Отзыв: Нежный тоник для лица с розовой водой ARNAUD.

Review: Arnaud Gentle Radiance Toner (Tonique Eclat Douceur).


Еще один день оказался напрасной тратой макияжа.....


Откровенно говоря, я совершенно не представляю, как в уходе за кожей лица можно обходиться без тоника. Для меня тоник – это финальный аккорд в комплексе очищающих процедур, после мицеллярной воды, молочка, геля, пенки. Я использую тоник и в утреннем уходе, и обязательно в вечернем. После всех очищающих средств тоник очень быстро восстанавливает pH кожи и нейтрализует щелочную реакцию, подготавливая кожу к последующему нанесению уходовых средств. Те, в свою очередь, быстрее впитываются и эффективнее действуют на кожу. Поэтому я не считаю тоник маловажным средством, наоборот, я всегда выбираю для завершающего этапа очищения хорошие тоники от «уважаемых» производителей, как например, нежный тоник для лица с розовой водой от французского бренда ARNAUD, о котором я сегодня расскажу….

EN: Enriched with rosewater, Gentle Radiance Toner is used after your Melt-In Cleansing Milk to top off makeup removal or simply as a toner. It fits for all women who want to tone, soften and soothe their skin after makeup removal. For all skin types. Active ingredients: Floral rosewater – soothing; calendula extract – soothing; glycerin – moisturizing; Aloe vera – moisturizing.


Этот тоник призван освежать, тонизировать и успокаивать кожу. Он обогащен натуральным экстрактом розовой воды, и, соответственно, он имеет легкий аромат розы и нежный розовый оттенок. Для меня этот тоник стал настоящим любимцем, и сейчас объясню почему. Только недавно я поняла, что для меня идеальные тоники для лица – это те, которые можно использовать не только на коже лица, но и в области глаз, а не все тоники могут похвастаться такой деликатностью состава, чтобы применять их в этой нежной зоне. Я даже больше скажу – мне пока встретились всего два тоника, которые производитель предлагает использовать, начиная с области глаз. Этот тоник от Арно – один из двух, и этим он мне очень нравится. Во-вторых, это первый тоник на моей памяти, который имеет помповый дозатор для набора средства. Я уже не раз упоминала, что стараюсь покупать всю косметику (которую возможно) с наличием дозатора. Не могу сказать, что от этого тоник стал более экономичен в использовании. Мне даже кажется, что наоборот расход чуть больше, но зато насколько это удобно – подносишь к носику дозатора ватный диск, всего несколько нажатий на помпу и готово. Не надо делать лишних манипуляций и телодвижений (ода лентяйке, да).  





В аннотации говорится, что тоник подходит для всех типов кожи, но я читала отзывы, что на жирной/комбинированной коже может оставаться липкость после использования данного тоника. Но для меня, обладательницы нормальной кожи (а в холодное время года склонной к сухости), этот тоник идеален. Он настолько приятно освежает кожу, отлично тонизирует ее и снимает все остатки макияжа и загрязнений, что после его использования я не бегу сразу же увлажнять кожу кремом или сывороткой, а могу легко обойтись некоторое время и без них. Один раз в неделю я вообще устраиваю своей коже «разгрузочный день», и не использую на коже никаких уходовых средств, только чистая кожа, правда, предварительно протертая этим тоником. И скажу вам, мне довольно комфортно без косметики. Тоник оставляет после себя невероятно приятные ощущения – успокоение и освежение, нет никакой липкости и стянутости на коже, а для пущей «приятности» производитель рекомендует хранить флакон тоника в холодильнике, но это скорей актуально для лета, когда температурные показатели зашкаливают, тогда особенно приятно протереть кожу прохладным тоником. Тем более, что его можно использовать на все лицо, для тонизирования и освежения кожи.






В составе: календула, глицерин, розовая вода, алоэ вера.

Объем – 250 мл

Страна-производитель: Франция


Где купить и цена: приобрести косметику французского бренда Арно (Arnaud) можно в сети магазинов Brocard, Bonjour, Лэтуаль, а также в интернет-магазине letu.ua. Стоимость тоника – 268,20 грн.



