Отзыв: Мои покупки в декабре и анонс тестируемых средств.

Review: My haul….


Главная отличительная черта праздников – я понятия не имею, какой сейчас день недели…



Привет, мои милые и дорогие! Я очень по вам скучала! Простите мое долгое отсутствие на просторах блогосферы, сама не ожидала, что мои рождественские каникулы затянутся так надолго. В любом случае, я почти в строю и собираюсь постепенно вклиниваться в работу. Вначале хочу поблагодарить каждого из вас за те теплые слова и пожелания, которые вы оставили в моем последнем посте 2015 года. Мне было безумно приятно, до слез. Спасибо вам, мои хорошие. Наше с вами общение и виртуальное знакомство – бесценно! И я очень этим дорожу, и это абсолютно искренне. Желаю Вам в Новом году быть успешными во всем, пусть  в ваших семьях, умах и душах царит мир и спокойствие, пусть будет Гармония во всем!
Мой первый пост в новом году будет очень легким и расслабляющим, я расскажу вам о своих декабрьских покупках, хотя еще не все посылки добрались до меня из-за праздничной суеты. Но, возможно, я сделаю еще и вторую часть поста о своих покупках. А пока, смотрим?...


MOR Little Luxuries Lychee Flower Soapette – очень красивое, бесподобно ароматное мыло в жестяной коробочке. Пахнет очень ярко и натурально, действительно очень напоминает личи.
Lanolips Artist Tin (лимитированный выпуск) – элегантный набор в жестяной коробке, который специально иллюстрирован для этого выпуска. В наборе два средства на основе медицинского ланолина – многофункциональная мазь и крем для рук. Мазь подходит для всех сухих участков тела и для губ в том числе. Очень плотная, густая, прекрасно питает кожу и лечит все «шелушинки». Крем для рук также очень плотный, впитывается медленно, и кажется, что после него на коже будет липкость, но он удивительным образом трансформируется в шелковистое покрытие, очень приятное и надежное, ручки после крема становятся очень нежными.


Maybelline New York Eraser Eye Concealer – консилер с очень мягким и приятным спонжем. У меня оттенок light, но на выбор предлагается еще один, чуть темнее. Я еще не успела попробовать консилер, так как сначала надо его сфотографировать, но я обязательно расскажу о нем в блоге..
Tanya Burr Lip Gloss – блеск для губ от известного иностранного бьюти-блогера Tanya Burr. У этого бренда очень милая и довольно разнообразная декоративная косметика, и многие хвалят блески для губ, говорят, что они превосходны. Для себя я выбрала нежно-персиковый оттенок под названием Afternoon Tea, правда, еще не успела попробовать, но внешне блеск выглядит очень презентабельно и качественно. Расскажу обязательно.
Zoella Beauty Tutti Fruity Scrubbing Me Softly Smoothing Body Scrub – нежный разглаживающий скраб для тела с приятным фруктовым ароматом, состав обогащен ягодами асаи и черники.
Brushegg- силиконовый спонж в виде «яйца» для очищения кистей. Вначале мне показалось, что это бесполезная штука, но попробовать хотелось. В итоге, очень классный «гаджет» для очистки кистей, с ним процесс очищения кистей проходит гораздо быстрее и эффективнее. Стоит копейки, а пользы в разы больше. Возможно, как-нибудь расскажу о нем чуть подробней.


Интернет-магазин Elnino.ua прислал на тестирование следующие средства:
- Rimmel London Mascara Lash Accelerator - удлиняющая тушь для ресниц. Обещают удлинение ресниц почти на 80%, но я попробовала пока только раз и не особо была впечатлена, возможно, тушь еще раскрасится, так часто случается.
- Elizabeth Arden Refining Toner Lotion Normal Skinочищающий тоник для нормальной кожи.
- L´Oreal Paris Expert Silver – шампунь для поврежденных и окрашенных волос. Шампунь фиолетового цвета, который идеально подходит для блондинок, так как благодаря своей формуле он придает блондинистым волосам благородный пепельный оттенок, выталкивая желтизну. Очень классный шампунь, скоро расскажу о нем.
- Astor Eye Artist Shadow Palette – четырехцветная палетка теней, преимущественно в зелено-тиловых оттенках.


