влажности) вы заносите в анкету. Также вы заполняете анкету на сайте, отвечая на все поставленные вопросы и отправляете всю эту информацию, ожидая свой персонализированный крем, который вам создадут, анализируя все ваши показатели. Еще один приятный момент - вы можете создать свой собственный дизайн упаковки. Если честно, я поленилась придумывать дизайн своего флакончика, но то, как его оформили производители, мне очень понравилось. Изготовление крема и его доставка из Словении заняла что-то около 2-х недель. 




Покажу, как работает сканер. Подключаю его к смартфону, вхожу в приложение и нажимаю на пункт hand/рука. Прикладываю к коже руки сканер с милейшими датчиками в виде серебристых крылышек, прижимаю его к руке на 30 секунд. И затем раздается тихий сигнал и на экране появляется информация о результате тестирования. Также поэтапно прижимаю сканер еще к нескольким участкам - лоб, щеки, подбородок. Напомню, кожа должна быть чистой (без косметики). Информация на сканере очень смешная и местами веселая. Например, самая сухая кожа у меня на руках и сканер каждый раз оповещал меня о том, что моя кожа, как пустыня, и мне необходимо очень хорошо ее увлажнять и пить больше воды. А вот когда я измеряла состояние кожи на лбу, щеках и подбородке, то сканер постоянно спрашивал у меня: "Что ты используешь в своем уходе?! У тебя идеальная кожа"! Это всегда заставляло меня улыбаться во весь рот, ведь так приятно получить комплимент, хоть и от сканера. Мне, конечно, как блогеру, очень хотелось рассказать ему о своем уходе, но он не слушает, так как в следующий раз спрашивает о том же:-))

*подсоединили сканер, включили программу и все готово к работе)


*прикладываю к коже руки сканер на 30 секунд и получаю результат)


*прикладываю сканер к щеке и ожидаю результат (на экране), затем точно так же прикладываю ко лбу и подбородку)

Вот и всё... так легко и весело вы измеряете состояние своей кожи, с помощью портативного сканера.


А теперь расскажу пару слов о своем первом персонализированном креме. Во-первых, крем приходит в роскошной упаковке. Внутри картонной коробки "устлано" атласное ложе, в которое помещен крем. Стеклянный флакон с дозатором такой же, как и производстве всех кремов для лица AlpStories. Этикетка крема яркая, в центре которой красуется надпись, которая так дорога моему сердцу - название моего блога Fairyland of Beauty. Вся необходимая информация о креме - состав, срок годности, рекомендации по использованию, также присутствует на этикетке. В основе моего крема задействовано масло сладкого миндаля и масло арганы. Состав натуральный, полностью безопасный и щадящий, к ому же идеально подходящий моим потребностям кожи. По консистенции крем легчайший, он быстро подтаивает на коже и моментально впитывается, даря коже приятное чувство комфорта и увлажнения. Каждый раз, когда я наношу крем на свою кожу, я просто кайфую, потому что это действительно идеальный для меня, и только для меня, крем.





Как я уже сказала выше, персонализированный крем может заказать любая девушка, которая желает иметь свой идеальный крем. Кстати, если вы не желаете приобретать сканер, то можете заказать персонализированный крем по результатам анкетирования. Хотя, лично я, безмерно рада, что такой сканер появился у меня и теперь я могу постоянно следить за состоянием своей кожи. 

Заказать персонализированный крем можно на официальном сайте AlpStories. Стоимость крема - 44,90 EUR. Также вы можете поучаствовать в создании персонализированной косметики для тела (молочко для тел, массажное масло, гель для душа, жидкое мыло, соль для ванны), создавая свой собственный дизайн (ссылка).

*Хочу обратить Ваше внимание, что доставка косметики AlpStories также доступна и в Россию. Стоимость доставки в Российскую Федерацию 12,90 евро., при заказе от 50 евро доставка бесплатная.


29 комментариев:

  1. That looks wonderful, packaging and all, and it integrates well. Greetings!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Мне всегда любопытны такие бьюти-гаджеты)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно почувствовать себя создателем косметики.

    ОтветитьУдалить
  4. До чего техника дошла! Персанальный крем - это круто)))

    ОтветитьУдалить
  5. вау, как круто! такое все "умное" - я бы от сканера тоже не отказалась! согласна, что новые технологии это всегда круто! и особенно приятно получить персонализированный крем! с уважением отношусь к марке!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, отличный пост! Я очень люблю косметику марки и то что сейчас есть возможность приобрести персонализированный крем это просто отлично! Я сама сейчас таким пользуюсь и очень-очень довольна)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какой душка-сканер! Действительно, поднимает настроение. Марку эту тоже люблю, и возможность составить СВОЙ уникальный крем заинтересовала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Very interesting post! Have a lovely Day! 👌👌👌

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это чудеса! И идея отличная, и выполнено всё классно. Одно симпатичное оформление сканера чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудовий сервіс) Марка завжди тішить гарним підходом

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно получить персонализированную упаковку))

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это круть! И сканнер и, конечно, крем. А какой красивый!
    Дорогая, у тебя всегда такие шикардосные фото и чего ты так мало инстаграм ведешь, снимки ну так и просятся на миллионные лайки♥

    ОтветитьУдалить
  13. Божечки,какая красота, какое внимание к деталям!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, поздравляю, это так классно)

    ОтветитьУдалить
  15. Прогресс не стоит на месте :)
    Но вообще это очень интересная практика.

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, это круто иметь свой персонализированный крем. Интересно было бы проверить свою кожу. :)

    ОтветитьУдалить
  17. О, как здорово, тоже хочу такой же себе!=)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, это же шикарно! Самостоятельно измерять состояние кожи. Понравилось что даже программка общительная )). Прелесть во всем, во всех деталях! AlpStoried молодцы! Люблю их, они крутые! Спасибо большое за чудесный пост!

    ОтветитьУдалить
  19. очень интересная задумка! Таких индивидуальных кремов я еще не видела ))

    ОтветитьУдалить
  20. I'm following you now. Visiting you back! Thanks for your time.Waiting for more content in the page. Great Inga!
    https://chicporadnik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Wonderful review my dear, this is really great idea :-)

    ОтветитьУдалить
  22. косметические интересно, я не зналa об этом...
    http://stylowoitworczo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. идея шикарная, очень классно иметь такой крем с учетом нужд своей кожи

    ОтветитьУдалить
  24. nice blog


    follow you


    neon-rider-world.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Крутая идея! Прям очень удивил такой основательный подход!

    ОтветитьУдалить
  26. Идея этого крема просто потрясающая! Высокие технологии в действии)) Это действительно круто, когда крем сделан под конкретные потребности и проблемы кожи. А сканер, говорящий комплименты - это самая необычная штука, о которой я слышала за последнее время, хотя может быть он так себя повел именно в твоих руках, ведь твоя кожа действительно прекрасно выглядит))

    ОтветитьУдалить
  27. сплошное лакшери! нет слов - какая же красота!!!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.