*любезно предоставлено для тестирования



87 комментариев:

  1. Оксана, чудесный обзор! У меня кожа тоже ближе к сухой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как же жаль что мне не подойдет(((
    жирная кожа очень привередливая это правда

    спасибо за красивый обзор! ♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, не факт, что не подойдет)) Производитель как раз обещает, что тоник для всех типов кожи, и для жирнной в том числе, но почему-то я читала отзывы, что на жирной коже девочки отмесали липкость, хотя тоник им нравился так же, как и мне. На моей коже липкости нет совсем)) Он очень классный, я бы рекомендовала его и для жирной кожи тоже))

      Удалить
  3. У меня были салфетки для снятия макияжа от arnaud , но мне они совершенно не нравились. А вот без тоников тоже не представляю, как можно обходиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня салфетки для снятия макияжа вообще сомнительный продукт))) были одни от Ole Henriksen, стоили "дурных" денег, а толку почти ноль)) Их можно использовать в крайней случае, когда совсем нет возможности умыться полноценно))
      Дина, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  4. nice one, guess i need it
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хороший тоник, я не знакома с маркой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка представлена в сети магазинов Brocard)) я почитала информацию о марке, интересная))

      Удалить
  6. Nice blog dear!
    http://www.placeforlady.com/
    Follow back, please :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня были парочка пробников этой марки, но я их даже не начинала, не люблю за месяц использовать 150 разных кремов для лица ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 150 кремов для лица я тоже не люблю использовать, а вот 5-6 удается втиснуть в свой уход)) Иногда и правда жалеешь, что нет возможности попробовать многое))

      Удалить
  8. Я с маркой не знакома, но описание очень понравилось)) Особенно то, что не оставляет липкости на нормальной коже, значит я могу брать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень индивидуально, но думаю, что на нормальной коже точно не будет липкости после тоника, он очень мягкий))

      Удалить
  9. очень интересный тоник и фото чудесные)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня когда-то был гель для умывания и мягкий скраб от этой фирмы. Оставили очень положительные впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было бы интересно попробовать и другие средства марки, особенно из этой же линейки, очищающей))
      Спасибо, Рита, что заглянула))

      Удалить
  11. Я раньше не признавала тоники (глупая была), а последний год просто не представляю свою жизни без них.В ходу сразу штуки три)
    Оксана, обзор полезный.Я намотала на ус)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мне тоже кажется, что именно за последний год я к этому пришла. Теперь не представляю, как без них можно обходиться)) У меня, кстати, тоже, в обиходе всегда не менее 3-х штук, я их постоянно чередую))

      Удалить
  12. Когда-то давно покупала косметику этой марки, когда хотела сэкономить, теперь ее цена не бюджетная совсем, за нее могу купить своих аптечных фаворитов, что и делаю))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые фото, интересный тоник, надо присмотреться к нему:) Спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  14. nice :) kisses!

    http://www.itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка, я тоже не могу без тоника! И так же люблю, чтоб тоник был универсальный и подходил для области под глаза. Хороший тоник!

    ОтветитьУдалить
  16. This tonique looks very interesting, dear, great review!

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. В мене була якась мініатюрка їхнього крему)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, а я плохо себе представляю, как пользоваться тоником) У меня есть несколько, но я к ним так и не привыкла - не пойму, что они дают, и как часто они нужны. Теперь, конечно, буду знать, что они тоже полезны. Пожалуй, начну к ним присматриваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я раньше тоже не совсем понимала значимость тоника, пока в один момент не почувствовала, что коже после тоника гораздо комфортней, чем без него)) То же самое было и с молочком для очищения))

      Удалить
  19. Ко мне тут недавно в руки попал просто шикарный тоник и я сразу вспомнила, что ты говорила о важности тоника в процессе ухода за кожей, так вот, теперь я тоже в этом уверена и, как же ты была права, я жалею, что раньше не пользовалась этими средствами, результат реально есть, причем, с первого раза уже все понятно. Спасибо тебе, моя хорошая!
    Об этой марке я не слышала, меня очень привлек состав!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце, за доверие к моему мнению, это очень для меня ценно и безумно приятно)) Мне кажется, у нас с тобой похожий тип кожи, поэтому многое в уходе и вкусах совпадает)) Рада, что ты тоже осталась довольна таким видом ухода))
      Спасибо, дорогая))