Разглаживающий концентрат с маслом розы москета от WELEDA – это интенсивный восстанавливающий уход в ампулах, рассчитанный на 7-дневный курс. В наборе 7 стеклянных ампул, каждая из которых предназначена на одноразовое использование. Скоро расскажу об этом уходе более подробно, но уже могу сказать, что это обалденная штука, приводит лицо и кожу в порядок очень быстро.


LAtelier des DÉLICES Hydra Body Moisturizing Cream – роскошный увлажняющий крем для тела от органического французского бренда. Состав прекрасен, консистенция бесподобно приятная, и вкуснейший аромат!
Еще мне прислали на выбор 4 оттенка тонального крема, от органического бренда Couleur Caramel. Я еще не знаю, что это за средство, но оно потрясло меня до глубины души. По сути, мне подошли все 4 оттенка, так как крем чудесным образом подстраивается под тон кожи и становится с ней единым целым. Просто при этом моя кожа выглядит роскошно, без видимых признаков присутствия какого-нибудь тонального средства. По текстуре и по техническим характеристикам крем превосходный, наверное, это лучшее из тональных средств, что мне доводилось попробовать. Определюсь с оттенком и попрошу полноценную версию крема для тестирования, и обязательно расскажу о нем в блоге.



Uriage Waterproof Eye Make-up Remover - замечательное средство для удаления водостойкого макияжа с глаз, снимает абсолютно всю косметику за пару прикосновений.
SVR Repairing Nourishing Care - защитный бальзам для губ, прекрасно увлажняет и питает даже самую сухую кожу губ, очень приятен в использовании.
Сейчас я начала тестировать роскошную новинку от любимого французского бренда SVR линейку средств Лифтиан на основе мощного антивозрастного компонента Ресвератрол. Эта линия – глобальный омолаживающий уход, который эффективно воздействует на все факторы старения кожи и действительно возвращает молодость и здоровье кожи. В состав линейки входят следующие средства:
- Лифтиан сыворотка (для заполнения морщин и укрепления кожи, подходит для всех типов чувствительной кожи).
- Лифтиан крем для кожи вокруг глаз и губ (устраняет темные круги и отеки с кожи век, а также уменьшает морщины возле глаз и губ).
- Лифтиан крем Риш (предназначен для укрепления и подтягивания кожи лица, а также для уменьшения морщин. Подходит для сухой кожи).
Еще рано говорить о результатах тестирования, так как они еще не достаточно длительны, но могу сказать уже на данном этапе, что средства роскошные. Технические характеристики и приятность тактильных ощущений – на высоте, даже мгновенный лифтинговый эффект от использования этих средств я уже наблюдаю, лицо и кожа после всех этих утомительных праздников выглядит прекрасно, без единых нареканий, и я знаю, что это заслуга этой линии Лифтиан, так как пользуюсь сейчас только этими средствами. Но в скором времени я расскажу вам более подробно.


И, последнее, что я хотела показать вам – это стильные очки, которые мне прислали с интернет-магазина Firmoo. Очки очень качественные, добротные, невероятно стильные и прекрасно оформлены (в комплекте идет футляр и чехол). Стекла в очках простые, без диоптрий, но я определюсь с показателями своего ухудшающегося зрения и, наверное, вставлю стекла с диоптриями, если это будет возможно.


Вот и все, что я хотела вам показать. Если вас заинтересовало что-то из моих покупок и вам не терпится узнать более подробное мнение об этом, оставляйте свои комментарии, и я постараюсь рассказать об этих продуктах в первую очередь. На этом все пока, пока. Спасибо, что опять заглянули в мой блог, мне с вами очень уютно!


       


 


122 комментария:

  1. Оксана, С НОВЫМ ГОДОМ!!! :):):)
    Отличные обновки. Все такое классное и интересное. Хотелось бы узнать твое мнение по поводу консилера и блеска. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, с возвращением в блог! я уже скучала без тебя! Интересно будет почитать твое мнение об СВР, чтобы сравнить со своими впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюнь! Я тоже очень скучала))
      обязательно поделюсь своими впечатлениями о линейке Лифтиан, но уже на раннем этапе тестирования могу сказать, что все средства очень эффективны))

      Удалить
  3. С пополнением!!! Отличные покупочки, у меня тоже есть яйцо для очищения кистей, работает отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      да, это яйцо, видимо, весьма популярно и на то есть причины))

      Удалить
  4. Оксана, привеет! Пиши обо всем, люблю твои обзоры, желаю вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Амира))) Спасибо на добром слове)) тогда буду рассказывать обо всех покупках))

      Удалить
  5. Сколько всего интересного!
    резиновая штучка заинтриговала)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. )) Везет, в Америке уже давно трудимся! Рада возвращению, столько всего впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, у нас тоже не все так долго отдыхают))
      Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  7. С покупками, с нетерпением жду обзоры:)

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всего интересного! Яйцо для очищения кистей особо интересно! Я все смотрю на него и думаю, а надо оно мне или нет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, яйцо очень прикольное, существенно облегчает сытье кистей))

      Удалить
    2. Я себе его заказала ради интереса вчера :).

      Удалить
    3. Мне кажется, тебе оно понравитчя) у тебя столько кистей! представляю, как их все перемыть)) а яйцо действительно облегчает их мытье))

      Удалить
  9. Оксана ,какие хорошие продукты! А где ты достала консиллер со спонжем ?) я его давно искала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина)) Консилер я покупала на филюнике, как раз были глвлшлжние скидки))

      Удалить
  10. с покупками, Оксаночка!
    столько всего интересного) особенно заинтересовали тональные Couleur Carame, который подстраиваются под цвет кожи. никогда не верила в такие штуки, поэтому было бы хорошо почитать о них подробнее и консиллер (давно ищу консиллер побюджетнее своего, на смену)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))
      тональный меня очень поразил, все 4 оттенка подошли под мой тон кожи, хотя они существенно отличаются)) честно сказать, хотела бы все четыре, но, конечно, выберу только один, наиболее подходящий))
      а консилер, как я поняла, у нас еще не продается, я покупала его на филюнике))

      Удалить
  11. Очень классные покупки и посылочки. Жду с нетерпением отзывов, осрбенно на svr
    С возвращением, Оксаночка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь!
      SVR - это звезда моих покупок, роскошная линия))

      Удалить
  12. Оксаночка, рада снова тебя видеть/читать))) Как много у тебя нового и всего чудесного! С удовольствием почитаю твои отзывы на косметику SVR. Очень она меня интересует, только жаль, что она не очень тут у нас доступная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо, дорогая))
      Я думаю SVR надо искать в ваших аптеках, это аптечный бренд. У нас о ней тоже мало кто знает, хотя бренд представлен во многих аптеках и интернет-магазинах)) Очень хороший бренд, я к нему особенно нежно отношусь, люблю все французское))

      Удалить
  13. Такое всё классное!) У меня тоже есть такое "яйцо" для мытья кистей, с ним реально очень удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это "яйцо" в последнее время стало очень популярно, и не удивительно))

      Удалить
  14. Оксаночка, рада что ты вернулась! Столько вкусняшек в поcте, жду интересных обзоров:)
    Впервые слышу о блеске для губ от блогера, с удовольствием почитаю на него подробный отзыв:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верусь!
      О, иностранные блогеры часто открывают косметические марки под своим именем, точнее, производитель этого косметоса использует имена известных блогеров. Иногда случаются хорошие выпуски))

      Удалить
  15. Amazing and interesting post I must say. Love the clicks. All the pictures are amazing. Keep it up!

    Kanwalikram's Blog

    ОтветитьУдалить
  16. Great review, Oksana. Like you I am so not impressed with Rimmel mascara's, they just don't work for me.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  17. Great haul, I need to get myself the Maybelline concealer! xx

    www.adaliascloset.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, с обновками! столько красоты, просто здорово!
    SVR интересная линейка, мне надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, моя хорошая))
      Линейку Лифтиан от SVR оооочень рекомендуюные средства, ага))

      Удалить
  19. Wow, so many great stuffs!!! *-*
    I lobe your Firmoo glasses, they're so cool!!
    Happy New Year darling! :*