      Удалить
  20. Знакомая марка, но я ее пока не осваивала. Тоник - хороший вариант для начала знакомства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что лучше всего начинать знакомство с маркой именно с очищающих средств))

      Удалить
  21. день с бесполезной тратой макияжа- я часто так шучу :)))) А марка очень интересная, упаковка так вообще порадовала,наконеч-то кто-то додумался сделать удобный дозатор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я впервые встречаю тоник с помповым дозатором, это очень удобно, правда))

      Удалить
  22. Я до самого последнего времени была к тоникам абсолютно равнодушна - пока реально не почувствовала их работу... Теперь с двойным усердием ими пользуюсь=))) Оксана, спасибо за отзыв, было приятно почитать=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, их многие недооценивают в своем уходе, от тоника есть реальная польза, главное это прочувствовать)) Я тоже не всегда понимала их значимость))

      Удалить
  23. я только пенкой от марки пользовалась- очень нравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня это тоже единственное средство марки, но очень удачное))

      Удалить
  24. для меня тоник как промежуточный этап перед нанесением крема))) наличие дозатора и состав радуют, от такого тоника я бы не отказалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, после тоника крем лучше впитывается и действует олее эффективно))) Юля, спасибо за комментарий))

      Удалить
  25. Amazing post!

    I'm following you on Google +

    mystylishcorner.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  26. gorgeous review, i want to test this
    I posted a new OUTFIT, I'd love to know your opinion
    would you like to pass from my blog?
    I wish you an happy day
    a big kiss
    <<< fashion blogger >>>

    ОтветитьУдалить
  27. Оксаночка спасибо за знакомство с новым брендом!

    ОтветитьУдалить
  28. Rosewater seems to becoming such a key product lately! I love it :)

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  29. Я тоже не представляю свой уход без тоника :) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  30. This looks a lovely product, but in Italy it is not available :(
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  31. ne slyshala o etoj marke! no zdorovo bylo pochitat'

    http://differentcands.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Любопытный тоник. Хотелось бы что-то попробовать у марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я бы тоже с удовольствием продолжила знакомство с маркой))

      Удалить
  33. Тоже не представляю уход без тоников. Только недавно нашла им альтернативу) Скоро о ней напишу.
    Здорово, что тоник можно использовать и на глаза! Понравился дозатор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, заинтриговала)) жду твой отзыв, любопытно))
      да, мне особенно нравится, что кожу вокруг глаз тоже можно тонизировать тоником))

      Удалить
  34. Floral rosewater as the acting ingredient, plus the other natural ingredients. I am IN! Love it!
    xx, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
  35. Трояндова вода у всіх препаратах, як на мене, має хорошу дію.
    Дякую за чудовий відгук!
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Подписываюсь под каждым словом! Этот тоник давно один из моих любимых, единственное, жаль, что у нас он сильно подорожал в последние годы. Раньше он стоил примерно в половину дешевле люкса. Да и купила я его впервые в момент финансовых сложностей, когда на любимых ромашковый Кларанс не хватало денег. Сейчас у них разница в стоимости небольшая и нежно люблю оба!
    Оксана, я тоже люблю проходиться тоников и по области вокруг глаз. Кроме него для этого хороши ромашковый Кларанс, тоник Caudalie (он там, кажется один) и увлажняющий тоник Kiehl's. Вот от всей души все их рекомендую!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я раньше не была знакома с маркой, но сейчас, как мне кажется, цена у него вполне нормальная, на наши деньги в районе 11-12 долларов. Тоник от Кларанс давно хочу купить и после твоего совета обязательно это сделаю, здорово, что им можно пользоваться под глазами)) Запомню эти три тоника, но в ближайших планах - Кларанс))
      Катя, спасибо за хороший совет и за то, что заглянула в гости))

      Удалить
  37. 100% поддерживаю! Тоник в уходе за лицом - очень важная вещь.

    ОтветитьУдалить
  38. This face tonic seems great. Rosewater is always good for the skin.

    http://modaodaradosti.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.