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюшенька, я очень рада, что мы познакомились, хотя и виртуально ))) Я тоже "выпала" из блоггинга во время праздников, а особенно не могла найти время на то, чтобы сесть и почитать любимые блоги, но I am here - ура!!)))
    Отличные пополнения, особенно интересна серия SVR. Хотя у нас в Англии косметика от британских ЮТюберов очень популярна (поддерживают все своего "производителя") - у меня руки не дошли ни к товарам от Зоуи, ни от Тани. Нужно исправить как можно быстрее! :) Очки, кстати, смотрятся классно! Я тоже очень хочу попробовать поносить (с обычными линзами). Во общем, ура, я счастлива, что ты хорошо провела праздники, Ксюшенька, и ооооочень рада опять быти у тебя на блогу! <3
    xox Nadia
    http://www.mielandmint.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая)) Обожаю-обожаю тебя и безумно рада нашему знакомству)))
      Здорово, что праздники прошли очень ярко, иногда от блогинга тоже надо отдыхать))
      У Зоуи красивая упаковка, но качество продукции так себе, а вот Таню можно пробовать))) Очки, да, очень классные, я балдею от них, несмотря на то, что они со стразиками)) У Фирму хорошие очки, приличного качества, есть даже с диоптриями, на любой вкус, правда, доставка дорогая))
      Спасибо, что заглянула, солнышко))

      Удалить
  21. З поверненням)) Ох, скільки обновок) Мило в коробочці - дуже круте, мабуть! Про все читатиму з інтересом)

    ОтветитьУдалить
  22. Мы тоже скучали по тебе, Оксаночка=))) Я себе тоже такую резиновую штуку заказала=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Никулечка! Спасибо, дорогая))
      А штука очень классная, оказывается))

      Удалить
  23. Great haul. Sorry the Rimmel mascara didn't work out for you. I have only tried one mascara from Rimmel and it didn't do much for me.
    BEAUTETUDE

    ОтветитьУдалить
  24. С обновками.Все очень классное и интересное,жду обзоры)

    ОтветитьУдалить
  25. Снова в строю! С возвращением! Как всегда, ты отсутствуешь, а потом бац и интереснейших пост)) Жду с нетерпением твои отзывы))

    ОтветитьУдалить
  26. Приветик Оксаночка! Очень жду отзыв на этот красивый тоник от Лизы Арден для нормальной кожи, ну и очки, прелесть! Чехол только чего стоит. С покупками тебе и подарками, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко))
      да, чехол у этих очков бомбезные)) Да и форма мне очень нравится, только стразики слегка смущают(( Но мне они идут, поэтому все им прощаю))

      Удалить
  27. Привет!) Отличные покупки) буду ждать отзывов, особенно на косилер мейбилин)
    Мне Firmoo тоже предлагали сотрудничество, но я что-то подумала, что это будет очередной китайский хлам и не ответила им.. А теперь даже что-то пожалела :D тем более, что я очкарик со стажем)) новые очки - лишними не бывают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))
      Оль, зря не согласилась)) у меня это уже вторые очки, качество вполне приличное, мне очень нравится. А эти вообще очень красивой формы, я безумно ими довольна. Вот, правда, не знаю можно ли вставить туда стекла с диоптриями, хотя я и так буду ходить)) Если ты не отвечала им отказом, можнешь написать им письмо, но уже с согласием))

      Удалить
  28. Дорогая моя, я очень скучала по твоим постам, но отдыхать тоже надо, куда без этого и так живем "в сети" почти безвылазно, я иногда даже боюсь, что в реальном мире меня меньше, чем на просторах интернета)
    Я тебе тоже желаю всего самого хорошего и светлого в этом Новом Году, пусть все сбудется! :****
    Покупки и посылки просто отличные, я даж не знаю, чтобы мне хотелось посмотреть, наверное, палетку теней в зеленой гамме, я недавно поняла, что мне зеленые, вроде тоже идут и, вот, хотелось бы увидеть эти цвета на твоих прекрасных глазках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко, за такие теплые слова, это очень поддерживает и стимулирует возвращаться в блог снова и снова)))
      Да! тебе очень идут зеленые оттенки! я помню)) мне кажется, кареглвзым они действительно к лицу)) Я помню, у тебя тоже есть такие тени, поэтому мне захотелось их попробовать))

      Удалить
  29. Amazing! i am in love with all your new beautiful Products <3

    lovely Greetings

    ОтветитьУдалить
  30. С покупками! Очень интересны теперь отзывы)

    ОтветитьУдалить
  31. Оксаночка, с Новым Годом, дорогая!))) сколько у тебя красоты, чудесные новиночки!

    ОтветитьУдалить
  32. All of these beauty products look wonderful! Thanks for the review!
    Fashion Soup

    ОтветитьУдалить
  33. Thanks :D

    Always a great review :D Amazing photos! You rock <3

    NEW INSPIRATION POST | What To Wear in Winter
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  34. Ого, сколько всего шикарного! ♥♥♥
    Спасибо за пожелания! Желаю тебе всего самого хорошего и доброго в новом году!

    ОтветитьУдалить
  35. Привет, Оксанчик, уже в новом году! :) Ждала твой новый пост, столько у тебя много подарков и новинок! Очень интересно мне было бы узнать про ампулы веледовские, если можно, буду ждать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, дорогая)) Спасибо! Светуль, обязательно расскажу о них, они того стоят, классное средство))

      Удалить
  36. I see many lovely product....and those glasses seem really nice!
    how have you been? I hope you enjoyed the holidays:)

    xoxo

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I really enjoyed my holidays! Thank you so much darling)))
      Rhe glasses are reakky cool! I'll show them soon on my blog))

      Удалить
  37. What a perfect haul! Love everything <3

    Blog: http://fiftyshadesofpink.blogs.sapo.pt/
    Instagram: @sarafqueiros

    ОтветитьУдалить
  38. Wow! So many beautiful makeup sets! I am so loving that Lanolin artist tin set! I looks so incredibly classic and chic!

    Rebecca
    http://www.winnipegstyle.ca/Blog/default.cfm

    ОтветитьУдалить
  39. Amazing post! Have a great day doll!
    Much love, Len
    http://www.lenparent.com

    ОтветитьУдалить
  40. Сколько всего интересного) Ждем новых интересных обзоров!

    ОтветитьУдалить
  41. Приветствую в Новом году))))
    Оксана, пополнение у тебя отличное.Какая красотища в жестяной баночке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя))
      Спасибо! да, я тоже люблю жестяные баночки))

      Удалить
  42. Все такое незнакомое, будет очень интересно почитать твое впечатление об этих продуктах )

    ОтветитьУдалить
  43. С наступившим новым годом!
    сколько всего очаровательного - глаза разбегаются)
    очень понравился чехол ля очков)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Удачного на хорошие события года))
      Чехол, да, классный))

      Удалить
  44. Жду твой отзыв на Веледу)) Очки классные , тоже люблю крупную оправу , но я с диоприей ношу , у меня -3 ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка! мне иоптрии тоже уже нужны, зрение совсем испортилось, но я еще не проверялась. Возможно потом вставлю другие стекла))

      Удалить
  45. Сколько всего интересного! Кое-что я пробовала, но все равно будет интересно почитать твои впечатления!

    ОтветитьУдалить
  46. Оксаночка с возвращением, надеюсь за каникулы ты отдохнула хорошо!
    очень много интересного, жду с нетерпением отзывы, особенно интересно о Zoella , и конечно еще очки хочется посмотреть в твоем образе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталочка! обо всем расскажу со временем))

      Удалить
  47. Оксанка, привет! С Новым годом тебя и твою семью. Пусть все у вас будет замечательно, а главное - здоровья!
    С покупками тебя. Все такое интересное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анют)) Спасибо! И тебе всего только самого приятного в новом году))

      Удалить
  48. Оксаночка, привет! Ох, сколько всего интересного, аж глаза разбегаются)
    Жду новых обзоров на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  49. Ох какие крутые обновоооочки))) я бы все перелапала и перенюхала)))

    ОтветитьУдалить
  50. Оксана, спасибо за пожелания! И твой год пусть тоже будет хорошим!
    С покупками! Как я люблю жестяные баночки! С трудом могу пройти мимо)))
    Буду ждать поты про Веледу, SVR, да и про все остальное - мне нравится читать твои обзоры: всегда все по делу, подробно и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)) постараюсь не задерживать обзоры, и правда есть много интересных продуктов))

      Удалить
  51. скучала по тебе!! как много красоты!!! жду постов с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  52. Сколько всего красивого,женственного и нужного конечно)

    ОтветитьУдалить
  53. Оксаночка, сколько приятностей!!! Ждем обзоры!

    ОтветитьУдалить
  54. Ух, сколько интересного! жду подробные обзоры)
    Конечно, первое, что бросилось в глаза - Lanolips Artist Tin) Милейшее девичье оформление)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.